Олимпиада по русскому языку 2 класс
олимпиадные задания по русскому языку (2 класс) по теме

Серен-Чимит Урана Калдар-ооловна

Олимпиада по русскому языку 2 класс (отборочный тур внутри класса)

1. Поставь ударения над словами.

Арбуз, гусеница, ремень, портфель , шофер, алфавит. хворост, голоден, понял, поняла.

2. Запиши по 3слова, где:

букв больше, чем звуков;

звуков больше, чем букв.

3. Соедини половинки слов так, чтобы получилось ровно 8 слов.

4. Подбери противоположные по смыслу слова.

День.

Враг.

Хвалить.

Тепло.

Смелый.

5. Найди в каждой строке лишнее слово, вычеркни его.

вода, водитель, наводнение;

рисунок, рисовый, зарисовка;

гусь, гусеница, гусыня.

6. Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами в словах:

Сосна, камыш, жало, навес, актёр, шина, кабан, качай, нора, какой.

7. Какое слово здесь зашифровано:

25623614?

Шифр: 1-т, 2-д, 3-ц, 4-ь, 5-в, 6-а.

8. Какое из данных слов является родственным слову НОС?

носильщик;

поднос;

переносица;

подношение;

занос.

9. Незнайка написал записку. Он допустил 8 ошибок, найди и исправь их.“Привет, знайка! Очень прашу тебя помочь мне решыть задачю. буду ждать в сваей комнате. низнайка”.

Желаю удачи!

Олимпиада по русскому языку 2класс (на параллель)

 

1. Запиши слова в алфавитном порядке, поставь ударение.

Ворота, повторим, оттепель, алфавит, документ, гусеница, заморозки.

2. Подчеркни слово, в котором количество букв и звуков совпадает.

Семь, поздно, яма, сеешь, поют.

3. Подбери к данным словам, слова близкие по значению.

Учитель-____________________.

Ученик-_____________________.

Машина-____________________.

4. Найдите в каждой строчке лишнее слово и подчеркните его.

Желток, железо, желтый;

Берег, огород, обед, играем;

Я, лыжи, мы, он;

Часовщик, часть, час.

5. Посмотрите внимательно на следующие слова. Попытайтесь к каждому из них прибавить по одной букве слева так. Чтобы получилось новое слово:

 

6. В каком слове есть только твёрдые согласные звуки?

водит;

пашешь;

верит;

велит;

смех.

7. Поменяйте местами буквы в словах так, чтобы получились названия животных.

Ларподе, гитр, еарзб, ольс, нлос.

 

 

 

 

 

8.Заполните квадрат так. Чтобы получились слова.Р  Ы                                

Р          Ы                                 

Р          Ы                                 

Р          Ы                                 

Ш        К                                 

Ш        К                                 

Ш        К                                 

Ш        К                                 

9. Вместо точек, запиши названия животных, подходящих по смыслу.

Голоден, как………………….

Изворотлив, как…………………

Упрям, как……………………

Болтлив, как……………………….

Надут, как…………………………

Труслив, как…………………

 

Желаю удачи!

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiada_po_russkomu_yazyku_2_klass.docx13.13 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по русскому языку 2 класс (отборочный тур внутри класса)

1. Поставь ударения над словами.

Арбуз, гусеница, ремень, портфель , шофер, алфавит. хворост, голоден, понял, поняла.

2. Запиши по 3слова, где:

букв больше, чем звуков;

звуков больше, чем букв.

3. Соедини половинки слов так, чтобы получилось ровно 8 слов.

4. Подбери противоположные по смыслу слова.

День.

Враг.

Хвалить.

Тепло.

Смелый.

5. Найди в каждой строке лишнее слово, вычеркни его.

вода, водитель, наводнение;

рисунок, рисовый, зарисовка;

гусь, гусеница, гусыня.

6. Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами в словах:

Сосна, камыш, жало, навес, актёр, шина, кабан, качай, нора, какой.

7. Какое слово здесь зашифровано:

25623614?

Шифр: 1-т, 2-д, 3-ц, 4-ь, 5-в, 6-а.

8. Какое из данных слов является родственным слову НОС?

носильщик;

поднос;

переносица;

подношение;

занос.

9. Незнайка написал записку. Он допустил 8 ошибок, найди и исправь их.“Привет, знайка! Очень прашу тебя помочь мне решыть задачю. буду ждать в сваей комнате. низнайка”.

Желаю удачи!

Олимпиада по русскому языку 2класс (на параллель)

1. Запиши слова в алфавитном порядке, поставь ударение.

Ворота, повторим, оттепель, алфавит, документ, гусеница, заморозки.

2. Подчеркни слово, в котором количество букв и звуков совпадает.

Семь, поздно, яма, сеешь, поют.

3. Подбери к данным словам, слова близкие по значению.

Учитель-____________________.

Ученик-_____________________.

Машина-____________________.

4. Найдите в каждой строчке лишнее слово и подчеркните его.

Желток, железо, желтый;

Берег, огород, обед, играем;

Я, лыжи, мы, он;

Часовщик, часть, час.

5. Посмотрите внимательно на следующие слова. Попытайтесь к каждому из них прибавить по одной букве слева так. Чтобы получилось новое слово:

6. В каком слове есть только твёрдые согласные звуки?

водит;

пашешь;

верит;

велит;

смех.

7. Поменяйте местами буквы в словах так, чтобы получились названия животных.

Ларподе, гитр, еарзб, ольс, нлос.

8.Заполните квадрат так. Чтобы получились слова.Р        Ы                          

Р        Ы                          

Р        Ы                          

Р        Ы                          

Ш        К                          

Ш        К                          

Ш        К                          

Ш        К                          

9. Вместо точек, запиши названия животных, подходящих по смыслу.

Голоден, как………………….

Изворотлив, как…………………

Упрям, как……………………

Болтлив, как……………………….

Надут, как…………………………

Труслив, как…………………

Желаю удачи!