Планирование на 1 лист
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему

Каждый предмет на одном листе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_1_listdocx.docx54.65 КБ

Предварительный просмотр:

Технология

Что нас окружает

1

Экскурсия, игры на воздухе: «Кто назовет больше предметов окружающего мира»

2

Мир природы. Как засушить листья.

3

Мир рукотворный. Составляем осенний букет для друзей.

4

Окружающий мир надо беречь.

Кто где живёт?

5

Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нем? Экскурсия в краеведческий музей.

6

Если захочешь – сделаешь.

7

Готовим праздник.

Азбука мастерства

8

Подари сказку «Колобок»

9

Подари сказку «Колобок»

10

Из чего сделан рукотворный мир? Экскурсия «Что из чего сделано?»

11

Как устроены разные изделия? Целое и части. Изделие и его детали.

12

Шаг за шагом. «Пластилин –волшебник».

13

Что можно изготовить из бумаги, а что из ткани? Как соединить детали?

Работаем с бумагой

14

Что можно сделать из бумаги?  Подставка из бумаги для кисточки.

15

Что можно сделать из бумаги?  Подставка из бумаги для кисточки.

16

Учимся наклеивать детали.

Помощники мастера

17

Фантазии из бумаги

18

Почему ножницы разные?

Сначала рисуем

19

С кем линии дружат? Какие бывают линии? Хитрые точки.

20

Из ниток и веревочек. Узоры из веревочек.

Много и ровно

21

Размечаем круги.

22

Размечаем прямоугольники. Домино.

23

Размечаем треугольники. Мозаика.

24

Без инструментов

25

Несложные прямые сгибания.

26

Научись несложным приемам сгибания. Творческие работы. Изготовление памятки.

27

Научись несложным приемам сгибания. Творческие работы. Изготовление памятки.

Работаем с тканью

28

Свойства ткани.

29

Иглы и булавки.  Домики для иголок и булавок.

30

Прямая строчка и её дочка

31

Учимся красиво вышивать

32

Самостоятельная работа с опорой на инструкцию. Бант-заколка

33

Комплексная работа «Книжкина больница».

Физкультура

Знания о физической культуре

1

Правила безопасности во время занятий.

Ознакомление с двигательным режимом. Ходьба и бег.

2

Построение в колонну по одному и в шеренгу; приставные шаги. Появление мяча, упражнений и игр с мячом.

3

Освоение строевых упражнений.История зарождения древних Олимпийских игр.

4

Построение в круг; шаг галопа в сторону.Игра «Пятнашки»                                                    

Способы физкультурной деятельности

5

Признаки правильной ходьбы.Перестроение по звеньям; упражнения в равновесии.

Игра «К своим флажкам»                                      

6

Повороты направо, налево; упражнения в равновесии.

 Игра «Пятнашки»                                                  

7

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью.Закаливающие процедуры. Урок – игра. Эстафеты с предметами и без них.

Гимнастика с элементами акробатики

8

Техника безопасности во время прыжков. Бег и ходьба; прыжки в длину с места.Игра «Прыгающие воробушки»                        

9

Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях.

10

Прыжки в длину с места; медленный бег.Игра «Зайцы в огороде»                                      

11

Прыжки с поворотом; бег на время.Кувырок вперед в упор присев.

12

Общеразвивающие упражнения.Кувырок в группировке вперёд.

13

Бег с изменением направления; метание  малого мяча с места.

14

Метание мяча с места; бег в чередовании с ходьбой. Стойка на лопатках.

15

Двигательные действия и навыки.Стойка на носках, на одной ноге.

16

Метание малого мяча в горизонтальную  цель; бег с преодолением препятствий.

17

Метание из-за головы; челночный бег. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке.

18

Передвижения по гимнастической стенке.

19

Прыжки в длину с разбега; медленный бег.

20

Бег с ускорением; метание малого мяча в горизонтальную цель.

21

Общеразвивающие упражнения.Кувырок вперед в группировке.(закрепление).

22

Прыжки через короткую скакалку; эстафета«Смена сторон»                                                  

23

Прыжки через короткую скакалку; бег по размеченным участкам дорожки.

24

Двигательные действия и навыки.Упражнения на низкой перекладине. Вис на согнутых руках.

25

Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками. Эстафета «Вызов номеров»                                                                                          

26

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Кувырок в группировке вперёд. Танцевальные упражнения

27

Правила безопасности во время занятий. Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии.

28

Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии.                                                        

29

Комплекс ОРУ с гимнастической скакалкой.

Кувырки вперед, стойка    на лопатках, согнув  ноги.

30

Признаки правильной осанки.Лазанье по канату; упражнения с малыми мячами

31

Лазанье по наклонной скамейке; упражнения с большими мячами.

