Технологическая карта урока русского языка на тему: Правописания глагола в неопределенной форме и в 3-м лице.
методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему

Учебный предмет: Русский язык

Класс: 4 «В»

Тип урока: Урок общеметодологической направленности.

Технологическая карта

Тема

Склонение имён существительных мужского рода во множественном числе

Цели

Образовательные:

- научить правильно писать глаголы в неопределенной форме  и в 3-м лице.

-учить писать под диктовку ;

-осознавать новую социальную роль ученика.

Формировать УУД:

Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: ставить и формулировать учебные задачи, использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

Планируемые результаты

Предметные: правильно писать глаголы в неопределённой форме и в 3-м лице:

Личностные: знать особенности правописания глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице:

Метапредметные: находить в тексте конкретных сведений

Основные понятия

Глаголы в неопределённой форме:

Межпредметные связи

___________

Ресурсы
(Основные)

(Дополнительные)

Учебник,занимательный материал, карточки с заданиями

Организация пространства

Фронтальная, индивидуальная

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkij_karta.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»

Тема: Правописания глагола в неопределенной форме  и в 3-м лице.

Технологическая карта урока русского языка, проведенного в 4 «В» классе школы УИОП
(с углубленным изучением отдельных предметов) г.Зерноград
20.03.2014 студенткой 3 «А» группы
Шевцовой Виктории Викторовной

Учебный предмет: Русский язык

Класс: 4 «В»

Тип урока: Урок общеметодологической направленности.

Технологическая карта

Тема

Склонение имён существительных мужского рода во множественном числе

Цели

Образовательные:

- научить правильно писать глаголы в неопределенной форме  и в 3-м лице.

-учить писать под диктовку ;

-осознавать новую социальную роль ученика.

Формировать УУД:

Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: ставить и формулировать учебные задачи, использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

Планируемые результаты

Предметные: правильно писать глаголы в неопределённой форме и в 3-м лице:

Личностные: знать особенности правописания глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице:

Метапредметные: находить в тексте конкретных сведений

Основные понятия

Глаголы в неопределённой форме:

Межпредметные связи

___________

Ресурсы
(Основные)

(Дополнительные)

Учебник,занимательный материал, карточки с заданиями

Организация пространства

Фронтальная, индивидуальная

Деятельность учителя

Деятельность детей

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1.Этап: «Оргмомент»

1.Организует психологический настрой класса.

2.Организует начало работы в тетрадях.

Слушают учителя.
Записывают число, классная работа
.

Осуществляют самоконтроль

Уметь списывать по образцу.

2.Этап: «Выявление всех изученных понятий и правил по этой теме»

1. Организует минутку чистописания.

2. Организует словарную работу.

3.Подводит учащихся к выделению существенных признаков изучаемого понятия.

Записывают соединения на минутке чистописания.
Слушают, понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме.
Анализируют изучаемые факты, обобщают, систематизируют.

Находить правильное решение поставленной цели.

Принимают участие в работе с учителем и классом.
Используют в общении правило вежливости.

Уметь формулировать собственное мнение, используя речевые средства

Осуществляют самоконтроль при выполнении задания, проговаривая вслух свои действия.

Контролировать свои действия при сотрудничестве с учителем.

3.Этап: «Обобщение знаний о правиле»

1.Организует фронтальную работу над классификацией слов с изученными орфограммами.

Понимают задание, строят ответ в устной и письменной форме.

Анализируют изучаемое.

Находить правильное решение.

Уметь объяснять свой выбор.

Принимают участие в коллективной работе.

Общаются с учителем и одноклассниками.

Использовать средства устной речи для высказывания своего мнения.

Учитывать другое мнение.

При необходимости исправляют озвученные ответы.

Контролировать свои действия при сотрудничестве с учителем.

Формулируют собственное мнение и позицию.

4. Этап: «Самостоятельная работа»

1. Организует индивидуальную работу на закрепление материала по учебнику.

2.Способствует развитию самостоятельности учащихся.

3.Организует фронтальную проверку.

Записывают упражнения в тетрадь.

Самостоятельно работают над заданием.

Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Осмысленно читают задание в учебнике, выбирают способ решения учебной задачи.

Уметь доказывать свою точку зрения.

Выбирать речевые средства для построения доказательств.

Осуществляют самоконтроль.

Уметь корректировать собственную работу по заданному эталону.

5. Этап: «Итог урока»

1.Организует заключительную беседу по теме урока.

2. Способствует развитию рефлексивных навыков у школьников.

Слушают вопросы учителя, дают полные ответы.

Осуществляют рефлексию своей деятельности на уроке.

Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Вступают в коммуникативные отношения с педагогом.

Использовать средства устной речи для решения коммуникативных задач.

Осуществляют рефлексию своей учебной деятельности.

Действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью.

Методист: Кудряшова Н.В. __________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок русского языка по теме "Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3 лице

Урок создан для учащихся 4 класса, обучающихся по программе Л.В.Занкова. Он основан на деятельностном подходе, включает в себя современные технологии, разнообразные формы и виды работ....

Конспект урока русского языка по теме "Правописание глаголов в неопределённой форме и в форме 3 лица"

Подробный план-конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Правописание глаголов в неопределённой форме и в форме 3 лица". К конспекту прилагается красочная презентация с музыкальной физмин...

Презентация к уроку русского языка по теме "Правописание глаголов в неопределённой форме и в форме 3 лица"

Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме "Правописание глаголов в неопределённой форме и в форме 3 лица. В красочную презентацию включены музыкальная физминутка и тест....

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание частицы не с глаголами"

Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО в форме игры-путешествия....

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание глаголов прошедшего времени", 4 кл., УМК "Школа России"

Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для совершенствования умения образовывать глаголы прошедшего времени, грамотно писать окончания глаголов прошедшего врем...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание глаголов" - 4 класс

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: Закрепление представлений о глаголах неопределенной формы, умения отличать её от других глагольных форм.Задачи урокаДидактические:Обобщить знания о значении глагол...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание возвратных и невозвратных глаголов в настоящем и будущем времени" (УМК "Школа России" - 4 класс)

Тип урока: урок рефлексии;Цель урока: закрепление знаний о правописании возвратных и невозвратных глаголов в настоящем и будущем времени;Задачи урокаДидактические:Повторить основные признаки глаг...