Итоговый тест
тест по русскому языку (4 класс)

Белова Лариса Михайловна

Готовимся к тестированию (1 полугодие)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл demo_versiya_2.docx31.38 КБ

Предварительный просмотр:

На выполнение теста отводится 25 минут. Определи время начала и окончания своей работы. Следи за временем.

Задание А1Укажи, какое предложение является побудительным.

Варианты:

  1. Пришла поздняя осень.
  1. Птицы улетели на юг?
  1. Налей молоко в стакан.
  1. Вечером Саша решил трудную задачу.

Задание A2 Укажи слово, в которое нужно вставлять букву согласного звука.

Варианты:

1)ужас.ный

2)совмес.ный

3)опас.ный

4)напрас.ный

Задание A3Укажи, какая часть слова служит для образования новых слов.

Варианты:

1)

Основа

2)

Суффикс

3)

Окончание.

4)

Предлог.

Задание A4 Укажи словосочетание.

Варианты:

1)Старательно собирала.

2)Журавли улетели.

3)С цветов.

4)Залегли медведи.

Задание A5 Укажи слово с предлогом.

Варианты:

1)(в)ход

2)(в)летел

3)(в) школе

4)(в)рун

Задание A6 Укажи, в каком словосочетании  у существительного в окончании нужно дописать букву -е.

Варианты:

1)жил в квартир.

2)упал с ветк.

3)заплакал от радост.

4)услышал в реч.

Задание A7 Прочитай текст. Укажи, какой план текста соответствует содержанию предложенного текста.

Хорошее

роснулся Юрик утром. Посмотрел в окно. Солнце светит. Денёк хороший.П

И захотелось мальчику самому что-нибудь хорошее сделать.

Вот сидит он и думает:

“Что, если б моя сестрёнка тонула, а я бы её спас!”

А сестрёнка тут как тут:

- Погуляй со мной, Юра!

- Уходи, не мешай думать! Обиделась сестрёнка, отошла. А Юра думает:

“Вот если б на няню волки напали, а я бы их застрелил!”

А няня тут как тут:

- Убери посуду, Юрочка.

- Убери сама - некогда мне!

Покачала головой няня. А Юра опять думает:

“Вот если б Трезорка в колодец упал, а я бы его вытащил!”

А Трезорка тут как тут. Хвостом виляет:

“Дай мне попить, Юра!”

- Пошёл вон! Не мешай думать!

Закрыл Трезорка пасть, полез в кусты. А Юра к маме пошёл:

- Что бы мне такое хорошее сделать? Погладила мама Юру по голове:

- Погуляй с сестрёнкой, помоги няне посуду убрать, дай водички Трезору.

Варианты:

1)1. Захотелось мальчику самому что-нибудь хорошее сделать.2.Родные просят о помощи.3.Разговор с мамой.

2)1.Мальчик мечтает помочь няне. 2.Мальчик мечтает помочь сестрёнке.3.А не помочь ли Трезору?

3)1. Захотелось мальчику самому что-нибудь хорошее сделать. 2.Просьба сестренки.3. Просьба няни.4.Помочь  Трезору?5. Совет мамы.

4)1.Юра мечтает о хорошем. 2.Просьба сестренки.3.Совет мамы.

Задание A8 Укажи предложение с пунктуационными ошибками.

Варианты:

1)Соловей допел свои песни, и другие птицы перестали петь.

2)Прошла пора беззаботного веселья песен любви!

3)Деревья в лесу стояли голые, ждали зимней одежды.

4)Улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы.

Задание A9 Прочитай текст. Укажи, какой заголовок текста отражает тему.

Бурундуки - это лесные зверьки. Они едят почки разных деревьев. Бурундук любит ягоды и плоды шиповника. Этот зверёк может разорить гнездо. Зимой бурундуки крепко спят в норе.

 Варианты:

1) Крепкий сон

2)Разорители гнёзд

3)О бурундуках.

4)Что ест бурундук?

Задание A10 Укажи, в каком порядке встретятся данные слова в словаре.

1. Псков

2.Мурманск

3.Новгород

4. Москва

5.Смоленск

Варианты:

1)

1,2,3,4,5

2)

2,3,1,4,5

3)

4, 2, 1, 3,5

4)

4,2,3,1,5

Задание A11 Укажи слово, которое не изменяется.

Варианты:

1)

Звезда

2)

Метро

3)

Окно

4)

Горе

Задание A12 Отметь ряд, в котором все слова начинаются с мягкого согласного звука.

Варианты:

1)

Художник, холст, картина, изделие.

2)

Единый, язык, незнакомка, техника.

3)

 Акварель, выдумка, ясный, краски .

4)

Кремль, Москва, столица, арка.

Задание A13 Укажи слово, в котором есть звук [т'].

Варианты:

1) свет

2)топот

3)трактор

4)жёлудь

Задание A14 Укажи, какое из слов является формой слова "чайник".

Варианты:

1)

Чайный.

2)

В чайнике.

3)

Почаёвничать.

4)

Чай.

Задание A15Определи слово с безударной гласной в корне, непроверяемой ударением.

Варианты:

1)

Завязать.

2)

Объезд.

3)

Корабль.

4)

Съёмка.

Задание A16 Определи правильно выделенную грамматическую основу предложения.

Около самого берега распустилась верба.

Варианты:

1)

Около берега.

2)

Распустилась около берега.

3)

Верба около берега.

4)

Распустилась верба.

Задание A17 Укажи словосочетание, в котором есть существительное мужского рода, 1 склонения, в форме дательного падежа.

Варианты:

1)

Подошёл к пристани.

2)

Письмо к дочери.

3)

Отсутствие солнца.

4)

Верил папе.

Задание A18 Выбери  предложение  с однородными членами.

Варианты:

1)

Солнце ползло к земле, розовело и застилалось облаками.

2)

В печи потрескивали дрова.

3)

Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит.

4)

Вот зима пришла серебристая.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговые тесты по русскому языку.

Данные тесты помогут учителю систематизировать и проверить знания обучающихся по всем изученным орфограммам....

Итоговый тест по окружающему миру

Итоговый тест позволит проверить зания учащихся за курс обучения...

Итоговый тест по чтению. 1 класс

Проверка читательских умений...

Итоговый тест по русскому языку во 2 класса ( 3 четверть)

Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть во 2 классе....

Итоговый тест по математике в 3 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.

Итоговый тест по математике в 3 классе  (Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века). Даёт возможность проверить систему знаний, умений и навыков школьников в конце третьего года обучения...

Итоговый тест по русскому языку в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века)

Итоговый тест по русскому языку в 3 классе  (Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века).Тест является проверкой знаний, умений и навыков третьеклассников на конец года, даётся в двух вар...

Итоговый тест по теме: "Новое время. Эпоха Возрождения".

Тест проводится для проверки  усвоения темы: "Новое время". Учащиеся сами могут увидеть результаты своего труда на уроке....