Главные вкладки

    Итоговая проверочная работа по русскому языку в тестовой форме, 2 класс.
    тест по русскому языку (2 класс) на тему

    Итоговая проверочная работа по русскому языку в тестовой форме содержит четыре варианта. В работе имеются задания, включающие работу с однокоренными словами, словарными словами. Есть задания по написанию слов с проверяемыми безударными гласными, парными согласными, задания на звуко-буквенный анализ слов, на определение частей речи, нахождение главных членов предложения, определение границ предложения в тексте и другие.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ____________________________________

                                                                                                                       Фамилия, имя

    Итоговая проверочная работа по русскому языку, 2 класс

    Вариант 1.

    1. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.

    Гость, друг, гостить.  Черника, чёрный, тёмный.   Путь, дорога, попутчик.  

    2. Вставь пропущенные парные согласные. Напиши проверочные слова.

    Тру_ - _________________        Пиро_ - __________________

    Обе_ - _________________                Шка_ - ___________________

    3. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.

    Быстр_,  д__кабрь , М _ осква, д_ ревня, дев _ чка,  л _ пата, в _ рона.

    4.  Вставьте пропущенные безударные гласные. Напишите проверочные слова.                  

    м _сной - _________________                б _да - ___________________

    л _ства - __________________                св _сток - _________________

    5. Подчеркни имена существительные. Определи их число.

    Высоко  летают  чайки.           Ворона   громко   кричит. Часы  идут  точно.

    6.Подчеркни имена прилагательные. Определи их число.

    Дует  весёлый  ветерок. Светят яркие  звёзды. Сегодня ребята идут в сосновый  лес.

    Выпиши слово, в котором букв меньше, чем звуков.__________________

    7. Подчеркните глаголы. Определите их число.

    Кот  спит  чутко. Грачи  ищут  пищу  в  земле. Бабушка  была  у  врача.                                        

    8. Подчеркните главные члены предложения. Укажи над словами части речи.

    Кружились      медленно      снежинки.                

    Берёзовая        роща           опустела.                          

    У    дома      растёт            дуб.                                              

    9. Вставьте пропущенные  безударные гласные.

    Быстр _  таял снег. Наступила в_сна. В _ да вышла из б _регов. Она затопила п _ля,  луга, с _ ды. Несколько  м _стов снесло   в_дой.

    10. Исправь ошибки (где нужно):

          1. Ручька                     6. Конечьно

          2. Точка                      7. Вечность

          3. Веточька                 8. Жыраф

          4. Путьник                  9. Подарочный

          5. Ночной                  10. Поперечный

    11.  Определи границы предложений. Расставь знаки препинания в конце каждого предложения. Исправь на заглавную букву в начале предложения.  Укажи, сколько предложений в тексте.

    Пришла весна солнце светит ярко с крыш падает частая капель на земле

    разлились большие лужи а что за шум доносится из сквера да это воробьи

    5                        6                        7                        8

                                                                                                                  ___________________________________

                                                                                                                       Фамилия, имя

    Итоговая проверочная работа по русскому языку, 2 класс

    Вариант 2.

    1. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.

    Водитель, водичка, водный. Лиса, лесной, лисий. Путь, дорога, путник.

    2. Вставь пропущенные парные согласные. Напиши проверочные слова.

    Моро_ - __________________           Уда _ - _______________________

    Рука _ - __________________             Гри _ - _______________________

    3. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.

    Скор__, ф _ враль, гор _ д, мальч  _к, б _ р_ бан, с _ рока, м _шина.

    4. Вставь пропущенные безударные гласные. Напиши проверочные слова.

    л _ сник -____________________       _н _ чёвка - ________________              

    т _ мнота - ________________             с _ няк - ______________________

    5. Подчеркни имена существительные. Определи их число.

      Далеко ушли мальчики.  Наши  лыжники  победили!  Чайник закипел.

    6.Подчеркни имена прилагательные. Определи их число.

    Люба идёт на зелёный луг. В траве много красивых цветов. Громко гудит              

    пушистый шмель.

    7. Подчеркни глаголы. Определи их число.

    Вырос красивый цветок. Спит маленькая собачка. Упадут с дерева спелые яблоки.

    Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв___________________

    8. Подчеркни главные члены предложения. Укажи над словами части речи.

    Дует    весёлый     ветерок.

    Светит    яркое       солнышко.

    Сегодня    ребята    идут     в      сосновый      лес.

    9.Вставь пропущенные буквы.

    Холо _       ск _ вал  землю. Зимние ветры гуляли в макушках д _ревьев.

     С берё _    сыпался иней. Под н _ гами хрустел сне _ .    Сн _ гири прыгали по лапам елей.

    10. Найди неправильно написанные слова. Обведи ответ.

          1. Оддать                   6. Оберегать

          2. Проплыть              7. Патухнуть

          3. Паднимать            8. Подвинуть

          4. Шырокий             9. Натколоть

          5. Открывать           10. Обратить

    11. Определи границы предложений. Расставь знаки препинания в конце каждого предложения. Исправь на заглавную букву в начале предложения.   Укажи, сколько предложений в тексте.                                           

              Миша  и  Витя  возвращались  из  школы  они  спустились  к  реке  Витя  побежал  вперёд  хрупкий  лёд  треснул  мальчик  очутился  в  воде  Миша  осторожно  пополз  по  льду  к  другу  он  вытащил  товарища  на  берег.

    5                6                7                8

    ____________________________________

                                                                                                                       Фамилия, имя

    Итоговая проверочная работа по русскому языку, 2 класс

    Вариант 3.

    1. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.

    Путь, дорога, попутчик.  Лиса, лесной, лисий. Путь, дорога, путник.

    2. Вставь пропущенные парные согласные. Напиши проверочные слова.

    Моро_ - __________________           Уда _ - _________________

    Пиро_ - __________________            Тру_ - _________________        

    3. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.

    Ф _ враль, быстр_,   скор__,   д__кабрь ,  гор _ д,  л _ пата, в _ рона.

    4.  Вставьте пропущенные безударные гласные. Напишите проверочные слова.  

       н _ чёвка - ________________              св _сток - _________________

       л _ сник -__________________             л _ства - __________________        

                 

              

    5. Подчеркни имена существительные. Определи их число.

    Высоко  летают  чайки.           Часы  идут  точно.   Чайник закипел.

    6.Подчеркни имена прилагательные. Определи их число.

    В траве много красивых цветов. Дует  весёлый  ветерок. Громко гудит              

    пушистый шмель.

     Выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков.__________________

    7. Подчеркните глаголы. Определите их число.

    Выросли красивые цветы. Кот  спит  чутко. Спи т маленькая собачка.                                

    8. Подчеркните главные члены предложения. Укажи над словами части речи.

    Дует      весёлый        ветерок.

     У   дома     растёт       дуб.                                              

    Светит      яркое        солнышко.

    9. Вставьте пропущенные  безударные гласные.

    Пришла в_сна. Т_кут ручьи. З_ленеет тра_ка. В небе л_тают птицы. На п_лянах расцв_тают цв_ты.

    10. Исправь ошибки (где нужно):

          1. Проплыть                           6. Патухнуть

          2. Паднимать                          7. Подвинуть

          3. Атрезать                             8. Ножык

               4. Путьник                                9. Подарочный

               5. Ночной                                10. Поперечный

    11.  Определи границы предложений. Расставь знаки препинания в конце каждого предложения. Исправь на заглавную букву в начале предложения.   Укажи, сколько предложений в тексте.

    Пришло лето у Вовы начались каникулы он поехал в деревню к бабушке там речка мальчик с ребятами ходил удить рыбу

    5                        6                        7                        8

    ____________________________________

                                                                                                                       Фамилия, имя

    Итоговая проверочная работа по русскому языку, 2 класс

    Вариант 4.

    1. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.

    Гость, друг, гостить.  Водитель, водичка, водный. Черника, чёрный, тёмный.  

    2. Вставь пропущенные парные согласные. Напиши проверочные слова.

    Обе_ - _________________        Рука _ - __________________                     

    Шка_ - ___________________    Гри _ - _______________________

    3. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.

