Рабочая программа 1 класс УМК "Школа России" по русскому языку
рабочая программа по русскому языку (1 класс) по теме

Титова Ираида Александровна

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_rus.yaz_-1_kl.doc160.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ        

РУССКИЙ ЯЗЫК ( 1 КЛАСС)

№/п

Дата

Тема урока

Элементы

содержания

(в соответствии с ФГОС)

Планируемые результаты

план

факт

предметные

Универсальные учебные действия

личностные

1/102

11.02

Знакомство с учебником

« Русский язык» Наша речь.

Отличие письменной речи от устной. Различение предложения и текста. Признаки текста[1]. Списывание текста.

Ориентироваться на страницах учебника, понимать его условные обозначения; списывать, выполняя определенную последовательность действий. Списывать без ошибок с печатного шрифта

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; принимать роль ученика на уровне положительного отношения к школе.

2/103

12.02

Язык и рчеь. Устная и письменная речь

Отличие письменной речи от устной. Различение предложения и текста. Признаки текста[2]. Списывание текста.

Высказываться о значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа –русском языке, проявлять уважение к другим языкам других народов. Приобретать опыт в различении устной и письменной речи. Оценивать результаты выполненного задания

« Проверь себя»

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства ее осуществления. Владеть монологической и диалогической формами речи. находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.


Положительно относиться к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать.

3/104

13.02

Текст и предложение. Различие предложения и текста.

Отличие письменной речи от устной. Различение предложения и текста. Признаки текста[3]. Списывание текста.

Различать текст и предложение. Подбирать заголовок к тексту. Составлять текст из деформированных предложений. Составлять небольшие тексты по рисунку, на заданную тему, по данному началу и концу. Отличать предложение от набора слов. Различать предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.





Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию.

4/105

14.02

Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Предложение.

Отличие письменной речи от устной. Различение предложения и текста. Признаки текста[4]. Списывание текста.

5/106

15.02

Диалог

Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).

Различать диалог. Выразительно читать текст по ролям. Употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения. Писать слова в предложении раздельно. Наблюдать над постановкой тире ( -) в диалогической речи. Правильно оформлять диалогическую речь на письме.

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства ее осуществления. Оценивать результаты выполненного задания « Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику

6/107

25.02

Слово. Слово и его значение в речи.

Слово и его значение. Словарное богатство русского языка.  

Определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения. Различать предмет (действие и признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета).Работать со страничкой для любознательных. Наблюдать над этимологией слов.

Учиться работать в паре, договариваться друг с другом. Оценивать свой ответ в соответствии с образцом. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.





Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе

7/108

26.02

Слова –названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Слово и его значение. Словарное богатство русского языка.  

8/109

27.02

Овладение нормами речевого этикета. «Вежливые» слова

Слова однозначные и многозначные. Синонимы и антонимы. Прямое и переносное значение слова. Использование словарей русского языка.

Использовать в речи «вежливые» слова. Работать со словарями учебника : толковым и словарем близких слов, находить в них нужную информацию о слове. Записывать самостоятельно составленный текст.

Отвечать на вопросы, задавать их, понимать затруднения другого, правильно реагировать на них.

9/110

28.02

Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные слова по значению слова.

Слова однозначные и многозначные. Синонимы и антонимы. Прямое и переносное значение слова. Использование словарей русского языка.

Приобретать опыт в различении по лексическому значению и вопросу слов –названий предметов, признаков предметов, действий предметов. Классифицировать и объединять слова по значению ( люди, животные, растения и др.) в тематические группы.

Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Планировать свои высказывания; оценивать правильность выполнения заданий, адекватно воспринимать оценку учителя.

Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. Стремиться открывать новое знание, новые способы действия.

10/111

01.03

Слог как минимальная произносительная единица

Деление слов на слоги. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов.

Различать слово и слог. Наблюдать над слоговой структурой слов. Определять количество в слове слогов. Находить  новые способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом. Составлять слова из слогов.










Участвовать в работе группы; распределять работу в группе; строить речевые высказывания в устной форме. Отвечать на вопросы, задавать их; понимать затруднения другого, правильно реагировать на них.

Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения.






Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя.

11/112

04.03

Деление слов на слоги

Деление слов на слоги. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов.

Анализировать модели слов. Сопоставлять их по количеству слогов и находить слова по данным моделям. Классифицировать слова по количеству в них слогов. Делить слова на слоги. Анализировать слоги относительно количества в них гласных и согласных звуков.Самостоятельно подбирать примеры счлов с заданным количеством слогов.

