Итоговый тест по русскому языку для учащихся 4 класса
методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему

Федотова Елена Владимировна

Итоговый тест по русскому языку для учащихся 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raspechatka_k_smotru_po_russ._yaz.docx19.79 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ________________________________                             1 вариант.

Горностай.

     Кто не зна.т и не слыш.л об этом кр.сивом зв.рьке, ещё в самые недавние вр.мена обитавшем в нашей стр.не почти повсемес.но, от крайн.го сев.ра до д.лёкого юга? Когда-то мех горностая был в б.льшой мод. . В давние врем.на в мантиях из бел.снежных горностаевых шкурок кор.ли восседали на з.лочёных тронах.

      Горностай очень п.движный зверёк. Днём горностая трудно увид.ть. В зимн.. время на чист.м снегу отчётливо в.дны его парные лё.кие сл.ды. Скрываю.ся горностаи в подземных норах под к.рнями старых д.ревьев, обычно по б.р.гам рек и руч.ёв, в заросших лес.м оврагах.                                                                                                 (И. Соколов-Микитов)

Текст

Предложение

Словосочетание

Морфология  

Морфемы

Фонетика

Орфография

Задание 1.      Вставь пропущенные орфограммы в тексте.

Задание 2.      Выполни синтаксический разбор предложения и выпиши словосочетания:

Когда-то мех горностая был в б.льшой мод. .  _____________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Задание 3.      Выполни морфологический разбор имени существительного из текста.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Задание 4.    Подбери  к схеме слово из текста и разбери его по составу:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Найди в тексте и выполни фонетический разбор слова, в котором звуков больше, чем букв._______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6*.  Найди в тексте и выпиши имя существительное в форме Предложного падежа_________________________________________________________________________

Задание 7*.  Найди в тексте и выпиши глагол  II спряжения ___________________________

_______________________________________________________________________________

Задание 8*. Выпиши из текста слово с безударной гласной и запиши проверочное_________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя ________________________________                          2 вариант.

Горностай.

     Кто не зна.т и не слыш.л об этом кр.сивом зв.рьке, ещё в самые недавние вр.мена обитавшем в нашей стр.не почти повсемес.но, от крайн.го сев.ра до д.лёкого юга? Когда-то мех горностая был в б.льшой мод. . В давние врем.на в мантиях из бел.снежных горностаевых шкурок кор.ли восседали на з.лочёных тронах.

      Горностай очень п.движный зверёк. Днём горностая трудно увид.ть. В зимн.. время на чист.м снегу отчётливо в.дны его парные лё.кие сл.ды. Скрываю.ся горностаи в подземных норах под к.рнями старых д.ревьев, обычно по б.р.гам рек и руч.ёв, в заросших лес.м оврагах.                                                                                          (И. Соколов-Микитов)

Текст

Предложение

Словосочетание

Морфология  

Морфемы

Фонетика

Орфография

Задание 1.      Вставь пропущенные орфограммы в тексте.

Задание 2.      Выполни синтаксический разбор предложения и выпиши словосочетания:

 Горностай очень п.движный зверёк.  ______________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Задание 3.      Выполни морфологический разбор глагола  из текста.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Задание 4.    Подбери  к схеме слово из текста и разбери его по составу:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Найди в тексте и выполни фонетический разбор слова, в котором букв больше, чем звуков._____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6*.  Найди в тексте и выпиши имя существительное в форме Родительного падежа_________________________________________________________________________

Задание 7*.  Найди в тексте и выпиши глагол  I спряжения ____________________________

_______________________________________________________________________________

Задание 8*. Выпиши из текста слово с безударной гласной и запиши проверочное________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по русскому языку во 2 класса ( 3 четверть)

Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть во 2 классе....

Итоговый тест по русскому языку в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века)

Итоговый тест по русскому языку в 3 классе  (Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века).Тест является проверкой знаний, умений и навыков третьеклассников на конец года, даётся в двух вар...

Итоговый тест по русскому языку для 4 класса за первое полугодие

Поможет продиагностировать знания учащихся по основным разделам русского языка изучаемых в первом полугодии....

Итоговый тест по русскому языку в 4 классе

Итоговый тест по русскому языку для выпускников начальной школы разработан творческой группой учителей начальных классов Приморского района Санкт-Петербурга во время прохождения курсов под руководство...

Итоговый тест по русскому языку для учащихся 2класса (системаРО Л.В.Занова).

                                Пояснительная записка.     Цель итогового  теста»...

Итоговый тест по русскому языку для учащихся 2 класса

Тест предназначен для проверки знаний по русскому языку...

Итоговый тест по русскому языку для учащихся 3 класса.

Итоговый тест по русскому языку для учащихся  3 класса по программе "Начальнаяя школа 21 века"....