32

Двигательные действия и навыки.Комплекс упражнений на развитие гибкости.

33

Подтягивание, лёжа на животе по горизонтальной скамейке; упражнения с обручем.                                                                

34

Подтягивание, лёжа на животе по горизонтальной скамейке; упражнения с обручем.                                                                

Легкая атлетика

35

Лазанье  через гимнастическую скамейку; упражнения с гимнастической палкой. Техника безопасности в упражнениях  на материале легкой атлетики.

36

Освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей. Ходьба обычная, на носка, на пятках, в полуприседе

37

Лазанье через гимнастического коня;упражнения с набивным мячом.

38

Лазанье через гимнастического коня; упражнения с обручем.                                        

39

Общеразвивающие упражнения.Ходьба с преодолением 2-3 препятствий.

40

Режим дня, его значение.

Акробатические упражнения; перестроение по заранее установленным местам

41

Акробатические упражнения; повороты направо, налево.                                                                    

42

Двигательные действия и навыки.Бег в чередовании с ходьбой до 150 м, с преодолением препятствий.

43

Акробатические упражнения; упражнения в равновесии.

44

Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии.    

45

Совершенствование бега, развитие координационных и скоростных способностей.

46

Подвижные игры на свежем воздухе.Эстафеты.                                                        

47

Подвижные игры на свежем воздухе. Эстафеты.                                                                       Соревнования по бегу на 60м

Лыжные гонки

48

Общеразвивающие упражнения.Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжной подготовкой.

Переноска и надевание лыж.

49

Освоение техники лыжных ходов. Ступающий шаг.

50

Двигательные действия и навыки. Скользящий шаг без палок.

51

Ступающий шаг. Скользящий шаг без палок

52

Скользящий шаг без палок.

Игра «Два мороза»                                              

53

Скользящий шаг без палок. (закрепление)

54

Скользящий шаг без палок.

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом.

55

Скользящий шаг без палок.

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. (закрепление)

56

Передвижение на лыжах: попеременный двухшажный ход.

57

Скользящий шаг с палками.

Передвижение на лыжах: попеременный двухшажный ход. (закрепление)

58

Скользящий шаг с палками.

Повороты переступанием на месте.

59

Повороты переступанием на месте. Подъемы ступающим и скользящим шагом.

60

Скользящий шаг с палками.

Подъем «лесенкой».

61

Скользящий шаг с палками.

Спуски в основной стойке.

62

Подъёмы и спуски под уклон.                        

63

Повороты переступанием.

Подъемы и спуски с небольших склонов.

64

Повороты переступанием.

Торможение падением.

65

Общеразвивающие упражнения.Передвижение на лыжах до 1,5 км.

66

Повороты переступанием.

Подъемы и спуски с небольших склонов.

Легкая атлетика

67

Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Прыжки на одной и двух ногах на месте.

68

Прыжки с поворотом на 900, с продвижением вперед.

69

Прыжки в длину с места, с высоты 30см. Прыжки с разбега.

70

Прыжки через скакалку.

71

Игры с прыжками с использованием скакалки.

72

Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Метание малого мяча на дальность

73

Правила поведения и безопасности.Ловля и передача мяча. Метание малого мяча на заданное расстояние (в горизонтальную и вертикальную цель).

74

Бросок набивного мяча двумя руками от груди вперед-вверх.

75

Бросок набивного мяча на дальность.

76

Броски больших и малых мячей на дальность и в цель.

77

Соревнования по броскам и метанию.

Подвижные игры

78

Футбол. Остановка катящегося мяча.

79

Футбол. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой.

80

Футбол. Ведение мяча по дуге, с остановками по сигналу, между стойками.

81

Футбол. Ведение мяча с обводкой стоек; остановка мяча внутренней частью стопы.

82

Подвижные игры на материале футбола. «Гонка мячей»

83

Подвижные игры на материале футбола. «Метко в цель»

84

Подвижные игры на материале футбола. Слалом с мячом».

85

Подвижные игры на материале футбола. «Бросок ногой», «Футбольный бильярд».

86

Баскетбол. Передвижения без мяча в стойке баскетболиста.

87

Баскетбол. Передвижения приставными шагами правым и левым боком.

88

Баскетбол. Бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком.

89

Баскетбол. Ведение мяча на месте, пор прямой, по дуге, с остановками по сигналу.

90

Подвижные игры на материале баскетбола. «Мяч среднему».

91

Подвижные игры на материале баскетбола. «Мяч соседу».

92

Подвижные игры на материале баскетбола. «Бросок мяча в колонне».

93

Подвижные игры на материале баскетбола. «Передал — садись».

94

Волейбол. Упражнения для обучения прямой нижней подаче.

95

Волейбол. Упражнения для обучения боковой подаче.

96

Волейбол. Подбрасывание мяча на заданную высоту.

97

Волейбол. Подбрасывание мяча на заданное расстояние от туловища.

98

Подвижные игры на материале волейбола. «Волна».

99

Подвижные игры на материале волейбола. «Неудобный бросок».

Чтение

1

Введение понятия «предложение»

2

Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение)). Развитие восприятия художественного произведения. Е. Серова «Мой дом». Д. Павлычко «Где всего прекрасней на Земле»

3

Введение понятия «слово».

4

Рассказ по сюжетной картинке. Различение понятий

«перед», «за», «между»

5

Интонационное выделение первого звука в словах. Сравнение звуков по твёрдости-мягкости.

6

Развитие восприятия художественного произведения. В, Белов «Родничок»

7

Звуковой анализ слова «ау»

8

Звуковой анализ слова «мак»

9

Звуковой анализ слов «сыр», «нос»

10

Рассказ по сюжетной картинке. Звуковой анализ слов «кот», «кит». Развитие восприятия художественного произведения. М.Михалков «Лесные хоромы». Сказка

11

Сравнение слов «лук», «лес» по звуковой структуре

12

Введение понятия «гласный звук». Обозначение звуков на схеме фишками красного цвета

13

Введение понятий «согласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук»

14

Знакомство с буквой «А, а». Развитие восприятия  художественного произведения. Муса Гали «Земные краски». А. Блок «Зайчик»

15

Знакомство с буквой «Я, я»

16

Буква «Я. я» в начале слова, (Обозначение звуками [й] и [а])

17

Знакомство с буквой «О, о»

18

Знакомство с буквой «Е, ё». Развитие восприятия художественного ггооизведеиия А. Барто «В школу»

19

Обозначение буквой «ё» звукосочетаний [йо] в начале слова

20

Знакомство с буквой «У, у»

21

Знакомство с буквой «Ю, ю»

22

Буква «Ю, ю» в начале слова (обозначение звуками [и] и [у]). Развитие восприятия художественного произведения В. Железников «История с азбукой»

23

Знакомство с буквой «Э, э»

24

Знакомство с буквой «Е, е».

25

Буква «е» в начале слова в начале слова (обозначение звуками [й] и [э])

26

Знакомство с буквой «ы». Развитие восприятия художественного произведения. Л. Пантелеев Буква «ты»

27

Знакомство с буквой «И, и»

28

Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков

29

Чтение слов, образующихся при изменении буквы. обозначающий гласный звук

30

Знакомство с буквой «М. м». Развитие восприятия художественного произведения Я. Аким «Мой верный чиж:»

31

Знакомстве с буквой «Н,н»

32

Знакомство с буквой «Р, р»

33

Знакомство с буквой «Л. л»

34

Знакомство с буквой «И, й».

35

Развитие восприятия художественного произведения Е. Ильина. «Шум и Шумок»

36

Деление слов, на слоги

37

Знакомство с буквой «Г. г»

38

Знакомство с буквой «К.к»

39

Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости - глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова.

40

Развитие восприятия художественного произведения Е. Благинина « Тюлюлюй»

41

Знакомство с буквой «3,з».

42

Проверка начитанности. Знакомство с буквой «С, с»

43

Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости - глухости., отражение згой характеристики звуков в модели слова

44

Знакомство с буквой «Д, д»

45

Развитие восприятия художественного произведения. «Кот, петух и лиса». Р.н.ск.

46

Знакомство с буквой «Т. т»

47

Сопоставление звуков [д] и |т], по звонкости - глухости

48

Знакомство с буквой «Б, б»

49

Знакомство с буквой «П, п»

50

Развитие восприятия художественного произведения. В. Сутеев «Дядя Миша».

51

Знакомство с буквой «В, в»

52

Знакомство с буквой «Ф, ф»

53

Знакомство с буквой «Ж, ж»

54

Знакомство с буквой « Ш, ш»

55

Развитие восприятия художественного произведения. С. Маршак «Тихая сказка» Проверка .навыка чтения вслух

56

Знакомство с буквой «Ч, ч».

57

Знакомство с буквой «Щ, щ».

58

Знакомство с буквой «X, х»

59

Знакомство с буквой «Ц, ц»

60

Развитие восприятия художественного произведения. Шарль Перро «Красная Шапочка». Диагностическое тестирование

61

Знакомство с разделительной функцией мягкого знака.

62

Знакомство с разделительной функцией мягкого знака.