12/113

05.03

Перенос слова. Употребление пробела как знака переноса

Деление слов на слоги. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов.

Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую

( крот, улей, зима) Определять путем наблюдения способы переноса слов с одной строки на другую (ва-силек, васи-лек).Переносить слова по слогам. Переносить слова с ь и й в середине слова, с удвоенными согласными (ванн-на).

Отвечать на вопросы, задавать их; понимать затруднения другого, правильно реагировать на них. Планировать свои высказывания; оценивать правильность выполнения заданий, адекватно воспринимать оценку учителя










Положительно относиться к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать.

Стремиться открывать новое знание, новые способы действия, преодолевать учебные затруднения.

13/114

06.03

Перенос слова с буквами ь, й и удвоенными согласными

Деление слов на слоги. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов.

14/115

07.03

Ударение( общее понятие)

Деление слов на слоги. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов.

Наблюдать над ролью словесного ударения в слове, осознавать его зависимость в речи. Определять ударение в слове, находить наиболее рациональные способы определения ударения в слове. Наблюдать над изменением значения слова в зависимости от ударения.различать ударные и безударные слоги. Сравнивать модели слогоударной структуры слова и подбирать к ним слова. Составлять простейшие слогоударные модели слов.

Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Планировать свои высказывания; оценивать правильность выполнения заданий, адекватно воспринимать оценку учителя. Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала.

15/116

11.03

Ударные и безударные слоги.

Деление слов на слоги. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов.

16/117

12.03

Звуки и буквы. Отличие звуков от букв

Восприятие на слух и правильное произношение слов.

Различать звуки и буквы. Наблюдать над образованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта. Осуществлять знаково-символические действия при моделировании звуков. Распознавать условные обозначения звуков речи. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слова. Научится различать гласные и согласные звуки; правильно обозначать звуки буквами в письменной речи.

Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией форзаца учебника. оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.


Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка. Стремиться открывать новое знание, новые способы действия, преодолевать учебные затруднения.

17/118

13.03.

Звуки гласные и согласные, буквы, их обозначающие.

Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие

18/119

14.03

Звуки и буквы. Звуковая запись слов

Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие

19/120


20/121

15.03


18.03


Русский алфавит, или Азбука

Русский алфавит

Записывать слова в алфавитном порядке. Применять изученные правила, выбирать и вписывать буквы. Списывать и писать под диктовку, регулировать при этом свои действия. Сравнивать слова по возможности и переноса слов с одной строки на другую. Классифицировать слова по количеству в них слогов.

Работать с графической информацией, анализировать таблицу с целью поиска новых сведений о  языке. Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Определять основную и второстепенную информацию.

Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию. Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой учителя.

21/121


22/123

19.03


20.03

Гласные звуки и буквы, их обозначение

Гласные ударные и безударные.

Правильно произносить звуки в слове и вне слова, правильно называть буквы, распознавать гласные звуки, а также буквы, которыми обозначаются на письме эти звуки.

Оценивать свой ответ в соответствии с образцом. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.





Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка.

23/124

21.03

Слова с буквой Э

Гласные ударные и безударные.

Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клён, ёлка, мяч, маяк. Объяснять причины расхождения количества звуков и букв в слове.

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства ее осуществления. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

24/125

22.03

Буквы Е.Ё,Ю,Я и их функции в словах

Гласные ударные и безударные.

25/126

04.04

Обозначение ударного гласного буквой на письме

Гласные ударные и безударные.

Определять ударный гласный в  слове; выделять ударные и безударные гласные в слове. Наблюдать над способами пополнения словарного запаса русского языка.

Проверять себя и оценивать свои достижения ( с помощью учителя). Корректировать свою работу на основе выполненной диагностики.

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения.

26/127


27/128

05.04


08.04

Особенности проверяемых и проверочных слов

Гласные ударные и безударные.

Различать проверочное и проверяемое слова; определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове, проверять безударную гласную в словах. Находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, написание которой надо проверить.

Отвечать на вопросы, задавать их; понимать правильно реагировать на них. Планировать свои высказывания; оценивать правильность выполнения заданий, адекватно воспринимать оценку учителя

Положительно относиться к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать.

Стремиться открывать новое знание, новые способы действия, преодолевать учебные затруднения.

28/129


29/130

09.04


10.04

Правописание гласных ударных и безударных слогах

Гласные ударные и безударные.

Объяснять правописание слов, в которых были допущены ошибки. Использовать прием планирования учебных действий при подборе проверочного слова путем изменения формы слова. Составлять устный рассказ по рисунку и опорным словам. Знакомиться с памяткой «Как определить  в слове ударный и безударный гласные звуки»









Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.



Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка.

30/131


31/132

11.04


12.04

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

Гласные ударные и безударные.

32/133

15.04

Р.речи Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам

Составлять устный рассказ по рисунку и опорным словам. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой товарищей, учителя.

33/134

16.04

Согласные звуки и буквы, их обозначающие

Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.

Различать в слове согласные звуки по их признакам. Наблюдать над образованием согласных звуков и правильно их произносить. Запоминать написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой первого класса. Работать с орфографическим словарем учебника, находить в нем информацию о правописании слов.







Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Отвечать на вопросы, задавать их; понимать правильно реагировать на них







Положительно относиться к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать.

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой товарищей, учителя.

34/135

17.04

Согласные звуки и буквы. Правописание удвоенных согласных в словах

Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.

Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Дифференцировать гласные и согласные звуки. Наблюдать над написанием и произношением слов с удвоенными согласными и определять способ переноса слов с удвоенными согласными (кас-са, ал-лея)

35/136

18.04

Правописание удвоенных согласных в словах

Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.

36/137

19.04

Слова с буквами И и Й

Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.

Различать согласный звук

[ й ]  и гласный звук [ и ]. Составлять слова из слогов, в одном из которых есть звук [ й ]. Определять путем наблюдения способы переноса слов с буквой «и кратное» ( май –ка) Накапливать опыт в переносе слов с буквой «и кратное» и с удвоенными согласными. Объяснять правописание слов, в которых были допущены ошибки, постановку знаков препинания в конце предложения.

Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Определять основную и второстепенную информацию. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. Осознание собственных мотивов учебной деятельности.

37/138


38/139

22.04


23.04


Твердые и мягкие согласные звуки

Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.

Определять на слух парный по глухости- звонкости согласный звук на конце слова. Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова. Находить в двусложных словах букву парного согласного звука. Написание которой надо проверить. Различать проверочное и проверяемое слова.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Положительно относиться к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать.

39/140

24.04

Р.речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

Восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений. Определять последовательность повествования с опорой на рисунок, составлять текст из предложений. Различать в слове и вне слова звонкие и глухие (парные и непарные) согласные звуки.

Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Извлекать необходимую информацию из прослушивания различных жанров.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. осознание собственных мотивов учебной деятельности

40/141


41/142

25.04


26.04

Буквы для обозначения твердости и мягкости согласных звуков.

Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.

Распознавать модели условных обозначений твердых и мягких согласных. Определять « работу» букв е, ё, ю, и, ь после согласных в слове. Объяснять, как обозначена на письме твердость –мягкость согласного звука. Объяснять правописание слов, в которых были допущены ошибки, постановку знаков препинания в конце предложения.   

                                                         

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи. Определять основную и второстепенную информацию.

Формирование на основе содержания текстов учебника гражданской гуманистической позиции – сохранять мир в своей стране и во всем мире.

42/143


43/144

29.04


30.04

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

Объяснять правописание слов, в которых были допущены ошибки. Обозначать мягкость  согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине  слова перед согласными (день, коньки). Письмо под диктовку и с комментированием.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.








Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. Стремиться открывать новое знание, преодолевать учебные затруднения.

44/145

02.05

Согласные парные и непарные по твердости –мягкости

Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.

Различать в слове и вне слова мягкие и твердые, парные и непарные согласные звуки. Определять и правильно произносить мягкие и твердые согласные звуки. Дифференцировать согласные звуки и буквы, обозначающие твердые и мягкие согласные звуки. Распознавать модели условных обозначений твердых и мягких согласных [ м ], [ м ]

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи. Оценивать свою работу на уроке.

45/146

03.05

Различие согласных звонких и глухих

Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.

Определять и произносить звонкие и глухие согласные звуки. Определять на слух парный по глухости – звонкости согласный звук на конце слова. Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова.






Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Определять основную и второстепенную информацию. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.








Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

46/147

06.05

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова

Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.

Дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки. Определять на слух парный по глухости – звонкости согласный звук на конце слова. Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова. Находить в двусложных словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверить .Различать проверочное и проверяемое слово.

47/148


48/149

07.05


08.05

Правописание парных согласных звуков на конце слова


Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.

49/150

10.05

Шипящие согласные звуки

Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.

Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу  и их обозначение буквами. Находить в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу , подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Работать со страничкой  для любознательных. Писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща. чу-щу.

