Карточки по русскому языку "Ударение, слог, предложение".
методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме
Карточки по русскому языку "Ударение, слог, предложение".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ №1 1.Поставь в словах ударение. Подчеркни безударные гласные.
Ложки, диван, посуда, забор.
2. Напиши, сколько слов в предложениях.
Тает снег. ________
Тепло и ласково светит солнце. _________
Уже прилетели грачи. _________
3. Раздели слова на слоги.
Нора, берёза, стакан, хвост.
ВАРИАНТ №1 1.Поставь в словах ударение. Подчеркни безударные гласные.
Ложки, диван, посуда, забор.
2. Напиши, сколько слов в предложениях.
Тает снег. ________
Тепло и ласково светит солнце. _________
Уже прилетели грачи. _________
3. Раздели слова на слоги.
Нора, берёза, стакан, хвост.
ВАРИАНТ №1 1.Поставь в словах ударение. Подчеркни безударные гласные.
Ложки, диван, посуда, забор.
2. Напиши, сколько слов в предложениях.
Тает снег. ________
Тепло и ласково светит солнце. _________
Уже прилетели грачи. _________
3. Раздели слова на слоги.
Нора, берёза, стакан, хвост.
ВАРИАНТ №1 1.Поставь в словах ударение. Подчеркни безударные гласные.
Ложки, диван, посуда, забор.
2. Напиши, сколько слов в предложениях.
Тает снег. ________
Тепло и ласково светит солнце. _________
Уже прилетели грачи. _________
3. Раздели слова на слоги.
Нора, берёза, стакан, хвост.
ВАРИАНТ №2
1.Поставь в словах ударение. Подчеркни безударные гласные.
Вилки, стакан, берёза, рука.
2. Напиши, сколько слов в предложениях.
Девочка пошла в кино. _________
Фильм был интересный. ________
Кате он понравился. ________
3. Раздели слова на слоги.
Роща, цикада, холод, вход.
ВАРИАНТ №2
1.Поставь в словах ударение. Подчеркни безударные гласные.
Вилки, стакан, берёза, рука.
2. Напиши, сколько слов в предложениях.
Девочка пошла в кино. _________
Фильм был интересный. ________
Кате он понравился. ________
3. Раздели слова на слоги.
Роща, цикада, холод, вход.
ВАРИАНТ №2
1.Поставь в словах ударение. Подчеркни безударные гласные.
Вилки, стакан, берёза, рука.
2. Напиши, сколько слов в предложениях.
Девочка пошла в кино. _________
Фильм был интересный. ________
Кате он понравился. ________
3. Раздели слова на слоги.
Роща, цикада, холод, вход.
ВАРИАНТ №2
1.Поставь в словах ударение. Подчеркни безударные гласные.
Вилки, стакан, берёза, рука.
2. Напиши, сколько слов в предложениях.
Девочка пошла в кино. _________
Фильм был интересный. ________
Кате он понравился. ________
3. Раздели слова на слоги.
Роща, цикада, холод, вход.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/30/picture-45392-1577719916.jpg)
Карточки по русскому языку по теме "Предложение, текст". 4 класс.
Дидактический материал по теме "Предложение, текст" используется для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы. Задания выполняются непосредственно на карточках. Задания составлен...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/21/picture-184460-1358789093.jpg)
карточки по русскому языку. Тема: слоги. 1 класс
Карточки могут использоваться на уроках по русскому языку и для домашней работы при изучении темы слоги, деление слов на слоги, деление слова для переноса...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/06/picture-309470-1381062506.jpg)
Карточки по русскому языку по теме "Предложение".
Закрепление знаний учащихся видов предложений по цели высказывания и интонации....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/10/picture-312286-1381388890.jpg)
Тест по русскому языку "Ударение. Слоги. Буквы, звуки". 2 класс. Программа "Школа России".
Тест по русскому языку "Ударение. Слоги. Буквы, звуки". 2 класс. Программа "Школа России". Тест содержит 7 заданий....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/17/picture-798357-1466138873.jpg)
Карточка по русскому языку 2 класс «Предложение».
Карточка по русскому языку 2 класс «Предложение»....
Технологическая карта урока по русскому языку «Ударение. Интонация предложения» ("Начальная школа XXI века", 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений о необходимых речевых средствах для выражения просьбы.Задачи урока ...