Диагностическая работа по русскому языку. 2 класс
тест по русскому языку (2 класс) на тему

Долгоруков Антон Юрьевич

Диагностическая работа содержит задания, направленные на контроль знаний учащихся по результатам 1 класса и первой четверти 2 класса. Работа дает возможность определить пробелы в знаниях учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл диагностика русский язык 2 класс19.96 КБ

Предварительный просмотр:

………………………………………..

Пришла зима река скована льдом поля и луга покрыты белым ковром в лесу тишина стучит только дятел по стволу он ищет корм под корой вот белка она несет из своей кладовой сухие грибы. (33 слова)

  1. Прочитай текст. Определи и обозначь начало и конец каждого предложения.
  2. Озаглавь текст.
  3. Напиши цифрой, сколько предложений в тексте……………
  4.  Запиши третье предложение. Подчеркни слово, употребленное в переносном значении.

……………………………………………………………………….
5.  В этом же предложении поставь над словами знак ударения.

  1.  Найдите в тексте и запишите нераспространенное предложение.

……………………………………………………………………………………

 6. Какая из перечисленных записей не может являться словосочетанием?

а) она несет;                                  б) сухие грибы;

в) скован льдом;                            в) покрыты ковром.

  7. Составь предложения по вопросам, используя выделенные слова. Запиши его.   Подчеркни главные члены предложения.

      Как? что сделал? какой? кто? откуда?

      Бобик, маленький, из-под крыльца, залаял, звонко.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

8. Синим карандашом подчеркните выделенные слова, употребленные в  прямом значении, красным – выделенные слова, употребленные в переносном значении.

Дождевое облако, золотые руки, тяжелая сумка, работа стоит, заря горит,

вода бежит, мягкий хлеб.

9.  Выберите в каждой группе антонимы  в скобках и запишите их.

Зима - _________________(холод, весна, снег, лето)

Тихо - __________________(темно, дети, громко)

Конец - _________________(обрыв, начало, всё)

Глубокий - __________________(бездонный, мелкий)

10. К словам в левом столбике подберите синонимы из правого, соединив их стрелочками

алфавит               аккуратный

огонь                    алый

чистый                 скакать

прыгать                азбука

бросать                пламя

красный               кидать


11. Запишите  пятый звук каждого слова.

Яблоко- […] ,огурец -[…], Кирилл-[…], выручай-[…] ,общежитие-[…],

скамья-[…], дорожка-[…].

12. Запишите как можно больше слов с корнем -бел-.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

13. Вставьте пропущенные буквы, подберите и запишите проверочные слова.
Зап...вать (…………………)в хоре, зап...вать(…………………) молоком, сл...зал (…………………)с дерева, сл...зал(…………………) сметану, пос...дел(…………………) от старости, пос...дел(…………………) на скамейке.

14. Разделите слова вертикальными линиями  для переноса.

 Инна,  мельница, копейка, кран, юла, коньки, скамейка, кассир, класс, юность, огурец, тыква, рыбка.

ФИО…………………………………………………………………….

Иванов Иван

№1

№2

№3

№4

№5

№6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).

Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России)....

Диагностические работы по русскому языку 4 класс

Диагностические работы по русскому языку 4 класс...

Итоговая диагностическая работа по русскому языку для учащихся 1-х классов

Данная работа проводится в конце учебного года и позволяет определить степень усвоения детьми учебного материала первого года обучения...

диагностическая работа по русскому языку 1 класс

эта работа проводится после окнчания букварного периода .ю после изучения всех букв русского языка....

Диагностические работы по русскому языку 1 класс

Диагностические работы по русскому языку за каждую четверть 1 класс...