Части речи все нужны
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме

Бушуева Милана Сергеевна

Презентация к уроку в 3 классе УМК "Гармония"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Презентауия к уроку 3 класс3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

ПРАЗДНИК, ПОЗДНО, СЕРДЦЕ, СЧАСТЛИВЫЙ, СОЛНЦЕ. _________МАТЕРИ ЛУЧШЕ_________ГРЕЕТ. РУКАМ РАБОТА- ДУШЕ _____________. __________ВСТАНЕШЬ- МАЛО СДЕЛАЕШЬ. ЧЕЛОВЕК ТРУДОЛЮБИВЫЙ САМЫЙ_____________. СЕРДЦЕ СОЛНЦА ПРАЗДНИК ПОЗДНО СЧАСТЛИВЫЙ

Слайд 4

Им. сущ. – хлопать Им. прил. – руки на пояс Глаг. – топать Мест. - прыгать

Слайд 5

Птицы в клетке, Листики на ветке, Кошка за столом, Садик за углом, Книжка у подружки, Песенка о друге, Заяц без хвоста, Устный счет до ста. В гости к дяде Коле Рассказать о школе

Слайд 7

Мне было легко на уроке, у меня все получалось. Мне было трудно на уроке, у меня не все получалось. Оранжевый Зеленый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Путешествие по Океану Частей речи. Обобщение знаний о частях речи.

Конспект открытого урока по русскому языку. Увлекательное вертуальное путешествие....

Урок русского языка ЧАСТИ РЕЧИ ВСЕ НУЖНЫ!

Цели: 1. Формировать умение распознавать части речи. 2. Способствовать развитию творческого мышления, внимания, речи, орфографической зоркости. 3. Содействовать воспитанию коллективных навыков рабо...

"Части речи" - памятка по русскому языку 4 класс (название, что обозначает, на какие вопросы отвечает, простейшая классификация, примеры, как изменяются, порядок разбора слов, как частей речи)

Памятка содержит краткие характеристики частей речи: существительно, прилагательное, наречие, глагол, местоимение, наречие, предлог, союз (название, что обозначает, на какие вопросы отвечает, простейш...

Части речи.Упражнение в определении частей речи.

Объяснение  новой темы с использованием ЭОР....

Урок русского языка по теме: «Части речи. Местоимение как часть речи»

Цели урока:1.     Воспроизводить и углублять знания о местоимении как части речи;2.     Наблюдать за значением местоимений( указывать на предмет, но не называть...