календарное планирование 4 класс по предмету сведения по грамматике глухие
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему

ктп 4 класс по предмету сведения по грамматике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svedeniya_po_grammatike_4_gl.docx27.97 КБ

Предварительный просмотр:

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Оборудование

урока.

По плану

Факт.

Предложение

6

1

Предложение. Правила записи предложений.

1

Карточки, уч.стр.6

2

Основные признаки предложения.

1

Таблички, картинки уч.стр9

3

Составления предложений  из данных слов по заданиям.

1

уч. стр .15,16, таблички

4

Деление текста на предложения.

1

Карточки, уч.стр21

5

Составление предложений по схеме.

1

Таблички, картинки, уч.стр23

6

Составление предложений с использованием словосочетаний.

1

Таблички  уч.стр.43

Состав предложения

34

Подлежащее и сказуемое

10

7

Предложение. Главные члены предложения.

1

Карточки, уч.стр72,26

8

Членение предложения на смысловые части по вопросам.

1

Таблички, картинки, уч.стр76

9

Выделение главных членов предложения.

1

Карточки,  уч.стр77

10

Нахождение в предложении подлежащего и сказуемого.

1

Таблички, картинки, уч.стр78,81

11

Составление предложений по образцу.

1

Таблички, картинки уч.стр87

12

Составление предложений по заданиям.

1

Карточки,  уч.стр 88

13

 Составление рассказа о сегодняшней погоде (3-7 предложений).

1

Учебник, таблички

14

Способы выражения подлежащего и сказуемого.  

1

Таблички, картинки, уч.стр.93

15

Работа с  деформированным текстом.

1

Карточки, уч.стр,80

16

Составление отчёта о выполнении задания.

1

Уч. стр.94, таблички

Дополнение

6

17

Составление предложений по вопросам.

1

Карточки, уч. стр 102

18

Способы выражения дополнений.

1

Таблички, картинки, уч.стр103

19

Составление предложений по вопросам.

1

 Таблички уч.стр.122

20

Нахождение дополнений в тексте.

1

Карточки,  уч.стр.105

21

Распространение предложений  с помощью вопросов .

1

Таблички,  уч.стр.110

22

Различение подлежащего и дополнения.

1

Карточки, уч.стр.

116,117

Обстоятельство

5

23

Способы выражения обстоятельств.

1

Карточки, уч.стр. 120

24

Выделение в тексте обстоятельств.

1

Таблички, картинки, уч.стр123

25

 Рассказ о режиме дня в интернате. Ведение диалога.

1

 Таблички, уч.стр. 121

26

Различение обстоятельств в тексте.

1

Карточки, уч.стр.127

27

Проверочная работа.

1

уч.стр.136

Определение

10

28

Определение.

1

Таблички, картинки уч.стр.137

29

Связь определений с другими членами предложения.

1

уч.стр.140

30

Различение в тексте определений.

1

Карточки,уч.стр143

31

Описание школы по вопросам. Ведение диалога.

1

Таблички, картинки, уч.стр.139

32

Составление предложений с использованием определений.

1

 Таблички, уч.стр.140

33

Замена словосочетаний определениями.

1

Карточки, уч. стр 145

34

Распространение предложений определениями.

1

Таблички, картинки уч.стр142

35

 «Мой друг (подруга)». Составление характеристики.

1

Таблички, уч. стр.144

36

Распространение предложений второстепенными членами.

1

Карточки, уч.стр.151

37

Употребление определений при ответах на вопросы.

1

Таблички, картинки, уч.стр.154

Определение. Диалоги

3

38

Ведение диалога. «Моя семья»

1

Карточки,  уч.стр. 152

39

Распространение предложений определениями.

1

Таблички, картинки,

уч.стр.157

40

Проверочная работа.

1

Уч.стр.160

Связь слов в предложении.

45

Согласование.

18

Связь между подлежащим и сказуемым

9

41

Согласование,  как вид связи между  подлежащим  и сказуемым.

1

Карточки, уч.стр.170

42

Согласование подлежащего и сказуемого с использованием схем.  

1

 Таблички, уч.стр.171

43

Использование схем при согласовании подлежащего и сказуемого .

1

Таблички, картинки, уч.стр.175

44

« Письмо ровеснику».

1

Карточки, уч.стр.173

45

Составление предложений с использованием данных слов в роли сказуемых.

1

 Таблички,уч.стр.178

46

Ведение диалога «Моя любимая книга».

1

Таблички, картинки,

уч.стр.176

47

Работа с деформированным текстом.

1

Карточки, уч.стр.177

48

Конструирование предложений по схеме.

1

Таблички, картинки,

уч.стр.178

49

Контрольная работа № 1 по теме «Согласование. Связь между подлежащим и сказуемым».

1

Таблички

Согласование. Связь между определением и подлежащим

5

50

Согласование. Связь между подлежащим и определением.

1

Карточки, уч.стр.182

51

Перестроение предложений по схемам.

1

Таблички, картинки,

уч.стр.183

52

Составление предложений из данных словосочетаний.

1

Карточки, уч.стр.191

53

Составление словосочетаний по схеме.

1

Учебник, таблички,

уч.стр.196

54

Построение схемы связи между подлежащим и определением.

1

Учебник, таблички,

уч.стр.197

Согласование. Связь определения с дополнением и обстоятельством

4

55

Составление предложений учётом согласованных членов предложения.

1

Карточки, уч.стр.195

56

Согласование определения с дополнением.

1

Таблички, картинки,

уч.стр.192

57

Подбор словосочетаний к схемам.

1

 Таблички, картинки, уч.стр.193

58

Согласование определения с обстоятельством.

1

Карточки, уч.стр.194

Управление.

21

Управление. Связь слов между сказуемым и дополнением

10

59

Связь между сказуемым и дополнением.

1

Таблички, картинки,

уч.стр.200,201

60

Сравнение словосочетаний. Составление предложений.

1

Карточки, уч.стр.202

61

Установление связи слов по типу управления с помощью вопросов.

1

Таблички, картинки,

уч.стр.203

62

Составление предложений с данными словосочетаниями.

1

Таблички,уч.стр.209,208

63

Построение предложений по схеме.

1

Карточки, уч.стр.210

64

Ответы на вопросы. Ведение диалога «В школе».

1

Таблички, уч. стр.215

65

Сравнение предложений. Определение вида связи.

1

Таблички, картинки,

уч.стр.220

66

Работа с деформированным текстом «Животные зимой».  

1

Карточки, уч.стр.231

67

Работа с деформированным текстом «Зимой». Составление схемы.  

1

Таблички, картинки,

уч.стр.232

68

Проверочная  работа по теме  «Управление».

Карточки, учебник

Управление. Связь между сказуемым и обстоятельством

11

69

Связь между сказуемым и обстоятельством.

1

Таблички,уч.стр.233

70

Подбор предложений к схеме.

1

Карточки, уч.стр.234

71

Определение связи между сказуемым и обстоятельством по вопросам.

1

Таблички,уч.стр.235

72

Составление словосочетаний по типу: сказуемое + обстоятельство, выраженное существительным.

1

Таблички, картинки,

уч.стр.241

73

Составление словосочетаний по типу: сказуемое + обстоятельство, выраженное  наречием.

1

Карточки, уч.стр.239

74

Выделение обстоятельств в предложении, постановка к ним вопроса.

1

Таблички, картинки,

уч.стр.243

75

Варианты связи между сказуемым и обстоятельством.

1

Карточки, уч.стр.240

76

Установление связи между сказуемым и обстоятельством по схеме.

1

Таблички,уч.стр.254

77

Письменные ответы на вопросы с использованием обстоятельств.

1

Таблички, картинки,

уч.стр.280,281

78

Составление предложений со  словосочетаниями.    

1

Карточки, уч.стр.276

79

Составление словосочетаний с вопросом «Когда?».

1

Таблички, картинки,

уч.стр.278

Примыкание

6

80

Сравнение предложений. Различие между управлением и примыканием.

1

Таблички, картинки,

уч.стр.282

81

Рисование картинки по описанию.

1

Карточки, уч.стр.283

82

Составление предложений по образцу.

1

Таблички,уч.стр.286,288

83

Выделение в предложении примыкания (сказуемое с обстоятельством).

1

Таблички,уч.стр.296

84

Составление рассказа об уроке грамматики.

1

Карточки, уч.стр.298

85

Контрольная работа №2 по теме: «Связь слов в предложении».

1

Таблички, картинки

Состав слова

12

Корень

5

86

Корень слова. Значение корня. Однокоренные слова.

1

Карточки, уч.стр.301

87

Включение в предложение однокоренных слов.

1

Таблички,уч.стр.302

88

Образование однокоренных слов.

1

Таблички, картинки,

уч.стр.310

89

Диалог на тему: «Здоровье».

1

Карточки, уч.стр.317

90

Употребление в речи однокоренных слов.

1

Таблички,уч.стр.325,328

Приставка

3

91

Приставка. Роль приставки в слове.

1

Таблички, картинки,

уч.стр.351

92

Выделение приставки в словах.

1

Таблички, уч.стр.355

93

Образование новых слов при помощи приставки.  

1

Карточки, уч.стр.358

Суффикс

4

94

Суффикс. Значение суффикса.

1

Таблички, картинки,

уч.стр.376

95

Выделение суффикса. Составление словосочетаний.

1

Таблички, уч.стр.379

96

Окончание. Изменение его с учётом роли слова в предложении.

Карточки, уч.стр.383

97

Составление предложений со словами, имеющими различные суффиксы и окончания.

Таблички, картинки,

уч.стр.393,394

Повторение

5

98

Предложение. Деление текста на предложения.

1

Учебник, таблички

99

Состав предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

1

Карточки, учебник

100

Связь слов в предложении. Согласование.

1

Таблички, картинки

101

Связь слов в предложении. Управление. Примыкание.

1

Карточки, учебник

102

Состав слова.

1

Карточки, учебник

                       ИТОГО:                                 102 час.

                                                                         2 К/Р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» 1 класс (Программа Б.М.Неменского, УМК «Школа России)

В календарно-тематическом планированиипо предмету «Изобразительное искусство» (1 класс по программеБ.М.Неменского,УМК «Школа России)   в соответствии с программой представлены деятельность д...

Рабочие программы и календарное планирование по предметам 2 класс УМК Гармония

Пояснительная записка, содержание, ожидаемые результаты, критерии оценки, УУД...

календарное планирование 4 класс кубановедение глухие

календарно-тематическое планирование 4 класс кубановедение (глухие)...

Рабочие программы по предметам II вид 2-е отделение 5 класс. Календарно-тематическое планирование по предметам II вид 2-е отделение 5 класс.

Материал содержит  рабочие программы по всем предметам 5 класса IIвида 2-ого отделения и разработанное календарно-тематическое планирование в помощь учителям слабослышащих детей....