Итоговый тест по русскому языку во 2 классе,УМК Перспектива
тест по русскому языку (2 класс) на тему

Рязанова Ирина Станиславна

Итоговый тест по русскому языку во 2 классе,УМК Перспектива

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2klass_itogovyy_test_po_russkomu_yazyku_umk_perspektiva.rar43.95 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И. ученика_____________________________________________   2 класс  _______

                   КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  ПО  РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Вариант 1
Часть I

А1. Отметь знаком (V ) ряд, в котором все слова начинают с твёрдого звонкого  согласного  звука.

1)  муравей, ладонь, заяц, город        

2)  журнал, хорёк, тетрадь, всадник        

3) град, диван, рисунок, лампа        

А2.  Отметь знаком (V ) ряд, в котором  именно  так  расположены   слова  в  словаре.

1)  ананас, апельсин, абрикос, верба, вулкан      

2)  абрикос, ананас, апельсин, верба, вулкан      

3)  апельсин, ананас, абрикос, вулкан, верба

АЗ. Отметь знаком (V )  группу, в которой все слова пишутся с заглавной буквы.

1 )  ГОРОД, НЕВА, ЛЮБА, МАГАЗИН

2)  ОЗЕРО, ЕРЗОВКА, ОРЁЛ, ВАЛЯ

3)  ДНЕПР, ПУШКИН, АЛИСА, МУРЗИК

А4.  Отметь знаком (V) ответ, в котором верно указаны  пропущенные буквы.  

Настало  ч_десное  лето.  Дети  едут  на  дач_. Около дома  рощ_.  Дети  ч_сто  ходят  к  реке.

1) у, у, а, а

2)  ю, ю, а, а

3)   у, у,  я,  я

А5. Отметь знаком (V)  группу, где во всех словах мягкий знак является показателем мягкости согласного.

1) осень, коньки, пальто

2) соловьи, обезьяна, вьюга

3) кольцо, семья, мальчик

А6. Отметь знаком (V)  группу слов с ошибкой.

1)  тучка, горочка, молочный

2)  дочка, ночной, овощной

3)  точка, мощьный, ручной

А7.  Найди и отметь знаком (V) слово, соответствующее данной схеме:    ¬       ^  

1 )   пробежка        

2)  школьники        

3)  стрелы

А8. Найди и отметь знаком (V)  ряд с неверно записанными словами.

1)  кросивый,  свестят, бегут

2)  поля, листва, грязнуля

3) кормить, гнездо, стрижи

А9. Отметь знаком (V)  группу слов, где на конце слов надо писать букву «б».
1)   хле_,  су_,  тулу_        

2)  ду_,  коро_,  сугро__

3)  стол_,  сто_,  голу__ь

А10. Отметь знаком (V) предложение, в котором неправильно поставлены знаки в конце предложения.

1)  Как я люблю гулять в зимнем лесу!      

2)  Настало доброе летнее утро.

3)  Вы поедете со мной в зоопарк.

Часть II

В1. Подбери слова к схеме:           ^ 

Слова для справок: снежинка, молодая, походы.

_______________________________________________________________________________

В 2. Проанализируй слово земляника и дополни предложения.

В слове ____ слогов. Ударный ____ слог.

В  слове ________ _ букв, ____ звуков.

В слове мягкие согласные звуки  ______________________________________________________

ВЗ. Составь словосочетания с данными словами: озеро, большой, задача, слон, трудная, глубокое.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть III

С1. Подбери слова с указанными орфограммами и запиши по одному слову в таблицу.

Слово с сочетаниями жи-ши

Слово с разделительным мягким знаком

Слово с проверяемой  безударной  гласной  в  корне

Слово с проверяемой согласной на конце слова

С2. Составь и запиши мини-сочинение (3-5 предложений) на одну из предложенных тем: «Моя любимая книга», «Мой лучший друг».

                                                                     

                                                               _______________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы,

         -   -Я справился с заданием.

              - Испытываю затруднения.

               - Было трудно. Мне нужна помощь.

               Часть I

1

      Часть II                |

Часть III



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по русскому языку. 4 класс

Итоговый тест по русскому языку. Проверка изученного программного материала за 4 класс....

итоговый тест по русскому языку 4 класс

данный материал поможет проверить знания уч-ся на конец года. В этой работе по русскому языку две части. В первой - десять заданий, во второй – шесть. работа представлена ввиде тестового задания....

Итоговый тест по русскому языку (2 класс)

Данная презентация  представляет собой интерактивные тесты. Работа выполняется в течении  1-5 минут, здесь же учащиеся выполняют работу над ошибками. Тест состоит  из десяти вопро...

Итоговый тест по русскому языку 2 класс

Итоговый тест пзволит обобщить и систематизировать знания учащихся по изученным темам за 2 класс....

Итоговый тест по русскому языку 2 класс

Тестирование по русскому языку...

итоговый тест по русскому языку 4 класс

Данный тест позволяет проверить знания учащихся за курс 4 класса начальной школы...

Итоговый тест №2 русский язык 2 класс

Данный  тест используется для  индивидуальной проверки знаний, умений и навыков   по русскому языку за 2 класс, а так же может быть использован  на этапе повторения или подгот...