Тест по проверке предметных и регулятивных УУД по теме "Имя прилагательное" 2 класс Школа России
тест по русскому языку (2 класс) по теме

Данный тест позволяет проверить усвоение материала на разных уровнях. Так же данное задание включает в себя обязательный анализ учеником проделанной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilagatelnoe.docx16.16 КБ

Предварительный просмотр:

В1__________________________________ 1. Подчеркните только имена прилага- тельные : дерево, лиловая, продавать, спелый, чистое, очень, моё, вьют, увлечения, оловянный.

2. Дополни правило:

Имя прилагательное – это _____________

_________________, которая отвечает на вопросы_______________________________________________________________ и обозначает_______________________.

Прилагательные всегда связаны с ___________________________________ Прилагательные изменяются по ________

3.Подчеркни лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее.

1)лист,листик, лиственный, листочек

______________________________________2)морской, море, приморский, заморский

______________________________________4. Подбери к данным существительным прилагательные:

____________________заяц

___________________ученик

__________________школа

___________________арбуз

____________________продукт

5.Исправь ошибки в тексте, запиши верно.

Любит танюша кормить пирнатых друзей. Девочька приготовила еды и понисла в  птичю столовую. Стоит она у берёски и глядит наптиц.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2_________________________________     1.Подчеркните только имена прилагательные: лилия, деревянная, жёлтый, большое, ещё, шьют, загадки, около.

2. Дополни правило:

Имя прилагательное – это _____________

_________________, которая отвечает на вопросы_______________________________________________________________ и обозначает_______________________.

Прилагательные всегда связаны с ___________________________________ Прилагательные изменяются по ________

3.Подчеркни лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее.

1)хлеб, хлебушек, хлебный, хлебница

______________________________________2)водный, подводная, водянистый, водичка

______________________________________4. Подбери к данным существительным прилагательные:

____________________лиса

___________________урок

____________________школа

___________________яблоко

____________________характер

5.Исправь ошибки в тексте, запиши верно.

Любит танюша кормить пирнатых друзей. Девочька приготовила еды и понисла в  птичю столовую. Стоит она у берёски и глядит наптиц.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2_________________________________     1.Подчеркните только имена прилагательные: лилия, деревянная, жёлтый, большое, ещё, шьют, загадки, около.

2. Дополни правило:

Имя прилагательное – это _____________

_________________, которая отвечает на вопросы_______________________________________________________________ и обозначает_______________________.

Прилагательные всегда связаны с ___________________________________ Прилагательные изменяются по ________

3.Подчеркни лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее.

1)хлеб, хлебушек, хлебный, хлебница

______________________________________2)водный, подводная, водянистый, водичка

______________________________________4. Подбери к данным существительным прилагательные:

____________________лиса

___________________урок

____________________школа

___________________яблоко

____________________характер

5.Исправь ошибки в тексте, запиши верно.

Любит танюша кормить пирнатых друзей. Девочька приготовила еды и понисла в  птичю столовую. Стоит она у берёски и глядит наптиц.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    

  В2_________________________________     1.Подчеркните только имена прилагательные: лилия, деревянная, жёлтый, большое, ещё, шьют, загадки, около.

2. Дополни правило:

Имя прилагательное – это _____________

_________________, которая отвечает на вопросы_______________________________________________________________ и обозначает_______________________.

Прилагательные всегда связаны с ___________________________________ Прилагательные изменяются по ________

3.Подчеркни лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее.

1)хлеб, хлебушек, хлебный, хлебница

______________________________________2)водный, подводная, водянистый, водичка

______________________________________4. Подбери к данным существительным прилагательные:

____________________лиса

___________________урок

____________________школа

___________________яблоко

____________________характер

5.Исправь ошибки в тексте, запиши верно.

Любит танюша кормить пирнатых друзей. Девочька приготовила еды и понисла в  птичю столовую. Стоит она у берёски и глядит наптиц.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  В1__________________________________ 1. Подчеркните только имена прилага- тельные : дерево, лиловая, продавать, спелый, чистое, очень, моё, вьют, увлечения, оловянный.

2. Дополни правило:

Имя прилагательное – это _____________

_________________, которая отвечает на вопросы_______________________________________________________________ и обозначает_______________________.

Прилагательные всегда связаны с ___________________________________ Прилагательные изменяются по ________

3.Подчеркни лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее.

1)лист,листик, лиственный, листочек

______________________________________2)морской, море, приморский, заморский

______________________________________4. Подбери к данным существительным прилагательные:

____________________заяц

___________________ученик

__________________школа

___________________арбуз

____________________продукт

5.Исправь ошибки в тексте, запиши верно.

Любит танюша кормить пирнатых друзей. Девочька приготовила еды и понисла в  птичю столовую. Стоит она у берёски и глядит наптиц.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   В1__________________________________ 1. Подчеркните только имена прилага- тельные : дерево, лиловая, продавать, спелый, чистое, очень, моё, вьют, увлечения, оловянный.

2. Дополни правило:

Имя прилагательное – это _____________

_________________, которая отвечает на вопросы_______________________________________________________________ и обозначает_______________________.

Прилагательные всегда связаны с ___________________________________ Прилагательные изменяются по ________

3.Подчеркни лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее.

1)лист,листик, лиственный, листочек

______________________________________2)морской, море, приморский, заморский

______________________________________4. Подбери к данным существительным прилагательные:

____________________заяц

___________________ученик

__________________школа

___________________арбуз

____________________продукт

5.Исправь ошибки в тексте, запиши верно.

Любит танюша кормить пирнатых друзей. Девочька приготовила еды и понисла в  птичю столовую. Стоит она у берёски и глядит наптиц.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проведи анализ своих знаний:

1)Я хорошо знаю _______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2)Я недостаточно научился ______________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3)Я хочу научиться ____________________ _________________________________________________________________________________________________________________

Проведи анализ своих знаний:

1)Я хорошо знаю _______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2)Я недостаточно научился ______________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3)Я хочу научиться ____________________ _________________________________________________________________________________________________________________

Проведи анализ своих знаний:

1)Я хорошо знаю _______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2)Я недостаточно научился ______________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3)Я хочу научиться ____________________ _________________________________________________________________________________________________________________

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по проверке предметных УУД после изучения 1 части "Азбуки" по учебнику Горецкого

В папке собраны два теста: один - тренировочный, второй - контрольный. Первый тест проводится за несколько дней до контрольного с целью выявления пробелов в знаниях и умения учеников и их коррекции. З...

Проверочный тест по проверке предметных УУД после изучения Азбуки

Данный тест проверяет усвоение предметных УУД и навыков работы с текстом. Проводится после изучения учебника "Азбука"....

Тест по литературе по произведению Л. Толстой "Филипок" 2 класс "Школа России"

Работа поможет узнать об усвоении учебного материала....

тесты по литературному чтению к разделу "Литературные сказки" 4 класс "Школа России"

В.Ф.Одоевский "Городок в табакерке"В.М.Гаршин "Сказка о жабе и розе"П.П.Бажов "Серебряное копытце"...

Тест по теме "И в шутку и всерьез" 2 класс Школа России

Тест по теме "И в шутку и всерьез" 2 класс Школа России...

Тест по разделу "Самое великое чудо на свете" 2 класс "Школа России"

Тест по разделу "Самое великое чудо на свете" 2 класс "Школа России"...