Проверять себя и оценивать свои достижения ( с помощью учителя). Корректировать свою работу на основе выполненной диагностики. Отвечать на вопросы, задавать их, понимать затруднения другого, правильно реагировать на них.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Преодоление учебных трудностей

50/151

13.05

Проект «Скороговорки». Составление сборника «Веселые скороговорки»

Создавать совместно со сверстниками и взрослыми собственный информационный объект( по аналогии с данным). Участвовать в презентации своих проектов. Объяснять отличие скороговорки от  других малых литературных жанров.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий

Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. Стремиться открывать новое знание, преодолевать учебные затруднения.

51/152

14.05

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ

Правописание не с глаголами. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн.

Находить в словах сочетания чк , чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Произносить слова с сочетаниями чн, чт (                                               чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесенное слово. Писать слова с сочетаниями чк , чн, чт








Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи. Оценивать свою работу на уроке. Владеть монологической и диалогической формами речи.









Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

52/153

15.05

Правописание слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ

Правописание не с глаголами. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн.

53/154

16.05

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

Правописание не с глаголами. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн.

Правильно произносить и писать слова с сочетаниями: жи-ши, ча-ща, чу-щу  Находить в тексте имена собственные и правильно их писать. Самостоятельно писать и объяснять слова с пропущенными орфограммами. Рассказывать самостоятельно или с помощью одноклассников сказку «Лиса и журавль»

54/155

17.05

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу

Правописание не с глаголами. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн.

55/156

20.05

Заглавная буква в словах

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Находить имена собственные в тексте. Писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание. Уметь переносить слова с удвоенными согласными. Правильно оформлять предложение на письме

( писать начало с заглавной буквы, ставить знаки препинания в конце).






Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи. Оценивать свою работу на уроке.

Иметь нравственные представления о взаимопомощи, качествах и свойствах личности. Обсуждать на основе текста состояние внешнего облика ученика.

Осознавать на основе текста нравственные нормы (вежливость, жадность, доброта и др.), понимать важность таких качеств человека, как взаимовыручка

56/157


57/158

21.05


22.05

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Анализировать таблицу с целью поиска сведений об именах собственных. Работать со страничкой для любознательных. Находить информацию о названии своего города. Писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание. Уметь переносить слова с удвоенными согласными.

58/159

23.05

Списывание текста

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Списывать текст с соблюдением каллиграфических норм и изученных орфографических правил. Писать  грамотно и красиво. Соблюдать соразмерность элементов букв по высоте, ширине и углу наклона.





Договариваться друг с другом; использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу. Извлекать необходимую информацию из текстов различных жанров; определять основную и второстепенную информацию.




Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

59/160

24.05

Повторение и обобщение изученного.Деление слов на слоги. Перенос слов

Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.



Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Делить текст на предложения и правильно оформлять их на письме. Писать слова с предлогами. Писать прописную букву в начале предложения. Называть существенные признаки гласных и согласных звуков; наблюдать за произношением слов и проводить их звуковой анализ. Списывать предложения с печатного образца.

60/161

27.05

Повторение и обобщение изученного.Звонкие и глухие согласные на конце слова

61/162

28.05

Повторение и обобщение изученного. Правописание безударных гласных.

62/163

29.05

Проект « Сказочная страничка» ( в названиях сказок- изученные правила письма)

Находить изученные орфограммы  в названиях прочитанных сказок. Объяснять отличие сказки от рассказа и стихотворения. Записывать слова с изученными орфограммами. Записывать названия сказок в алфавитном порядке.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий

Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. Стремиться открывать новое знание, преодолевать учебные затруднения

63/164

30.05

Урок –КВН «Знай и люби русский язык»


[1]           

[2]           

[3]           

[4]           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и КТП по русскому языку (3 - 4 четверти). 1 класс. Программа "Школа России". ФГОС

              Технологическая карта (№ 2)                         по русскому языку...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ученому курсу «Русский язык» (авторы: В.Г.Горецкий,, В.П. Канакина «Русский язык») для 1 класса на 2012-2013 уч. год ФГОС «Школа России»

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта  Начального Общего Образования, Примерной  основной образовательной программы ОУ, авторской пр...

Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Изучаем русский язык" к рабочей программе по русскому языку для 3 класса

В настоящее время одной из особенностей контингента учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения, является значительное число детей с билингвизмом (двуязычием). Это обусловлено как происходящим...

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 4 класса по учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В. Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»  для 4  класса по учебнику  «Русский язык»    В.П. Канакина, В. Г. Горецкий...

Рабочая программа внеурочной деятельности по русскому языку «Русский язык с увлечением» 2 -4 класс

Развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитание любви к знаниям, интереса к познавательной деятельности является важной и необходимой целью, стоящей перед учителем. Решение этой цели...