Развитие речи. Изложение "Миша и щенок"
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме

Печейкина Екатерина Алексеевна

План-конспект урока русского языка во 2 классе по развитию речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План-конспект урока13.17 КБ
Office presentation icon Презентация к уроку156 КБ

Предварительный просмотр:

              Изложение «Миша и щенок»

1. Речевая разминка.

Замени неправильное слово.

Писатель написывает интересную книгу.

Дима радовался новой игрушкой.

Ребята искали съедобных грибов.

2.Чтение текста сначала про себя, затем вслух.

        Миша увидел щенка на улице. У собачки  была  поранена лапка. Мальчик  принёс щенка домой. Дома Миша перевязал ему рану. Потом   накормил молоком с хлебом.

- О ком рассказывается в тексте?

- Как звали мальчика?

- Кого увидел Миша на улице?

- Что вызвало жалость у Миши?

- Как он поступил?

- Как вы оцениваете его поступок?

- Озаглавьте рассказ.

  1. Чтение вопросов, построение ответов, заполнение словаря.

1. Кого увидел Миша на улице?

2. Что случилось у собачки?

3. Что сделал мальчик?

4. Как Миша лечил лапку?

5. Чем он кормил щенка?

 щенка

поранена лапка

принёс  щенка  домой

перевязал

молоком с хлебом

  1. Пересказ по одному предложению разные дети.

  1. Словарно-орфографическая работа.
  • Обратить внимание на написание слов:

щенок, молоко, перевязал, принёс, накормил.

  • Какие слова будем писать с большой буквы?

(начало предложений, имя мальчика)

6.  Пересказ текста (2-3 ученика).

7. Запись рассказа.

8. Самопроверка.

                                   


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Изложение 2 класс

Слайд 2

Речевая разминка Замени неправильное слово: Писатель написывает интересную книгу. Дима радовался новой игрушкой. Ребята искали съедобных грибов.

Слайд 3

Миша и щенок Миша увидел щенка на улице. У собачки была поранена лапка. Мальчик принёс щенка домой. Дома Миша перевязал ему рану. Потом накормил молоком с хлебом.

Слайд 4

Миша и щенок Кого увидел Миша на улице? Что случилось у собачки? Что сделал мальчик? Как Миша лечил лапку? Чем он накормил щенка? щенка поранена лапка принёс щенка домой перевязал ему рану молоком с хлебом

Слайд 5

Словарно-орфографическая работа Щ е нок, м о л о ко, п е р е в я зал, пр и нёс, н а к о рмил


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса

Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой – М.; Просвеще...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса

Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса

Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой  – М.; П...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса

Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...

Механизмы развития речи. Нейропсихические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игровые методы развития речи.

Механизмы развития речи. Нейропсихологические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игро...

Рабочие программы для 3 класса по учебным предметам: "Письмо и развитие речи", "Чтение и развитие речи", "Математика", "Трудовое обучение", "Изобразительное искусство", "Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действ."

Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2009....

Рабочие программы для 4 класса по учебным предметам: "Письмо и развитие речи", "Чтение и развитие речи", "Математика", "Трудовое обучение", "Изобразительное искусство", "Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действ."

Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2009....