63

Знакомство с особенностями «Ъ»

64

Развитие восприятия художественного произведения. В. Сутеев «Ёлка»

ВТОРОЕ  ПОЛУГОДИЕ

1

Алфавит. С. Маршак «Ты эти буквы заучи». В. Голявкин «Спрятался».

2

В. Сутеев «Три котенка». А. Шибаев «Беспокойные соседи».

3

Е.Пермяк «Про нос и язык» Г.Остер «Меня нет дома».

4

Развитие восприятия художественного произведения. М. Пришвин «Лисичкин хлеб»

5

А. Шибаев «На зарядку становись». «Познакомились».

6

Е. Чарушин «Как Никита играл в доктора»

7

А. Шибаев «Всегда вместе»

8

Развитие восприятия художественного произведения. Г. Скребицкий «Пушок».

9

Г. Цыферов «Маленький тигр». С. Чёрный «Кто?»

10

Г. Остер «Середина сосиски», Я. Аким «Жадина». Стихотворения о дружбе.

11

Э. Успенский «Если бы был я девочкой». Украинская народная сказка «Рукавичка»

12

Развитие восприятия художественного произведения. Е. Трутнева «Когда это бывает»

13

Г. Остер «Спускаться легче»

14

В. Сутеев «Под грибом»

15

В. Сутеев «Под грибом»

16

Развитие восприятия художественного произведения. В. Сутеев «Палочка – выручалочка»

17

А.Шибаев «Что за шутки». Г.Остер «Хорошо спрятанная котлета»

18

Б. Житков «Как меня называли», А. Кушнер «Большая новость»

19

Л. Пантелеев «Как поросёнок говорить научился»

20

Развитие восприятия художественного произведения. Е. Пермяк «Пичугин мост»

21

Е. Чарушин «Яшка».

22

А.Кушнер «Что я узнал!»

23

Ю.Дмитриев «Медвежата», Г.Снегирёв «Медвежата»

24

Развитие восприятия художественного произведения. Н. Саконская « Мы с мамой», В. Чаплина «Мушка»

25

М. Карем «Растеряшка». В. Драгунский «Заколдованная буква»

26

В. Драгунский «Заколдованная буква»

27

Н. Носов «Ступеньки»

28

Развитие восприятия художественного произведения. С. Баруздин «Весёлые рассказы»

29

О. Дриз «Горячий привет» Г.Остер «Привет мартышке»

30

О. Дриз «Горячий привет» Г.Остер «Привет мартышке»

31

Е. Чарушин «Зайчата», Н. Сладков «Сорока и заяц», «Лиса и заяц»

32

Развитие восприятия художественного произведения. Е. Ильина «Чик-чик ножницами»

33

Н. Носов «Затейники»

34

Г. Сапгир «Людоед и принцесса, или все наоборот»

35

Д. Родари «Про мышку, которая ела кошек».

36

Развитие восприятия художественного произведения Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»  

37

А. Толстой «Ёж», В. Лунин «Волк ужасно разъярен». Г. Цыферов «Зелёный заяц»

38

В. Драгунский «Он живой и светится»

39

В. Драгунский «Он живой и светится»

40

Русская народная сказка «Лиса и Журавль». Н. Сладков «Лиса и мышь»

41

Г. Сапгир «Лошарик».

42

В. Берестов «Картинки в лужах» мало для чтения

43

Развитие восприятия художественного произведения

Литературные (авторские) сказки. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…(отрывок) Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть».

44

В. Сутеев «Кораблик» Кир Булычёв «Скороговорка» В Бианки «Лис и Мышонок». Проверь себя.

45

К.Д. Ушинский «Играющие собаки». Л.Н. Толстой «Косточка». В.А. Осеева «Кто наказал его?». Пословица. И. Северянин «Её питомцы».

46

Е. Пермяка «Торопливый ножик» Развитие восприятия художественного произведения В. Бианки «Лесной колобок-Колючий бок»

47

В. Осеева «Потерянный день», «Три товарища», «Печенье»

48

А. Барто «Я – лишний», Я. Аким «Мама», Э. Успенский «Всё в порядке». Проверь себя.

49

Л. Толстой «Солнце и ветер», В. Бианки «Синичкин календарь»

50

Э. Мошковская «Лёд тронулся», И. Соколов – Микитов» «Русский лес», «Берёзонька» р. н. п.

51

С. Маршак «Апрель», загадки, М. Пришвин «Лесная капель». Развитие восприятия художественного произведения «Терёшечка»

52

И. Мазнин «Давайте дружить», Ю. Коваль «Бабочка»

53

С. Михалков «Аисты и лягушки», Е.Чарушин «Томкины сны»

54

И. Жуков «Нападение на зоопарк», М. Пришвин «Ёжик», Ю. Могутин «Убежал», Ю. Могутин «Убежал»

55

М. Пришвин «Норка и Жулька», р.н.п. «Котик», Э.Шим «Глухарь»

56

Скребицкий «Самые быстрые крылья» Проверь себя.

