Самостоятельная работа№1 по теме: "Имя существительное"
тест по русскому языку (1 класс) на тему

Абрамова Мария Сергеевна

Самостоятельная работа№1 по теме: "Имя существительное"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФИ________________________________________

  1. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Во 2 и 3 предложениях выдели основу.

         Бурундук – проворный зв__рёк. Он всегда находится в дв__жении. Ж__вут бурундуки под д__рев__ями, в з__мляных норах. Там __ни устраивают кл__довые, где пряч__т свои запасы.

Выпиши из текста имена существительные, распределяя их по группам.

Одушевлённые

Неодушевлённые

  1. Отметь ряд, в котором все имена сществительные обозначают качества характера человека:
  1. малыш, старик, юноша;
  2. скромность, храбрость, ответственность;
  3. молодость, старость, юность.

ФИ________________________________________

  1. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Во 2 и 3 предложениях выдели основу.

         Бурундук – проворный зв__рёк. Он всегда находится в дв__жении. Ж__вут бурундуки под д__рев__ями, в з__мляных норах. Там __ни устраивают кл__довые, где пряч__т свои запасы.

Выпиши из текста имена существительные, распределяя их по группам.

Одушевлённые

Неодушевлённые

  1. Отметь ряд, в котором все имена сществительные обозначают качества характера человека:
  1. малыш, старик, юноша;
  2. скромность, храбрость, ответственность;
  3. молодость, старость, юность.

ФИ________________________________________

  1. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Во 2 и 3 предложениях выдели основу.

         Бурундук – проворный зв__рёк. Он всегда находится в дв__жении. Ж__вут бурундуки под д__рев__ями, в з__мляных норах. Там __ни устраивают кл__довые, где пряч__т свои запасы.

Выпиши из текста имена существительные, распределяя их по группам.

Одушевлённые

Неодушевлённые

  1. Отметь ряд, в котором все имена сществительные обозначают качества характера человека:
  1. малыш, старик, юноша;
  2. скромность, храбрость, ответственность;
  3. молодость, старость, юность.

ФИ________________________________________

  1. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Во 2 и 3 предложениях выдели основу.

         Бурундук – проворный зв__рёк. Он всегда находится в дв__жении. Ж__вут бурундуки под д__рев__ями, в з__мляных норах. Там __ни устраивают кл__довые, где пряч__т свои запасы.

Выпиши из текста имена существительные, распределяя их по группам.

Одушевлённые

Неодушевлённые

  1. Отметь ряд, в котором все имена сществительные обозначают качества характера человека:
  1. малыш, старик, юноша;
  2. скромность, храбрость, ответственность;
  3. молодость, старость, юность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по теме "Склонение имён существительных" 4 класс

Самостоятельная работа по теме "Склонение имён существительных" 4 класс...

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ "ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ"

Работа состоит из 2-х частей:             1 часть - списать текст, исправляя ошибки...

Самостоятельные работы по теме "Имя существительное".

Понятие об имени существительном. Склонение имён существительных. Изменение по падежам имён существительных.Гласные и, е в окончаниях существительных.Орфограммы в написании гласных после шипящих и мяг...

Самостоятельная работа по теме: "Множественное число существительных" (3 класс)

Самостоятельная работа по теме: "Множественное число существительных" (3 класс) состаит из четырех вариантов, время выполнения - 5 минут....

Самостоятельная работа на тему: «Имя существительное»

Самостоятельная работа на тему: «Имя существительное» 2,3 класс...