Технологическая карта урока русского языка в 1 классе "Распознавание твердых и мягких согласных" УМК "Перспективная начальная школа"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему

Графическое проектирование урока русского языка в 1 классе, отслеживается деятельность учителя и ожидаемые действия обучающихся на каждом этапе урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx15.4 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет  русский язык

Класс  1 «В

 УМК   «Перспективная начальная школа»

Тема урока   «Распознавание твердых и мягких согласных»

Тип урока  урок закрепления знаний

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые умения

Осуществляемые действия

Формируемые умения

Осуществляемые действия

Формируемые умения

1.Органи-

зационный момент

Эмоциональный настрой,

проверка готовности к уроку

Проверка готовности к уроку

Анализировать объекты, наблюдать

Организуют свое рабочее место, слушают

Контролировать, сотрудничать

слушают

Уметь слушать

2.Актуализация знаний

Фронтальный опрос

отвечают

Делают выводы, строят цепочки рассуждений, устанавливают причинно – следственные связи

отвечают

Оформлять свои мысли в устной форме

отвечают

Проговаривать последовательность своих действий

3.Постановка цели урока

Фронтальный опрос

Отвечают, называют тему и сами определяют цели урока

Оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других

Самостоятельно определяют цель на уроке

Целеполагание, планирование реализации целей

4.Словарная работа

Показ слайдов сл. на стр. РТ, дает задание

Читают, дописывают, анализируют

Практическое освоение деятельности, работа со стр. тетради, приобретение потребности поиска известной информации

Сотрудничают, принимают решения, слушают

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, развитие речевой деятельности

Корректируют, оценивают, уточняют, исправляют самостоятельно ошибки, осуществляют контроль

Выбор путей и средств, конроль и оценивание своих действий

5.Актуализация знаний, практическая работа ( с интерактивной доской)

Показ слайда с буквами на доске, формирует задание

Наблюдают, характеризуют, называют, отвечают, выполняют, работают с интерактивной доской

Практическое освоение деятельности, практическое освоение методов познания

Принимают решение, высказывают свою точку зрения

Оформлять свои мысли в устной форме, слушать других и понимать

Планируют свои действия, принимают учебную цель, оценивают

Проговаривать последовательность дейсвтий

6.Закрепление материала. Работа на интерактивной доске

Показывает слайд и ставит задачу

Анализируют слова, классифицируют, наблюдают, используют компьютерные технологии

Практическое освоение методов познания

Принимают решения, слушают, выражают свои мысли

Аргументируют свою точку зрения

Оценивают действия других учеников, дополняют, уточняют

Выбор путей и средств, контроль и оценивание своих действий по результату и способу действия

Работа по РТ с 31 №2,№3

Прочитать задание к упр.2, повторить, работают в парах

Анализируют слова, наблюдают, моделируют предложение

Практическое освоение методов познания, работа с предложением, преобразование его

Планируют, сотрудничают, контролируют действия партнера

Организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками, учитывать намерения и способы коммуникации партнера

Слушают мнение соседа по парте, оценивают его действие, контролируют

Выбор путей и средств для решения задачи

Над предложением

Показывает 2 предложения на доске, дает задание

Выполняют задание, строят цепочку рассуждений, применяют знания

Работа с текстом, практическое освоение методов познания

Принимают решение, подтверждают свою позицию

Аргументируют свою точку зрения

Принимают учебную цель, учитывают правило в способе решения поставленной задачи

Принимают учебную цель, работают по плану, оценивают результат

Дифференциальная работа ( по группам)

Раздает карточки разного уровня сложности

Выполняют задание, строят цепочку рассуждений, применяют знания

Работа с текстом, практическое освоение методов познания

Принимают решение, подтверждают свою позицию

Аргументируют свою точку зрения

Принимают учебную цель, учитывают правило в способе решения поставленной задачи

Принимают учебную цель, работают по плану, оценивают результат

7. Рефлексия

Фронтальный опрос

отвечают

Делают выводы

отвечают

Оформляют свои мысли в устной форме, дополняют мнения других

Отвечают, слушают мнения других

Оценивают, учатся слушать, дополнять, уточнять


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка "Правописание глаголов" в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века"

Планируемые предметные результаты: уметь определять спряжение глаголов, правильно писать безударное окончание глагола, определять лицо и число глаголов. Личностные: Уметь проводить самооценку на...

Технологическая карта урока русского языка: "Слова-синонимы" для 2 класса к УМК "Начальная школа 21 века".

Урок составлен к УМК "Начальная школа 21 века"  с использованием технологии критического мышления с соблюдением основных требований ФГОС. Тип урока: "Сообщение новых знаний"....

Технологическая карта урока русского языка "Разбор слова по составу" (3 класс), УМК "Начальная школа XXI века"

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для повторения и закрепления алгоритма разбора слова по составу.Задачи урокаДидактические:повторить части слова и алгоритм разбора слова по состав...

Технологическая карта урока русского языка "Слоги ударные и безударные. Роль ударения" (УМК "Начальная школа XXI века"); 2 класс

Тип урока: открытие нового знанияЦель урока:  создание условий для формирования умения определять ударный гласный в слове и правильно ставить ударение в словах.Задачи урока:Дидактические:Повторит...

Технологическая карта урока русского языка 2 класс, "Повторение написания частей слова", УМК "Начальная школа 21 века".

Тип урока: рефлексияЦель урока: повторение и закрепление изученного материала.Задачи урокаДидактические: организовать работу по повторению правописания частей слова: безударные гласные в корне, непрои...

Технологическая карта урока русского языка "Учимся применять правила", 2 класс (УМК "Перспективная начальная школа")

Тип урока: рефлексии Цель урока: создание условий для формирования орфографического навыка. Задачи урока Дидактические: 1. Закрепить словарные слова 2. Закрепить правило написания безударных гласных в...

Технологическая карта урока русского языка "Окончание как часть слова" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА                                          ...