итоговые работы по русскому языку 2-4 класс
методическая разработка по русскому языку по теме

Савоненко Марина Николаевна

годовые контрольные диктанты с грамматическим заданием для 2, 3, 4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл administrativnye_raboty_po_russkomu_yazyku_za_god.docx23.73 КБ

Предварительный просмотр:

Административные работы по русскому языку за год

2-й класс

ДИКТАНТ

Друзья птиц

Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грачиха. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу? (39 слов)

Слова для справок: звонко, чудесно, принесла.

Грамматические задания

1. Выписать по одному слову с безударными е и о в корне слова, приписать к ним проверочные слова.

2. Как по-разному названы в тексте птенцы? Выписать эти слова.

Анализ

выполнения административной работы по русскому языку за год

во 2 «___» классе    Учитель:__________________________________

По списку:______чел.                                 Писали работу:____ чел.

Написали на «5» ________чел. _______%

                - на «4» _______чел.________%

                - на «3» _______чел.________%

                - на «2» _______чел.________%

Успеваемость: _______%                   Качество знаний: _____%

Допустили ошибки в диктанте:

1. Оформление предложения _____чел. _____%

2. Запятая при однородных членах______чел. _____%

3. Пропуск, замена букв ______чел. _____%

4. Гласные после шипящих ______чел. _____%

5. Перенос слова ______чел. _____%

6. ь и ъ разделительные ______чел. _____%

7. Двойные согласные ______чел. _____%

8. Звонкие и глухие согласные ______чел. _____%

9. Безударные гласные, проверяемые ударением ______чел. _____%

10. Непроверяемые написания ______чел. _____%

11. Непроизносимые согласные ______чел. _____%

12. Приставки и предлоги ______чел. _____%

13. Существительные мужского и женского рода

 с основой на шипящий ______чел. _____%

14. Родовые окончания имен прилагательных ______чел. _____%

15. Не с глаголами ______чел. _____%

16. Падежные окончания существительных  ______чел. _____%

17. Падежные окончания прилагательных ______чел. _____%

18. Предлоги с местоимениями ______чел. _____%

19. Личные окончания глаголов ______чел. _____%

20. Прочие ошибки ______чел. _____%

Грамматическое задание:

- приступили к выполнению задания: ______чел. _____%

- выполнили без ошибок ______чел. _____%

Допустили ошибки:

  1. В 1 задании:

- в выборе слов с безударными гласными: ______чел. _____%

- в подборе проверочных слов: ______чел. _____%

2. Во 2 задании : ______чел. _____%

3-й класс

ДИКТАНТ

Весна

Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Воздух теплый. Затрещал на реке синий лед. Зажурчал в овраге говорливый ручеек. Выглянула нежная травка. Появились клейкие листочки на березках. Уже прилетели шумные грачи. Они поправляют гнезда на деревьях. Детвора радостно встречает пернатых друзей. Ребята мастерят птичьи домики. Скоро в них запоют веселые скворцы.(52 слова)

Грамматические задания

1. Разобрать по составу слова листочкишумные.

2. Найти в тексте и подчеркнуть по одному прилагательному мужского, женского, среднего рода и множественного числа.

Анализ

выполнения административной работы по русскому языку за год

в 3 «___» классе    Учитель:__________________________________

По списку:______чел.                                 Писали работу:____ чел.

Написали на «5» ________чел. _______%

                - на «4» _______чел.________%

                - на «3» _______чел.________%

                - на «2» _______чел.________%

Успеваемость: _______%                   Качество знаний: _____%

Допустили ошибки в диктанте:

1. Оформление предложения _____чел. _____%

2. Запятая при однородных членах______чел. _____%

3. Пропуск, замена букв ______чел. _____%

4. Гласные после шипящих ______чел. _____%

5. Перенос слова ______чел. _____%

6. ь и ъ разделительные ______чел. _____%

7. Двойные согласные ______чел. _____%

8. Звонкие и глухие согласные ______чел. _____%

9. Безударные гласные, проверяемые ударением ______чел. _____%

10. Непроверяемые написания ______чел. _____%

11. Непроизносимые согласные ______чел. _____%

12. Приставки и предлоги ______чел. _____%

13. Существительные мужского и женского рода

 с основой на шипящий ______чел. _____%

14. Родовые окончания имен прилагательных ______чел. _____%

15. Не с глаголами ______чел. _____%

16. Падежные окончания существительных  ______чел. _____%

17. Падежные окончания прилагательных ______чел. _____%

18. Предлоги с местоимениями ______чел. _____%

19. Личные окончания глаголов ______чел. _____%

20. Прочие ошибки ______чел. _____%

Грамматическое задание:

- приступили к выполнению задания: ______чел. _____%

- выполнили без ошибок ______чел. _____%

Допустили ошибки:

  1. В 1 задании:

- в морфемном составе слова листочки: ______чел. _____%

- в морфемном составе слова шумные: ______чел. _____%

2. Во 2 задании :

- в выборе прилагательного мужского рода: ______чел. _____%

- в выборе прилагательного женского  рода: ______чел. _____%

- в выборе прилагательного среднего рода: ______чел. _____%

- в выборе прилагательного во множественном числе: ______чел. _____%

4-й класс

ДИКТАНТ

Весеннее солнце

На небе появилось весеннее солнце. Оно разбудило всех в лесу. Повеселела лесная поляна. Золотые лучи солнца перелетали от тропинки к тропинке. Капельки росы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке.
Но вот набежала туча и закрыла все небо. Загрустила природа. Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья.
Лес грозно зашумел. Крупные капли дождя застучали по земле. На ней появились мокрые пятна. Удары грома оглушили всю местность.
Но гроза быстро прошла. Тишина. Только дятел стучит по коре дуплистой березы. И снова над лесом светит ласковое солнце.(91 слово)

Грамматические задания

1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж:

1-й вариант – в 4-м предложении (Золотые лучи солнца перелетали...);
2-й вариант – в 5-м предложении 
(Капельки росы заиграли...).

2. Разобрать по составу слово:

1-й вариант – загрустила (из 7-го предложения);
2-й вариант – 
полетел (из 8-го предложения).

Анализ

выполнения административной работы по русскому языку за год

в 4 «___» классе    Учитель:__________________________________

По списку:______чел.                                 Писали работу:____ чел.

Написали на «5» ________чел. _______%

                - на «4» _______чел.________%

                - на «3» _______чел.________%

                - на «2» _______чел.________%

Успеваемость: _______%                   Качество знаний: _____%

Допустили ошибки в диктанте:

1. Оформление предложения _____чел. _____%

2. Запятая при однородных членах______чел. _____%

3. Пропуск, замена букв ______чел. _____%

4. Гласные после шипящих ______чел. _____%

5. Перенос слова ______чел. _____%

6. ь и ъ разделительные ______чел. _____%

7. Двойные согласные ______чел. _____%

8. Звонкие и глухие согласные ______чел. _____%

9. Безударные гласные, проверяемые ударением ______чел. _____%

10. Непроверяемые написания ______чел. _____%

11. Непроизносимые согласные ______чел. _____%

12. Приставки и предлоги ______чел. _____%

13. Существительные мужского и женского рода

 с основой на шипящий ______чел. _____%

14. Родовые окончания имен прилагательных ______чел. _____%

15. Не с глаголами ______чел. _____%

16. Падежные окончания существительных  ______чел. _____%

17. Падежные окончания прилагательных ______чел. _____%

18. Предлоги с местоимениями ______чел. _____%

19. Личные окончания глаголов ______чел. _____%

20. Прочие ошибки ______чел. _____%

Грамматическое задание:

- приступили к выполнению задания: ______чел. _____%

- выполнили без ошибок ______чел. _____%

Допустили ошибки:

  1. В 1 задании:

- в разборе предложения по членам предложения: ______чел. _____%

- в определении падежей существительных: ______чел. _____%

2. Во 2 задании :

- в морфемном составе слова загрустила: ______чел. _____%

- в морфемном составе слова полетел: ______чел. _____%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по русскому языку в 4 классе

текст, дополнительные задания...

Вариант итоговой работы по русскому языку для 4 класса

Предлагаемый вариант  контрольной работы  может быть использован в качестве итоговой проверки знаний по русскому языку в конце четвёртого класса....

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1 КЛАССА

итоговая контрольная работа по русскому языку для 1 класса...

Итоговая работа по русскому языку за 2 класс

Итоговая работа по русскому языку во 2-м классе( УМК Гармония)2014-2015 уч. г....

Тренировочная итоговая работа по русскому языку для 1 класса.

Тренировачная итоговая работа по русскому языку...

Итоговая работа по русскому языку за 2 класс. Школа России

Комплексная работа по русскому языку...

Диагностическая итоговая работа по русскому языку для 1 класса.

Диагностическая итоговая работа по русскому языку состоит из двух частей: диктанта и грамматического задания.Цель работы: определить уровень усвоения обучающимися первых классов предметного содержания...