Занятие в ГПД "Умелые ручки", "Подарок маме – мимоза"
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Сороковская Людмила Анатольевна

Занятие «Умелые ручки» в ГПД

Тема: «ЦВЕТЫ СВОИМИ РУКАМИ. Мимоза»

Тип занятия: освоение практических навыков (практикум).

Педагогические задачи: совершенствовать навыки работы с ножницами, проволокой, поролоном, выполнения цветов из различного материала, формировать умение работать с бумагой, используя при этом необходимые инструменты и приспособления, развивать фантазию, воображение, творческие способности.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают технологию выполнения аппликации из листьев, используемые при этом инструменты и приспособления, умеют подбирать по цвету, размеру, форме детали аппликации и соединять их.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):

Регулятивные: составляют план выполнения работы и определяют последовательность действий, контролируют и корректируют свои действия, оценивают качество выполненной работы.

Познавательные: находят необходимую информацию, опираясь на ранее полученные знания и имеющийся опыт, создают алгоритм деятельности, анализируют и делают выводы.

Коммуникативные: умеют слушать и слышать, доносить свою позицию до всех участников образовательного процесса, вести дискуссию, уважая при этом позиции всех участников диалога, эффективно сотрудничают как с воспитателем, так и со сверстниками.

Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду, принимают и осваивают роль обучающегося, понимают важность овладения трудовыми навыками, видят и понимают неповторимость природы, необычное в обычном, получают эстетическое наслаждение.

Методы и формы обучения: частично-поисковый, практический; индивидуальная, фронтальная.

Оборудование: Мультимедийное оборудование, компьютер, зеленый картон, проволока, ножницы, поролон, кисточки, клей.

Наглядно-демонстрационный материал: презентация.

Образовательные ресурсы:

Волина, В. В. Учимся играя / В. В. Волина. - М. : Новая школа, 1994. - 448 с.

http://vospitatel.com.ua/zaniatia/zagadki/zagadki-o-jivotnyh/zagadki-pro-homyaka.html

http://www.dobrieskazki.ru/zagadki_skazki.htm

http://arsen.malinnikov.ru/zagadki-pro-zajchika

http://allforchildren.ru/poetry/autumn79.php

http://slovo.dn.ua/lipa-lipoviy.html

http://www.prozagadki.ru/l 17-zagadki-pro-slona.html

http://www.moi-detki.rU/detyam/detskie_zagadki/zagadki_pro_ptic/412-zagadki_pro_utku.html

http://www.vsezagadki.ru/2010/02/zagadki-iz-skazok

http://arsen.malinnikov.ru/zagadki-pro-zajchika

http://www.happy-kids.ru/page.php?id=160

http://detkikarapuzi.ru/detki/zagadki-pro-zhivotnyx.html

http://ravden.3dn.ru/load/zagadki/zagadki_pro_zhivotnykh_ptic_nasekomykh/21

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие «Умелые ручки» в ГПД

Тема: «ЦВЕТЫ СВОИМИ РУКАМИ. Мимоза»

Тип занятия: освоение практических навыков (практикум).

Педагогические задачи: совершенствовать навыки работы с ножницами, проволокой, поролоном, выполнения цветов из различного материала, формировать умение работать с бумагой, используя при этом необходимые инструменты и приспособления, развивать фантазию, воображение, творческие способности.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают технологию выполнения аппликации из листьев, используемые при этом инструменты и приспособления, умеют подбирать по цвету, размеру, форме детали аппликации и соединять их.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):

Регулятивные: составляют план выполнения работы и определяют последовательность действий, контролируют и корректируют свои действия, оценивают качество выполненной работы.

Познавательные: находят необходимую информацию, опираясь на ранее полученные знания и имеющийся опыт, создают алгоритм деятельности, анализируют и делают выводы.

Коммуникативные: умеют слушать и слышать, доносить свою позицию до всех участников образовательного процесса, вести дискуссию, уважая при этом позиции всех участников диалога, эффективно сотрудничают как с воспитателем, так и со сверстниками.

Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду, принимают и осваивают роль обучающегося, понимают важность овладения трудовыми навыками, видят и понимают неповторимость природы, необычное в обычном, получают эстетическое наслаждение.

Методы и формы обучения: частично-поисковый, практический; индивидуальная, фронтальная.

Оборудование: Мультимедийное оборудование, компьютер, зеленый картон, проволока, ножницы, поролон, кисточки, клей.

Наглядно-демонстрационный материал: презентация.

Образовательные ресурсы:

Волина, В. В. Учимся играя / В. В. Волина. - М. : Новая школа, 1994. - 448 с.

http://vospitatel.com.ua/zaniatia/zagadki/zagadki-o-jivotnyh/zagadki-pro-homyaka.html

http://www.dobrieskazki.ru/zagadki_skazki.htm

http://arsen.malinnikov.ru/zagadki-pro-zajchika

http://allforchildren.ru/poetry/autumn79.php

http://slovo.dn.ua/lipa-lipoviy.html

http://www.prozagadki.ru/l 17-zagadki-pro-slona.html

http://www.moi-detki.rU/detyam/detskie_zagadki/zagadki_pro_ptic/412-zagadki_pro_utku.html

http://www.vsezagadki.ru/2010/02/zagadki-iz-skazok

http://arsen.malinnikov.ru/zagadki-pro-zajchika

http://www.happy-kids.ru/page.php?id=160

http://detkikarapuzi.ru/detki/zagadki-pro-zhivotnyx.html

http://ravden.3dn.ru/load/zagadki/zagadki_pro_zhivotnykh_ptic_nasekomykh/21


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Умелые ручки Подарок маме Воспитатель: Сороковская Л.А. ГБОУ лицей №410

Слайд 2

Цветы своими руками. Мимоза.

Слайд 3

Для работы понадобятся: проволока ножницы поролон зелёный двухсторонний картон

Слайд 4

В небольшом количестве воды разводим жёлтую гуашевую краску так, чтобы вода была достаточно насыщена цветом. Окунаем туда кусочки поролона, достаём, выжимаем и даём высохнуть.

Слайд 5

На одном конце проволоки скручиваем петельку. На проволоку нанизываем наши квадратики. Сделаем три такие заготовки. Соединяем (скручиваем) заготовки друг с другом .

Слайд 6

Теперь вырезаем листья. