Главные вкладки

    Календарно - тематическое по русскому языку и чтению, 1 класс, Автор: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий
    календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме

    Бунина Ульяна Александровна

    Программа: «Школа России»

    Автор: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл russkiy_yazyk_chtenie_s_uud.docx41.66 КБ

    Предварительный просмотр:

    РУССКИЙ ЯЗЫК

    Программа: «Школа России»

    Автор: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

    Учебник:  «Русский язык»: 1 класс. М.: Просвещение, 2012

    № п/п

    по теме

    Дата

    Тема урока

    Примечание

    УУД

    (регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные)

    Наша речь (2 ч)

    1

    1

    Наша речь.

    Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

    Познавательные:  Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

    Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации совместной деятельности.

    Личностные: Мотивация учебной деятельности.

    2

    2

    Устная и письменная речь.

    Регулятивные: Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,

    Познавательные: Подведение под понятие на основе распознавания объектов.

    Коммуникативные: Задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания.

    Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.

    Текст, предложение, диалог (3ч)

    3

    1

    Текст и предложение.

    Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

    Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

    Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации совместной деятельности.

    Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.

    4

    2

    Предложение.

    Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

    Познавательные: Контролировать и оценивать процесс деятельности.

    Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

    Личностные: Мотивация учебной деятельности.

    5

    3

    Диалог.

    Регулятивные: Использовать установленные правила в контроле способа решения.

    Познавательные: Ставить и формулировать проблемы.

    Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

    Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.

    Слова, слова, слова…(4ч)

    6

    1

    Роль слов в речи.

    Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

    Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

    Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации совместной деятельности.

    Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.

    7

    2

    Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

    8

    3

    «Вежливые» слова.

    9

    4

    Однозначные и многозначные слова. Близкие и

    противоположные по значению слова.

    Регулятивные: Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

    Познавательные: Ставить и формулировать проблемы.

    Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии.

    Личностные: Мотивация учебной деятельности.

    Слово и слог. Ударение (6ч)

    10

    1

    Слог как минимальная произносительная единица.

    Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

    Познавательные: Контролировать и оценивать процесс деятельности.

    Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

    Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.

    11

    2

    Деление слов на слоги.

    Регулятивные: Осуществлять решение учебной задачи в сотрудничестве с учителем.

    Познавательные: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.  

     Коммуникативные: Анализировать работу товарищей и оценивать её по правилам, определять общую цель и пути ее достижения.

    Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.

                                                                                                                                              

    12,13

    3,4

    Перенос слов.

    Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

    Познавательные: Контролировать и оценивать процесс деятельности.

    Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

    Личностные: Мотивация учебной деятельности.

    14

    5

    Ударение ( общее представление ).

    Познавательные: Ставить и формулировать проблемы.

    Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

    Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

    Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества

    15

    6

    Ударные и безударные слоги.

    Регулятивные: Использовать установленные правила в контроле способа решения.

    Познавательные: Ставить и формулировать проблемы.

    Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

    Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности

    Звуки и буквы (34ч)

    16,17

    1,2

    Звуки и буквы.

    Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

    Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

    Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации совместной деятельности.

    Личностные: Мотивация учебной деятельности

    18,19

    3,4

    Русский алфавит, или Азбука.

    Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

    Познавательные: Контролировать и оценивать процесс деятельности.

    Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

    Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.

    20

    5

    Гласные звуки и буквы.

    Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

    Познавательные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.  

    Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество.

    Личностные: Мотивация учебной деятельности.

    21

    6

    Буквы Е,Ё,Ю,Я и их функции в словах.

    Регулятивные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем различного характера.

     Познавательные: Овладение учебными действиями.

    Коммуникативные: Ставить вопросы,- обращаться за помощью,- формулировать свои затруднения.

    Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.

    22

    7

    Гласные звуки и буквы.  Слова с буквой Э.

    Регулятивные: Формулировать и выполнять учебную задачу урока в сотрудничестве с учителем.

    Познавательные: Подведение под понятие на основе распознавания объектов.

     Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии.

    Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.

    23

    8

    Обозначение ударного гласного буквой на письме.

    Регулятивные: Планирование учебных действий.

     Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

    Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения;

    Личностные: Мотивация учебной деятельности.

    24

    9

    Особенности проверяемых и проверочных   слов.

    Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

     Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

    Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения.  

    Личностные:   Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире, мотивация учебной деятельности.

    25,26

    10,11

    Правописание гласных   в ударных и безударных слогах.

    Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу,

     Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

    Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения.  

     Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.