Развитие восприятия художественного произведения «Лисичка – сестричка и волк»

57

М.Пляцковский. «Добрая лошадь», В.Осеева «Кто хозяин», «На катке»

58

В.Голявкин «Про то, для кого Вовка учится», Е. Пермяк «Самое страшное», С. Востоков «Кто кого»

59

И.Бутмин «Трус», В.Берестов «Сережа  и гвозди», Е. Пермяк «Бумажный змей»

60

М.Пляцковский. «Урок дружбы», В. Орлов «Как малышу нашли маму»

61

А.Усачев «Грамотная мышка, В. Сутеев «Цыпленок и Утенок», С.Прокофьев «Сказка о том, что надо дарить»

62

Д. Биссед «Дракон Коиодо», проверь себя.

63

А.Барто «Жук», Н.Сладков «На одном бревне», В. Орлов «Большие уши»

64

Е.Чарушин «Томка и корова». В.Берестов «Выводок», проверь себя

65

И.Соколов-Микитов «Радуга». Е.Трутнева «Эхо», И. Шевчук «Ленивое эхо», К. Чуковский «Загадка».

66

И.Соколов-Микитов «Май», А.Плещеев «Травка зеленеет». Я.Тайц «Все здесь», «Про ягоды»

67

Проверка техники чтения

68

К. Чуковский «Радость», М. Есеновский «Моя небольшая родина», Ю.Коринец. «Волшебное письмо», Р.Валеева «Здравствуй, лето!», В.Лунин «Я видела чудо»

Русский язык

1

Ориентировка на странице прописей.

Рисование линий в заданном направлении.

2

Рисование прямых линий .

3

Рисование прямых и наклонных линий

4

Знакомство с понятиями «параллельные линии»

5

Письмо прямых и наклонных линий. Штриховка

6

Проведение параллельных линий в разных направлениях

7

Проведение линий в заданном направлении

8

Проведение параллельных и непараллельных линий

9

Рабочая строка

10

Письмо линий и полуовалов

11

Рабочая строка и междустрочное пространство. Полуовалы и параллельные линии

12

Письмо длинных и высоких наклонных параллельных линий

13

Письмо зигзагов

14

Диагностика. Письмо линий с закруглением вправо

15

Овал, полуовал

16

Письмо линий в заданном направлении

17

Письмо заглавной и строчной буквы «А, а»

18

Знакомство с буквой «Я, я ».

19

Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я».

20

Закрепление правил обозначения звука [а] буквами.

21

Письмо заглавной и строчной буквы «О, о».

22

Письмо заглавной и строчной буквы «Е, ё».

23

Буква «ё» в начале слова.

24

Письмо заглавной и строчной буквы «У, у».

25

Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами.

26

Письмо заглавной и строчной буквы « Ю, ю ».

27

Закрепление правил обозначения звуков [у], [о], [а] буквами.

28

Знакомство с буквой « Э, э».

29

Письмо заглавной и строчной буквы «Э. э».

30

Письмо заглавной и строчной буквы « Е, е ». Письмо изученных букв

31

Закрепление правил обозначение гласных звуков буквами.

32

Письмо строчной буквы «ы».

33

Знакомство с буквой « И, и».

34

Отработка написания изученных букв

35

Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твердости- мягкости согласных звуков.

36

Урок закрепления

37

Письмо заглавной и строчной буквы «М, м».

38

Знакомство с буквой «Н, н».

39

Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р».

40

Письмо изученных букв, слогов, слов

41

Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л».

42

Письмо заглавной и строчной буквы « И,й».

43

Введение понятия «слог».

44

Отработка написания изученных букв.

45

Письмо слов   с изученными буквами

46

Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы «Г,г».

47

Письмо заглавной буквы «К»

48

Письмо строчной буквы «к»

49

Дифференциация букв «Г,г - К.к».

50

Дифференциация букв «Г,г - К.к».

51

Письмо заглавной и строчной буквы « 3,з».

52

Письмо заглавной и строчной буквы « С,с».

53

Дифференциация б\кв «3,з~ С,с»

54

Письмо заглавной и строчной буквы « Д, д».

55

Письмо слов и предложений с буквами Д, д

56

Урок закрепления

57

Письмо заглавной и строчной буквы «Т,т».

58

Дифференциация букв « Д, д- Т.т».

59

Письмо заглавной и строчной буквы « Б,б».

60

Урок закрепления

61

Письмо заглавной и строчной буквы «П, п».

62

Дифференциация букв Б, б и П, п

63

Письмо заглавной и строчной буквы « В, в».

64

Письмо заглавной и строчной буквы «Ф, ф».

65

Письмо заглавной и строчной буквы « Ж,ж».

66

Письмо заглавной и строчной буквы « Ж,ж».

67

Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш».

68

Дифференциация букв Ж,ж и Ш,ш,

69

Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч».

70

Письмо слов и предложений с сочетан. «ча-чу»

71

Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ».

72

Письмо заглавной и строчной буквы « Х,х».

73

Письмо заглавной и строчной буквы» Ц, ц».

74

Письмо слов и предложений с буквами Щ, щ

75

Урок закрепления

76

Знакомство с буквой «ь». Особенности буквы «ь»

77

Письмо строчной буквы «ь», Слова с разделительным мягким знаком

78

Письмо строчной буквы «ъ».

79

Диагностика

80

Закрепление написания всех букв русского алфавита.

Второе полугодие (85 ч)

1

Язык как средство общения

2

Порядок действий при списывании

3

Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения.

4

Речевой этикет: слова приветствия.

 Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений.

5

Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий при списывании.

6

Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

7

Речевой этикет: слова просьбы и благодарности .  Знаки препинания в конце предложения.

8

Речевой этикет: ситуация знакомства.

Собственные имена, правописание собственных имен.

9

Речевой этикет: использование слов «ты», «вы» при общении.

10

Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников

11

Отработка порядка списывания и правила правописания собственных имён существительных.

12

Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какие?», «какой?», «какая?».

13

Описание внешности. Повторение слогоударных схем.

14

Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какие?», «какой?», «какая?».

15

Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес.  Повторение слогоударных схем

16

Письменная речь: оформление адресата на конверте или открытке. Правила переноса слов.

17

Письменная речь: оформление адресата на конверте или открытке. Правила переноса слов.

18

Правила переноса слов.

19

Устная речь: рассказ о месте, в котором живёшь. Знакомство с образованием слов в русском языке

20

Речевая ситуация: приглашение на экскурсию.

21

Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей.  

22

Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?».

23

Речевая ситуация: обсуждение поступков. Повторение правила написания сочетаний жи – ши.

24

Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Повторение правила правописания сочетаний ча – ща, чу – щу.

25

Речевая ситуация: описание своего характера и своих поступков. Слова, отвечающие на вопросы «кто?»,  «что?», «что делать?», «что сделать?»

26

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?»,  «что?»

27

Речевая ситуация: интересы. Знакомство с родственными словами.

28

Закрепление понятия родственные слова

29

Слова, отвечающие на вопросы «кто?»,  «что?», «что делать?», «что сделать?».

30

Письменная речь: объявление. Повторение постановки знаков препинания в конце предложения.

31

Правила правописания сочетаний жи – ши. Письменная речь: объявление.

32

Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов.

33

Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов.

34

Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа. Повторение правила переноса слов

35

Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какие?», «какой?», «какая?

36

Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какие?», «какой?», «какая?

37

Описание внешности животного. Повторение правила написания сочетания жи-ши.

38

Отработка порядка действий при списывании и звукового анализа

39

Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам

40

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща

41

Речевой этикет: слова приветствия.

Отработка порядка списывания

42

Речевая ситуация: выражение лица и жесты при общении. Отработка умений задавать вопросы

43

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Сочетания чу-щу, ча-ща

44

Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий при списывании

45

Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в слове

46

Правило правописания безударного проверяемого гласного в слове

47

Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста.

48

Знакомство с транскрипцией. Повторение функций ь.

49

Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. Повторение функций ь.

50

Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов

51

Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний ЧК, ЧН

52

Правила правописания сочетаний ЧК, ЧН

53

Контрольное списывание

54

Корректировка

55

Знакомство со словами, близкими по значению

56

Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение

57

Знакомство с нормами произношения и ударения

58

Научная и разговорная речь.

59

Научная и разговорная речь.

60

Письменная речь: написание писем. Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами

61

Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. Повторение звукового анализа

62

Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение правила переноса слов

63

Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе, составление объявления

64

Комплексное повторение пройденного

65

Диагностика

66

Корректировка

Повторение изученного материала

67

Правописание парных согласных по глухости - звонкости

68

Правописание безударных гласных

69

Правописание собственных имён существительных

70

Слова, обозначающие признаки предметов

71

Перенос слов  Слова, обозначающие действия предметов

72

Правописание гласных после шипящих в буквосочетаниях жи-ши

73

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ча-ща, чу-щу

74

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ча-ща, чу-щу

75

Функция ь. Правописание его в словах

76

Контрольный диктант

77

Корректировка

78

Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами.

79

Изменяемые и неизменяемые слова

80

Многозначные слова

81

Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правила переноса слов

82

Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе.

83

Комплексное повторение пройденного.

84

Комплексное повторение пройденного.

85

Повторение и обобщение изученного

Окружающий мир

Ты – первоклассник

1

Нас окружает удивительный мир

2

Давай познакомимся

3

Мы - школьники

4

Правила поведения в школе

Родная природа

5

Сентябрь – первый месяц осени

6

Что нам осень подарила

7

Грибная пора

Родная страна

8

Семья

9

О маме

10

Любимые занятия

11

Воскресный день

Родная природа

12

Как из зерна получилась булка.

13

Человек и домашние животные

14

Октябрь уж наступил

15

Явления природы

Родная страна

16

Где ты живёшь?

17

Правила поведения на дорогах

  Мы и вещи

18

Ты и вещи

19

Кто работает ночью

Ты и здоровье

20

Что такое здоровье?

21

Твои помощники – органы чувств

22

Правила гигиены

23

О режиме дня

24

О времени и  часах

25

Урок в спортивном зале

Родная природа

26

Ноябрь – зиме родной брат

27

Звери - млекопитающие

28

Что мы знаем о птицах

Родная страна

29

Родной край

30

Дом, в котором ты живёшь

31

Зачем люди трудятся

Родная природа

32

В декабре, в декабре все деревья в серебре.  Какая бывает вода

Твои друзья – взрослые и дети

33

Поговорим о дружбе

34

Идем в гости

35

С наступающим Новым годом!

Родная природа

36

Январь - году начало, а зиме - середина. Экскурсия.

37

Хвойные деревья

38

Жизнь птиц

Родная страна

39

Наша страна - Россия.

40

Богата природа России

41

Мы - россияне

42

Народная сказка

Родная природа

43

Февраль – месяц метелей и вьюг

44

Звери - млекопитающие

45

Наш уголок природы

Родная страна

46

Мы - граждане России

47

О правилах поведения

48

23 февраля – День защитника Отечества

49

8-е Марта - праздник всех женщин

Родная природа

50

Март – капельник. Экскурсия

Ты и твоё здоровье

51

Если хочешь быть здоров, закаляйся! (Урок в спортивном зале или на спортивной площадке)

52

Здоровая пища

53

Какое бывает настроение

Родная природа

54

Апрель – водолей. Экскурсия

55

Весенние работы

56

Весенние работы

57

Кто работает на транспорте

Родная страна

58

День космонавтики

Родная природа

59

Май весну завершает, лето начинает

60

Жизнь земноводных весной

61

Животное - живое существо

62

Правила безопасного поведения в природе.

Ты и здоровье

63

Ты - пешеход

64

Беседа по технике безопасности

65

Урок – экзамен.

66

Скоро лето

Фаза совместного проектирования и планирования учебного года (фаза запуска)

1

Выявление уровня элементарных представлений детей.

Умение
выбирать предметы по одному свойству (цвет, форма,
размер

2

Выявление уровня элементарных представлений детей.

Представление о фигурах, их видах

3

Выявление уровня эле-
ментарных предтавлений
детей. Представление

о составе чисел.

Умение решать
задачи на сложение
и вычитание

4

Составление «Карты знаний»,
индивидуальных планов продвижения по предмету

5

Представление результатов творческой самостоятельной работы

6

Представление результатов творческой самостоятельной работы

Первоначальные представления о множествах предметов

7

Сравниваем

8

Сравниваем

9

Слева направо. Справа налево.

10

Знакомимся с таблицей

11

Отношения между пред-
метами,
фигурами

12

Отношения между множествами предметов

13

Сравниваем

14

Числа и цифры

15

Числа и цифры. Диагностическое обследование

16

Конструируем

17

Готовимся выполнять сложение

18

Находим фигуры

19

Вправо. Влево

20

Готовимся выполнять вычитание

21

Сравниваем

22

Сравниваем

23

Готовимся решать задачи

24

Готовимся решать задачи

25

Складываем числа

26

Вычитаем числа

27

Числа и цифры

28

Число и цифра 0

29

Измеряем длину в сантиметрах

30

Измеряем длину в сантиметрах

31

Увеличение и уменьшение числа на 1, на 2

32

Увеличение и уменьшение числа на 1, на 2

33

Число 10

34

Знакомимся с многоугольниками

35

Знакомимся с задачей

36

Решаем задачи

37

Решаем задачи

38

Числа от 11 до 20

39

Числа от 11 до 20

40

Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах

41

Составляем задачи

42

Числа от 1 до 20

43

Готовимся выполнять умножение

44

Готовимся выполнять умножение

45

Составляем и решаем задачи

46

Числа от 1 до 20

47

Умножаем числа

48

Умножаем числа

49

Решаем задачи

50

Решаем задачи

51

Верно ли, что...?

52

Готовимся выполнять деление

53

Делим числа

54

Работаем с числами

55

Сравниваем

56

Работаем с числами

57

Решаем задачи

58

Решаем задачи

59

Складываем и вычитаем числа

60

Складываем и вычитаем числа

61

Умножаем и делим числа

62

Решаем задачи разными способами

63

Вспоминаем пройденное. Повторение изученного в первом полугодии

64

Диагностическое обследование

65

Вспоминаем пройденное. Повторение изученного в первом полугодии

66

Повторение по теме «Число
и счет. Арифметические действия». Самостоятельная
работа
 

Свойства арифметических действий

67

Перестановка чисел при сложении

68

Перестановка чисел при сложении

69

Шар. Куб

70

Сложение с числом 0

71

Сложение с числом 0

72

Свойства вычитания

73

Из меньшего числа нельзя
вычесть большее

74

Вычитание числа 0

75

Деление на группы по несколько предметов

76

Повторение

по теме «Свойства арифметических
действий»

77

Повторение

по теме «Свойства арифметических
действий». Самостоятельная

78

Сложение с числом 10

79

Прибавление и вычитание числа 1. Сумма
и разность

80

Прибавление
числа 2

81

Прибавление
числа 2

82

Вычитание
числа 2

83

Вычитание числа 2 с переходом через разряд

84

Прибавление

числа 3

85

Прибавление числа 3 с переходом через разряд

86

Вычитание

числа 3

87

Вычитание числа 3 с переходом через разряд

88

Прибавление

числа 4

89

Прибавление числа 4 с переходом через разряд

90

Вычитание

числа 4

91

Вычитание числа 4 с переходом через разряд

92

Прибавление однозначного числа к 10

93

Прибавление однозначного числа к 10. Дециметр. Измерение дециметром
и сантиметром

94

Прибавление

числа 5

95

Вычитание

числа 5

96

Прибавление

числа 6

97

Вычитание

числа 6

98

Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел первого
и второго десятков»

99

Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел первого
и второго десятков». Самостоятельная
работа

100

Сравнение чисел

101

Сравнение чисел

102

Сравнение чисел. Результат сравнения

103

На сколько больше или меньше

104

На сколько больше или меньше

105

Увеличение числа на несколько
единиц

106

Увеличение числа на несколько
единиц

107

Увеличение числа на несколько
единиц

108

Повторение по теме «Сравнение чисел»

109

Повторение по теме «Срав нение чисел».

Самостоятельная

работа

110

Прибавление чисел 7, 8, 9

111

Прибавление чисел 7, 8, 9

112

Вычитание чисел 7,8,9

113

Вычитание чисел 7,8,9

114

Связь вычитания
со сложением

115

Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9
с переходом через десяток»

116

Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 …..». Самостоятельная
работа

Выполнение действий в выражениях со скобками

117

Сложение. Вычитание.

Скобки

118

Сложение. Вычитание.

Скобки

119

Сложение
и вычитание как
взаимно обратные действия

120

Повторение по теме «Выполнение действий в выражениях
со скобками». Самостоятельная работа

Симметрия

121

Зеркальное отражение предметов

122

Симметрия

123

Оси симметрии

фигуры

Логико-математическая подготовка. Работа с информацией

124

Логико-математическая

подготовка

125

Работа
с информацией

126

Работа
с информацией

Рефлексивная фаза учебного года

127

Подготовка к переводной
и итоговой контрольным работам

128

Переводная контрольная

работа

129

Анализ контрольной работы

130

Итоговая интегрированная контрольная

работа 

131

Анализ итоговой контрольной работы .

Проектные работы по теме «Старинные единицы измерения длины, массы, объема
в разных странах»
(презентация)

132

Портфолио ученика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Листья. Почему листья осенью желтеют?

Тема:   Листья. Почему осенью листья желтеют и опадают?Цель урока: Обобщить знания учащихся об органах растений и  их назначение.Учить бережно относится к растениям.Задачи:В...

Лист-клетка и лист-линейка для интерактивной доски

Данный материал подходит для интерактивных досок Panasonic Elite Panaboard UB-T88OWРазлинованная клетка и линейка....

Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".

Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...

Лист планирования содержания учебного проекта.

Лист планирования содержания учебного проекта под рабочим названием "Люби Живое" поможет в работе над проектом, а также даст возможность учителю планировать этапы его проведения....

Титульный лист тематического планирования.

Титульный лист тематического планирования Журавлёвой Марины Вениаминовны....

Титульный лист тематического планирования.

Титульный лист тематического планирования....

Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья»

Коспект урока для 3 класса Ф. Тютчев "Листья" по литературному чтению. "Школа России"....