Контрольная работа по русскому языку для 2 класса по теме "Мир общения" (УМК "Перспектива")
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме

Швакель Ирина Андрониковна

Работа поможет проверить знания учащихся по темам раздела.Задания можно подготовить на карточке для каждого ученика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontorolnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_mir_obshcheniya.docx16.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по русскому языку в 2 классе

по теме «Мир общения»

Прочитать. Выбрать подходящий заголовок: «Осень в парке», «Золотая осень», «Осенний парк».

В парк пришла золотая осень  деревья оделись в яркий наряд  долго падают на землю кленовые листья как хороши они а вы любите осень

(23 слова)

Списать, ставя в конце предложений нужные знаки.

Задание.

1.Составить предложение из слов. Поставить ударение.

I вариант. вазе, цветы, в, стоят, полевые

II вариант. берегу, на, ива, росла, старая

2.В какой строке записаны предложения?

I вариант

А)  Тигр, полосатый, плавать, в, небо.

Б)  Охотник принес тигрёнка домой.

В)   Хорошо в лесу!

II вариант

А)  Соловей поёт весёлую песенку.

Б)  Скоро каникулы!

В)   Лесной, ландыш, пахнуть, и, громко.

3. I вариант

Отметить вопросительные предложения.

А)   Когда же наступит зима?!

Б)   Какой замечательный фильм!

В)   У тебя много марок?

II вариант

Отметить побудительные предложения.

А)   Как зовут твою сестру?

Б)   Соблюдай правила на дороге!

В)   Прочти первое предложение.

УМК «Перспектива»

I вариант

1.Составить предложение из слов. Поставить ударение.

вазе, цветы, в, стоят, полевые

2.В какой строке записаны предложения?

А)  Тигр, полосатый, плавать, в, небо.

Б)  Охотник принес тигрёнка домой.

В)   Хорошо в лесу!

3.Отметить вопросительные предложения.

А)   Когда же наступит зима?!

Б)   Какой замечательный фильм!

В)   У тебя много марок?

I вариант

1.Составить предложение из слов. Поставить ударение.

вазе, цветы, в, стоят, полевые

2.В какой строке записаны предложения?

А)  Тигр, полосатый, плавать, в, небо.

Б)  Охотник принес тигрёнка домой.

В)   Хорошо в лесу!

3.Отметить вопросительные предложения.

А)   Когда же наступит зима?!

Б)   Какой замечательный фильм!

В)   У тебя много марок?

I вариант

1.Составить предложение из слов. Поставить ударение.

вазе, цветы, в, стоят, полевые

2.В какой строке записаны предложения?

А)  Тигр, полосатый, плавать, в, небо.

Б)  Охотник принес тигрёнка домой.

В)   Хорошо в лесу!

3.Отметить вопросительные предложения.

А)   Когда же наступит зима?!

Б)   Какой замечательный фильм!

В)   У тебя много марок?

I вариант

1.Составить предложение из слов. Поставить ударение.

вазе, цветы, в, стоят, полевые

2.В какой строке записаны предложения?

А)  Тигр, полосатый, плавать, в, небо.

Б)  Охотник принес тигрёнка домой.

В)   Хорошо в лесу!

3.Отметить вопросительные предложения.

А)   Когда же наступит зима?!

Б)   Какой замечательный фильм!

В)   У тебя много марок?

I вариант

1.Составить предложение из слов. Поставить ударение.

вазе, цветы, в, стоят, полевые

2.В какой строке записаны предложения?

А)  Тигр, полосатый, плавать, в, небо.

Б)  Охотник принес тигрёнка домой.

В)   Хорошо в лесу!

3.Отметить вопросительные предложения.

А)   Когда же наступит зима?!

Б)   Какой замечательный фильм!

В)   У тебя много марок?

I вариант

1.Составить предложение из слов. Поставить ударение.

вазе, цветы, в, стоят, полевые

2.В какой строке записаны предложения?

А)  Тигр, полосатый, плавать, в, небо.

Б)  Охотник принес тигрёнка домой.

В)   Хорошо в лесу!

3.Отметить вопросительные предложения.

А)   Когда же наступит зима?!

Б)   Какой замечательный фильм!

В)   У тебя много марок?

I вариант

1.Составить предложение из слов. Поставить ударение.

вазе, цветы, в, стоят, полевые

2.В какой строке записаны предложения?

А)  Тигр, полосатый, плавать, в, небо.

Б)  Охотник принес тигрёнка домой.

В)   Хорошо в лесу!

3.Отметить вопросительные предложения.

А)   Когда же наступит зима?!

Б)   Какой замечательный фильм!

В)   У тебя много марок?