    27

    12

    Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

    Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу,

     Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

    Коммуникативные:  Определять общую цель и пути ее достижения.    

    Личностные: Мотивация учебной деятельности.

    28

    13

    Согласные звуки и буквы.

    Регулятивные:  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

     Познавательные: Формирование первоначальных представлений.

     Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

    Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.

    29

    14

    Слова с удвоенными согласными.

     Регулятивные:  Ставить и формулировать проблемы, искать способы решения.

     Познавательные: Подведение под понятие на основе распознавания объектов.

    Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

    Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.

    30

    15

    Слова с буквами И и Й.

    Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

     Познавательные: Установление причинно-следственных связей;

     Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

    Личностные: Мотивация учебной деятельности.

    31

    16

    Твёрдые и мягкие согласные звуки.

    Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

    Познавательные: Подведение под понятие на основе распознавания объектов.

    Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество.

    Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.

    32,33

    17,18

    Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.

    Регулятивные: Осуществлять решение учебной задачи в сотрудничестве с учителем.

     Познавательные: Ставить и формулировать проблемы.

    Коммуникативные:  Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.  

    Личностные: Мотивация учебной деятельности.

    34

    19

    Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.

    Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

    Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

    Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.

    Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.

    35

    20

    Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком.

    Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

    Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

    Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.

    Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.

    36

    21

    Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

    Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

    Познавательные: Осознание безошибочного письма, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов.

    Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью

    Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.

    37

    22

    Глухие и звонкие согласные звуки.

    Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

    Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

    Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.

    Личностные: Мотивация учебной деятельности.

    38

    23

    Парные глухие и звонкие согласные звуки.

    Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

    Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

    Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.

    Личностные: Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире, мотивация учебной деятельности.

    39

    24

    Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов.

    Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

    Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

    Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.

    Личностные: Мотивация учебной деятельности.

    40,41

    25,26

    Правописание парных согласных звуков на конце слов.

    Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

    Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

    Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.

    Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.

    42

    27

    Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки».

    Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

    Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

    Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.

    Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.

    43,44

    28,29

    Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ,

    Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

    Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

    Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения.  

     Личностные: Мотивация учебной деятельности.

    45

    30

    Буквосочетания ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ.

    Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

    Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

    Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения.    

    Личностные: Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире, мотивация учебной деятельности.

    46

    31

    Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

    Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

    Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

    Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения.    

    Личностные: Мотивация учебной деятельности.

    47,48

    32,33

    Заглавная буква в словах.

    Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

    Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

    Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью

    Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.

    49

    34

    Проект «Сказочная страничка».

    Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу

    Познавательные: Осознание безошибочного письма, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи предложенных текстов

    Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.

    Личностные:  Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.

    50

    35

    Повторение и обобщение изученного материала.

    Литературное чтение

    Программа: «Школа России»

    Автор: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, О.А.Виноградская, М.В.Бойкина

    Учебник:  «Литературное чтение»: 1 класс. М.: Просвещение, 2012

    № п/п

    по теме

    Дата

    Тема урока

    Примечание

    УУД

    познавательные

    регулятивные

    коммуникативные

    личностные

    1

    Вводный урок.

    Жили-были буквы (7ч)

    2

    1

    В.Данько «Загадочные буквы».

    Ориентироваться  в  учебнике (система  обозначений,  структура  текста, рубрики,  словарь,  содержание).  Осуществлять  поиск  необходимой  информации  для  выполнения  учебных  заданий.

    Организовать  свое  рабочее  место  под  руководством  учителя. В  сотрудничестве  с  учителем  определять  последовательность  изучения  материала,  опираясь на  иллюстративный  ряд.

    Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.

    Воспринимать  объединяющую  роль  России  как  государства,  территории  проживания  и  общности  языка.  Соотносить  понятия  «родная  природа»  и  «Родина»

    3

    2

    И.Токмакова «Аля. Кляксич и буква»А».

    Понимать  информацию,  представленную  в  виде  текста,  рисунков,  схем.

    Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном.

    Сотрудничать  с  товарищами  при  выполнении  заданий.  Устанавливать и  соблюдать  очередность  действий,  корректно  сообщать  товарищу  об  ошибках

    Внимательно  относиться  к  собственным  переживаниям  и переживаниям  других  людей,  нравственному  содержанию  поступков.

    4

    3

    С.Чёрный «Живая азбука», Ф.Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет».

    Сравнивать  предметы,  объекты:  находить  общее  и  различие.  Группировать,  классифицировать  предметы,  объекты  на  основе  существенных  признакам,  по  заданным  критериям.

    Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая саморегуляция.

    Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.

    Внимательно  относиться к  красоте  окружающего  мира,  произведениям  искусства.  Адекватно  воспринимать  оценку  учителя.

    5

    4

    Г.Сапгин «Про медведя», М.Бородицкая «Разговор с пчелой»,

    И.Гамазкова «Кто как кричит?»

    Смысловое  чтение  как  осмысление  цели  чтения  и  выбор  вида  чтения  в  зависимости  от  цели.  Извлечение необходимой  информации  из  прослушанных  текстов  различных  жанров.

    В  сотрудничестве  с  учителем  определять  последовательность  изучения  материала, опираясь  на  иллюстративный  ряд.

    Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.

    Называть  героев  сказки  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку.

    6

    5

    С.Маршак «Автобус номер двадцать шесть».

    Определение  основной  и  второстепенной  информации. Свободная  ориентация  и  восприятие  художественного  текста

    Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая саморегуляция

    Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.

    Определять  настроение  автора. Характеризовать  поступки  героев.

    7

    6

    Из старинных книг.

    Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности.

    Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном.

    Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.

    Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе.

    8

    7

    Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы».

    Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности.

    Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном.

    Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.

    Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе.

    Сказки, загадки, небылицы (7ч)

    9

    1

    Е.Чарушин «Теремок».

    Осознанное  и  произвольное  построение  речевого  высказывания  в  устной   форме.  Установление  причинно-следственных  связей.

    Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая саморегуляция

    Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.

    Называть  героев  сказки  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку.

    10

    2

    Русская народная сказка «Рукавичка».

    Построение  логической  цепи  рассуждений.  Самостоятельное  создание  способов  решения  проблем  творческого  и  поискового  характера.

    В  сотрудничестве  с  учителем  определять  последовательность  изучения  материала, опираясь  на  иллюстративный  ряд.

    Сотрудничать  с  товарищами  при  выполнении  заданий.  Устанавливать и  соблюдать  очередность  действий,  корректно  сообщать  товарищу  об  ошибках

    Называть  героев  сказки  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку.

    11

    3

    Загадки, песенки.

    Анализ объектов  с  целью  выделения  признаков  (существенных,  несущественных).

    Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая саморегуляция

    Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.

    Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе.

    12

    4

    Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».

    Выбор  вида  чтения  в  зависимости  от  цели.  Анализ  объектов.  Выбор  оснований  и  критериев  для  сравнения.

    Волевая саморегуляция.Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  образцом.  Вносить необходимые  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.

    Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.

    Называть  героев  сказки  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку.

    13

    5

    А.С.Пушкин.

    Определение  основной  и  второстепенной  информации. Свободная  ориентация  и  восприятие  художественного  текста

    Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая саморегуляция

    Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.

    Определять  настроение  автора. Характеризовать  поступки  героев.

    14

    6

    Русская народная сказка «Петух и собака».

    Построение  логической  цепи  рассуждений.  Самостоятельное  создание  способов  решения  проблем  творческого  и  поискового  характера.

    В  сотрудничестве  с  учителем  определять  последовательность  изучения  материала, опираясь  на  иллюстративный  ряд.

    Сотрудничать  с  товарищами  при  выполнении  заданий.  Устанавливать и  соблюдать  очередность  действий,  корректно  сообщать  товарищу  об  ошибках

    Называть  героев  сказки  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку.

    15

    7

    Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы».

    Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности.  Доказательство.

    Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном.

    Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.

    Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе.

    Апрель, апрель, звенит капель…(5ч)

    16

    1

    А.Майков «Ласточка примчалась…», «Весна», А.Плещеев «Сельская песенка».

    Смысловое  чтение  как  осмысление  цели  чтения  и  выбор  чтения  в  зависимости  от  цели.  Извлечение  необходимой  информации  из  прослушанных  текстов.

    Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая саморегуляция

    Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.

    Внимательно  относиться к  красоте  окружающего  мира,  произведениям  искусства.  Адекватно  воспринимать  оценку  учителя.

    17

    2

    Т.Белозёров «Подснежники», С.Маршак «Апрель».

    Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности.

    В  сотрудничестве  с  учителем  определять  последовательность  изучения  материала, опираясь  на  иллюстративный  ряд

    Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.

    Внимательно  относиться к  красоте  окружающего  мира,  произведениям  искусства.  Адекватно  воспринимать  оценку  учителя.

    18

    3

    Стихи-загадки писателей И.Токмаковой, Л.Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой.

    Смысловое  чтение  как  осмысление  цели  чтения  и  выбор  чтения  в  зависимости  от  цели.  Извлечение  необходимой  информации  из  прослушанных  текстов.

    Волевая саморегуляция Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  образцом.  Вносить необходимые  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.

    Сотрудничать  с  товарищами  при  выполнении  заданий.  Устанавливать и  соблюдать  очередность  действий,  корректно  сообщать  товарищу  об  ошибках

    Внимательно  относиться к  красоте  окружающего  мира,  произведениям  искусства.  Адекватно  воспринимать  оценку  учителя.

    19

    4

    Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. Произведения из старинных книг.

    Смысловое  чтение  как  осмысление  цели  чтения  и  выбор  чтения  в  зависимости  от  цели.  Извлечение  необходимой  информации  из  прослушанных  текстов.

    Волевая саморегуляция  Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  образцом.  Вносить необходимые  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.

    Сотрудничать  с  товарищами  при  выполнении  заданий.  Устанавливать и  соблюдать  очередность  действий,  корректно  сообщать  товарищу  об  ошибках

    Внимательно  относиться к  красоте  окружающего  мира,  произведениям  искусства.  Адекватно  воспринимать  оценку  учителя.

    20

    5

    Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель, звенит капель…»

    Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности.  Доказательство.

    Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном.

    Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.

    Внимательно  относиться к  красоте  окружающего  мира,  произведениям  искусства.  Адекватно  воспринимать  оценку  учителя.

    И в шутку и всерьёз (7ч)

    21

    1

    И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я.Тайц «Волк», Г.Кружков «РРРЫ».

    Осознанное  и  произвольное  построение  речевого  высказывания  в  устной  форме. Понимать  информацию,  представленную  в виде  текста,  рисунков.

    Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая саморегуляция

    Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.

    Определять  настроение  автора. Характеризовать  поступки  героев.

    22

    2

    Н. Артюхова «Саша-дразнилка».

    Осуществлять  поиск  необходимой  информации  для выполнения  учебных  заданий.  Группировать,  классифицировать  предметы.

    В  сотрудничестве  с  учителем  определять  последовательность  изучения  материала, опираясь  на  иллюстративный  ряд.

    Сотрудничать  с  товарищами  при  выполнении  заданий.  Устанавливать и  соблюдать  очередность  действий,  корректно  сообщать  товарищу  об  ошибках

    Определять  настроение  автора. Характеризовать  поступки  героев.

    23

    3

    К.Чуковский «Федотка», о.Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук».

    Смысловое  чтение  как  осмысление  цели  чтения  и  выбор  чтения  в  зависимости  от  цели.  Извлечение  необходимой  информации  из  прослушанных  текстов.

    Волевая саморегуляция Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  образцом.  Вносить необходимые  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.

    Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.

    Определять  настроение  автора. Характеризовать  поступки  героев.

    24

    4

    И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И.Пивоварова

    «Кулинаки-пулинаки», К.Чуковский «Телефон».

    Выбор  вида  чтения  в  зависимости  от  цели.  Анализ  объектов.  Выбор  оснований  и  критериев  для  сравнения.

    Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая саморегуляция

    Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.

    Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе.

    25

    5

    М.Пляцковский «Помощник».

    Выбор  вида  чтения  в  зависимости  от  цели.  Анализ  объектов.  Выбор  оснований  и  критериев  для  сравнения.

    Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая саморегуляция

    Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.

    Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе.

    26

    6

    Из старинных книг.

    Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности.  Доказательство.

    Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном.

    Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.

    Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе.

    27

    7

    Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьёз».

    Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности.  Доказательство.

    Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном.

    Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.

    Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе.

    Я и мои друзья (7ч)

    28

    1

    Ю.Ермолаев «лучший друг», Е.Благинина « Подарок».

    Выбор  вида  чтения  в  зависимости  от  цели.  Анализ  объектов.  Выбор  оснований  и  критериев  для  сравнения.

    Волевая саморегуляция Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  образцом.  Вносить необходимые  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.

    Сотрудничать  с  товарищами  при  выполнении  заданий.  Устанавливать и  соблюдать  очередность  действий,  корректно  сообщать  товарищу  об  ошибках

    Называть  героев  рассказа  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку.

    29

    2

    В.Орлов «Кто первый?», С.Михалков «Бараны».

    Выбор  вида  чтения  в  зависимости  от  цели.  Анализ  объектов.  Выбор  оснований  и  критериев  для  сравнения.

    Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая саморегуляция

    Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.

    Называть  героев  рассказа  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку.

    30

    3

    Р.Сеф «Совет», В.Берестов «В магазине игрушек», В.Орлов «Если дружбой дорожить…», И.Пивоварова «Вежливый ослик», Я.Аким «Моя родня».

    Выбор  вида  чтения  в  зависимости  от  цели.  Анализ  объектов.  Выбор  оснований  и  критериев  для  сравнения.

    Волевая саморегуляция Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  образцом.  Вносить необходимые  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.

    Сотрудничать  с  товарищами  при  выполнении  заданий.  Устанавливать и  соблюдать  очередность  действий,  корректно  сообщать  товарищу  об  ошибках

    Определять  настроение  автора. Характеризовать  поступки  героев.

    31

    4

    С.Маршак «Хороший день».

    Установление  причинно-следственных связей.  Построение  логической цепи  рассуждений.

    В  сотрудничестве  с  учителем  определять  последовательность  изучения  материала, опираясь  на  иллюстративный  ряд.

    Соблюдать  простейшие  нормы  речевого  этикета:  здороваться, прощаться,  благодарить  просить разрешения.

    Называть  героев  произведения  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку.

    32

    5

    М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю.Энтин «Про дружбу».

    Установление  причинно-следственных связей.  Построение  логической цепи  рассуждений.

    Волевая саморегуляция  Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  образцом.  Вносить необходимые  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.

    Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.

    Определять  настроение  автора. Характеризовать  поступки  героев.

    33

    6

    Из старинных книг. Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка».

    Установление  причинно-следственных связей.  Построение  логической цепи  рассуждений.

    Волевая саморегуляция. Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  образцом.  Вносить необходимые  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.

    Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.

    Определять  настроение  автора. Характеризовать  поступки  героев

    34

    7

    Повторение и обобщение по теме « Я и мои друзья».

    Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности.  Доказательство.

    Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном.

    Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.

    Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе.

    О братьях наших меньших (6ч)

    35

    1

    С.Михалков «Трезор», Р.Сеф « Кто любит собак…».

    Извлечение  необходимой  информации  из  прослушанных  текстов.  Определение  основной  и  второстепенной  информации.

    Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая саморегуляция

    Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.

    Называть  героев  произведения  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку.

    36

    2

    В.Осеева « Собака яростно лаяла», И.Токмакова «Купите собаку».

    становление  причинно-следственных связей.  Построение  логической цепи  рассуждений.

    Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая саморегуляция

    Соблюдать  простейшие  нормы  речевого  этикета:  здороваться, прощаться,  благодарить  просить разрешения.

    Называть  героев  произведения  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку.

    37

    3

    М,Пляцковский «Цап Царапыч», Г.Сапгир «Кошка».

    Свободная  ориентация  и  восприятие  текстов  разных  стилей.   Подведение  под  понятие,  выведение  следствий.

    Волева саморегуляция.  Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  образцом.  Вносить необходимые  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.

    Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.

    Определять  настроение  автора. Характеризовать  поступки  героев.

    38

    4

    В.Берестов «Лягушата», В.Лунин «Никого не обижай», С.Михалков «Важный совет».      

    Свободная  ориентация  и  восприятие  текстов  разных  стилей.   Подведение  под  понятие,  выведение  следствий.

    Свободная  ориентация  и  восприятие  текстов  разных  стилей.   Подведение  под  понятие,  выведение  следствий.

    Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция

    Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном.

    39

    5

    Д.хармс «Храбрый ёж», Н.Сладков «Лисица и Ёж», С.Аксаков «Гнездо».

    Установление  причинно-следственных связей.  Построение  логической цепи  рассуждений.

    Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном.

    Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.

    Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе.

    40

    6

    Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших».

    Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности.  Доказательство.

    Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном.

    Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.

    Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    календарно-тематическое планирование. русский язык ФГОС 2 класс

    пояснительная записка + поурочно-тематический план...

    Тесты по русскому языку за I полугодие.Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.Школа России.

    Данные тесты составлены по темам, данным в учебниках 2-го, 3-го, 4-го классов. Они помогут учителю проверить усвоение обучающимися материала по русскому языку за I полугодие. Дано 3 теста, в каждом из...

    Программа по русскому языку УМК "Школа России" авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1- 4 класс»

    Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому язык...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету « Русский язык » для 2 класса , автор В. П. Канакина УМК « Школа России»

    ЧОУ « Экономический лицей города Гуково» РАБОЧАЯ    ПРОГРАММАпо учебному предмету « Русский язык »для 2 класса ,автор В. П. КанакинаУМК  « Школа России»Составитель: Иван...