    Дев _ чка, д_ ревня, мальч  _к,   б _ р_ бан,   М _ осква,  с _ рока,  м _шина.

    4. Вставь пропущенные безударные гласные. Напиши проверочные слова.

    м _сной - _________________        с _ няк - ______________________

    б _да - ___________________          т _ мнота - ________________            

    5. Подчеркни имена существительные. Определи их число.

     Вороны   громко   кричат. Девочка нарисовала домик. Далеко ушли мальчики.  

    6.Подчеркни имена прилагательные. Определи их число.

    Ира  поёт весёлую песню. Сегодня ребята идут в сосновый  лес. Светит яркое  солнышко.

     

    7. Подчеркни глаголы. Определи их число.

    Грачи  ищут  пищу  в  земле. Упадёт с дерева спелое яблоко. На поляне гулял лось.

    Выпиши слово, в котором звуков меньше, чем букв___________________

    8. Подчеркни главные члены предложения. Укажи над словами части речи.

    Кружились     медленно      снежинки.                

    Сегодня    ребята    идут     в    сосновый    лес.

    Берёзовая       роща        опустела.                          

    9.Вставь пропущенные буквы.

    З_мой дети катались на санках. С д_ревьев сыпался иней. Под с_сной б_льшой сугро_ снега. Р_бята сл_пили сн_говика.

    10. Исправь ошибки (где нужно):

         1. Ручька                           6. Булочька

         2. Точка                             7. Вечность

         3. Веточька                       8. Тучька

         4. Машына                         9. Оберегать

         5. Открывать                    10. Обратить

    11. Определи границы предложений. Расставь знаки препинания в конце каждого предложения. Исправь на заглавную букву в начале предложения.   Укажи, сколько предложений в тексте.                                           

    В субботу ребята ходили в зоопарк там они увидели много животных вот огромный слон  в соседней клетке отдыхает грозный тигр особенно ребятам понравились обезьяны они долго наблюдали за этими весёлыми животными

    5                6                7                8

    Русский язык, 2 класс

    Критерии оценки:  18 – 15 баллов – «5»( высокий уровень); 15-11 баллов – «4» (средний уровень);  10-7 баллов – «3»  (ниже среднего);  ниже 7 баллов – «2»(низкий)

    Задание 1, 2, 4: Выполнено верно – 1 балл

    Задание 3: выполнено без ошибок – 2 балла, допущена 1 ошибка -  1 балл, более одной ошибки – 0 баллов.

    Задание 5, 6, 7: выполнено верно – 2 балла, выполнено одно из двух условий – 1 балл, не верно – 0 баллов.

    Задание 8: выполнено без ошибок – 2 балла, одно из двух условий – 1 балл, с ошибками – 0 баллов.

    Задание 9: верно – 1 балл, с ошибками – 0 баллов.

    Задание 10: верно – 2 балла,  1-2 ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов.

    Задание 11: верно определены границы предложений, правильно указано количество – 1 балл, с ошибками – 0 баллов.

    Верно нашли слова с расхождением количества звуков и букв – 1 балл.

    Выполнили тест без ошибок _______

    Высокий уровень_____________                        Средний уровень__________________

    Ниже среднего________________                        Низкий уровень __________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговый тест по русскому языку для учащихся 2 класса

    Тест предназначен для проверки знаний по русскому языку...

    Итоговый тест по русскому языку 1 триместр 3 класс

    Для работы с данным тестом необходима программа "My testX"....

    Итоговый тест по русскому языку 1 триместр 3 класс

    Для работы с данным тестом необходима программа "My test".  Ребята отвечают на вопросы по теме: "Состав слова", "Главные и второстепенные члены предложения"....

    Итоговый тест по русскому языку для учащихся 4 класса

    Итоговый тест по русскому языку для учащихся 4 класса...

    Итоговые работы по русскому языку в конце 1 класса

    Неотъемлемая часть учебного процесса-итоговые работы. (программа "Начальнаяч школа XXI века")....

    1 класс Итоговая проверочная работа Русский язык

    Содержит итоговый диктант по русскому языку за 1 класс. "Школа России"...