I вариант

1.Составить предложение из слов. Поставить ударение.

вазе, цветы, в, стоят, полевые

2.В какой строке записаны предложения?

А)  Тигр, полосатый, плавать, в, небо.

Б)  Охотник принес тигрёнка домой.

В)   Хорошо в лесу!

3.Отметить вопросительные предложения.

А)   Когда же наступит зима?!

Б)   Какой замечательный фильм!

В)   У тебя много марок?

II вариант

1.Составить предложение из слов. Поставить ударение.

берегу, на, ива, росла, старая

2.В какой строке записаны предложения?

А)  Соловей поёт весёлую песенку.

Б)  Скоро каникулы!

В)   Лесной, ландыш, пахнуть, и, громко.

3.Отметить побудительные предложения.

А)   Как зовут твою сестру?

Б)   Соблюдай правила на дороге!

В)   Прочти первое предложение.

II вариант

1.Составить предложение из слов. Поставить ударение.

берегу, на, ива, росла, старая

2.В какой строке записаны предложения?

А)  Соловей поёт весёлую песенку.

Б)  Скоро каникулы!

В)   Лесной, ландыш, пахнуть, и, громко.

3.Отметить побудительные предложения.

А)   Как зовут твою сестру?

Б)   Соблюдай правила на дороге!

В)   Прочти первое предложение.

II вариант

1.Составить предложение из слов. Поставить ударение.

берегу, на, ива, росла, старая

2.В какой строке записаны предложения?

А)  Соловей поёт весёлую песенку.

Б)  Скоро каникулы!

В)   Лесной, ландыш, пахнуть, и, громко.

3.Отметить побудительные предложения.

А)   Как зовут твою сестру?

Б)   Соблюдай правила на дороге!

В)   Прочти первое предложение.

II вариант

1.Составить предложение из слов. Поставить ударение.

берегу, на, ива, росла, старая

2.В какой строке записаны предложения?

А)  Соловей поёт весёлую песенку.

Б)  Скоро каникулы!

В)   Лесной, ландыш, пахнуть, и, громко.

3.Отметить побудительные предложения.

А)   Как зовут твою сестру?

Б)   Соблюдай правила на дороге!

В)   Прочти первое предложение.

II вариант

1.Составить предложение из слов. Поставить ударение.

берегу, на, ива, росла, старая

2.В какой строке записаны предложения?

А)  Соловей поёт весёлую песенку.

Б)  Скоро каникулы!

В)   Лесной, ландыш, пахнуть, и, громко.

3.Отметить побудительные предложения.

А)   Как зовут твою сестру?

Б)   Соблюдай правила на дороге!

В)   Прочти первое предложение.

II вариант

1.Составить предложение из слов. Поставить ударение.

берегу, на, ива, росла, старая

2.В какой строке записаны предложения?

А)  Соловей поёт весёлую песенку.

Б)  Скоро каникулы!

В)   Лесной, ландыш, пахнуть, и, громко.

3.Отметить побудительные предложения.

А)   Как зовут твою сестру?

Б)   Соблюдай правила на дороге!

В)   Прочти первое предложение.

II вариант

1.Составить предложение из слов. Поставить ударение.

берегу, на, ива, росла, старая

2.В какой строке записаны предложения?

А)  Соловей поёт весёлую песенку.

Б)  Скоро каникулы!

В)   Лесной, ландыш, пахнуть, и, громко.

3.Отметить побудительные предложения.

А)   Как зовут твою сестру?

Б)   Соблюдай правила на дороге!

В)   Прочти первое предложение.

II вариант

1.Составить предложение из слов. Поставить ударение.

берегу, на, ива, росла, старая

2.В какой строке записаны предложения?

А)  Соловей поёт весёлую песенку.

Б)  Скоро каникулы!

В)   Лесной, ландыш, пахнуть, и, громко.

3.Отметить побудительные предложения.

А)   Как зовут твою сестру?

Б)   Соблюдай правила на дороге!

В)   Прочти первое предложение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс

Примерная итоговая работа за курс начальной школы...

Контрольная работа по русскому языку. 2 класс. 1 семестр

Контрольная работа содержит задания по темам "Словарные слова", "Предложение"....

Контрольные работы по русскому языку 1 класс

Материал по проведению контрольных работ в 1 классе....

Контрольные работы по русскому языку-2 класс

Представлена разработка контрольных работ по русскому языку-2 класс...

итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс

Итоговая контрольная работа по русскому языку составлена к блокам "Правописание " (часть А),  "Как устроен наш язык" (часть В) по  программе  "Начальная школа 21 века"....

Контрольная работа по русскому языку 4 класс

Задания на прверку знаний, умений, навыков...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари...