Проверочная работа по разделу "Звуки и Буквы", УМК Школа России, 1 класс 4 четверть
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему

Шигаева Елена Дмитриевна

Проверочная работа, включающая в себя вопросы, определяющие знания детей об отличии букв и звуков, а также об отличии гласных и согласных звуков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya.docx15.37 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант

1. Запиши все гласные звуки: _____________________________________

2. Отметь утверждения, с которыми ты согласен:

  ⬜ В русском алфавите 31 буква.

  ⬜ Буквы мы слышим и произносим, а звуки пишем и видим.

  ⬜ При произнесении гласного звука используется только голос.

  ⬜ Согласные звуки образовывают слоги.

  ⬜ При произнесении согласного звука во рту встречается преграда.

  ⬜ В русском алфавите есть 2 буквы, которые не обозначают звуков.

  ⬜ Слог может образовать только гласный звук.

  ⬜ Гласных звуков больше, чем гласных букв.

3. Посчитай в словах количество слогов, букв и звуков.

   Пена - 2 сл., 4 б., 4 зв.

   Часы - ________________________

   Юла - _________________________

   Спать - _________________________

   Счастье - ______________________________

4. Отметь гласные звуки в словах красным карандашом.

   Ларец                      Темнота              Животное

 Прыгуны           Качели              Кисель

    Червяки              Мальчик          Очки

2 вариант

1. Запиши все гласные буквы, обозначающие два звука: 

_____________________________________

2. Отметь ложные утверждения:

  ⬜ Слог может образовать только гласный звук.

  ⬜ Буквы мы слышим и произносим, а звуки пишем и видим.

  ⬜ При произнесении гласного звука используется только голос.

  ⬜ В русском алфавите 31 буква.

  ⬜ При произнесении согласного звука во рту встречается преграда.

  ⬜ В русском алфавите есть 2 буквы, которые не обозначают звуков.

  ⬜ Согласные звуки образовывают слоги.

  ⬜ Гласных звуков больше, чем гласных букв.

3. Посчитай в словах количество слогов, букв и звуков.

   Пена - 2 сл., 4 б., 4 зв.

   Стрижи - ________________________

   Ёлка - _________________________

   Ночь - _________________________

   Подмастерье - ______________________________

4. Отметь гласные звуки в словах красным карандашом.

   Сундук                      Тишина              Насекомые

 Бегуны           Скакалка              Компот

    Гусеница              Девочка          Лежать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашняя контрольная работа по математике ( 2 класс,УМК " Школа России",2 четверть)

Домашняя контрольная работа  даётся учащимся на несколько дней для самостоятельного выполнения и рефлексии полученных знаний по математике....

Конспект урока русского языка: "Проверочная работа по теме «Имя прилагательное»" ( УМК " Школа России" , 2 класс)

Тема: Проверочная работа по теме «Имя прилагательное»Цели деятельности учителя: контроль знаний по теме «Имя прилагательное»Планируемые результаты:Предметные: знать: понятие &l...

Конспект урока по математике (2 класс). Тема: Проверочная работа по теме: «Имя прилагательное». УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: создание атмосферы для проверки у обучающихся знаний по теме «Имя прилагательное».Планируемые результаты:Предметные:   -закрепить: что такое имя прилаг...

Проверочная работа по окружающему миру по программе " Школа России"3 класс по теме " Вода. Свойства воды"

Проверочная работа по окружающему миру по программе " Школа России" для 3 класса по теме " Вода. Свойство воды"...

Проверочные работы по литературному чтению 2класс УМК «Школа России»

В данном методическом пособии содержится десять работ  по литературному чтению во 2 классе по УМК Школа России....

Проверочная работа теме "Звуки и буквы, алфавит, ударение" 1 класс

В проверочной работе для 1 класса представлены задания по темам: "Ударение", "Звуки и буквы", "Алфавит"....

Технологическая карта урока "Литературное чтение" - 4 класс. "М. Зощенко. Елка. Работа с текстом и анализ произведения. Проверочная работа по теме «Страна детства" (УМК: «Школа России» Климанова Л.Ф , Горецкий В.Г)

Тип урока: урок общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе чтения и анализа произведений. систематизация знаний о произв...