АМО-урок "Виды предложений по цели высказывания"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему

Новикова Марина Петровна

Предварительный просмотр:

Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru

Факультет образования взрослых - www.train2.ru

Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО

Конспект АМО-урока

Организационная информация

Автор урока

Новикова Марина Петровна

Предмет

Русский язык

Класс,  профиль класса/группа, количество человек

3 класс, общеобразовательный, 23 человека.

Продолжительность урока (занятия)

45 минут

Методическая информация

Тема урока /занятия/мероприятия

Виды предложений по цели высказывания.

Автор учебника или УМК, по которому ведётся обучение (если имеется)

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями)

Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом.

Психолого – педагогическая   характеристика особенностей класса /коллектива/группы

В 3 «а» классе обучается 23 учащихся: 13 девочек и 10 мальчиков. В классе есть дети с достаточным развитием интеллекта, памяти, произвольного внимаия – основных психических мыслительных процессов. Эти учащиеся уже с первых дней выделяются своей усидчивостью, умением работать, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Но есть дети с замедленным развитием мыслительных операций. Наблюдаются серьезные нарушения в развитии речи. Большинство обучающихся в классе -  это аудиалы и визуалы, есть кинестики. Учащиеся стараются помогать друг другу, сравнивать, выделять главное, ставить и разрешать проблемы, работая в группах или парах. Многие учащиеся внимательны и активны на уроках, стараются показать наилучший результат. Между собой они общительны, но не упускают возможности показать свое превосходство перед другими в тот или иной момент.

Цели урока/ занятия/ мероприятия

  1. познакомить со словами – названиями предметов, названиями действий, названиями признаков.
  2. Формировать умения находить в речи названия предметов, названия действий, названия признаков.

Задачи урока/ занятия/ мероприятия

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

  1. Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, работу других учащихся;
  2. Формирование уважительного отношения к иной точке зрения.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Формирование умения работать с информацией;
  2. Вступать в диалоге;
  3. Формировать познавательную рефлексию.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Познакомиться со словами – названиями предметов, признаков предметов и действий предметов;
  2. Научатся классифицировать и объединять слова в тематические группы.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия

Формирование образовательных компетенций: учебно-познавательных, коммуникационных  обучающихся 3 «а» класса в предметной области русский язык по теме «Виды предложений по цели высказывания ».

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

Классифицировать слова по группам, из слов составлять предложения.

Основное содержание темы, понятия и термины: слово, предложение, текст, предмет, признак предмета, действие предмета.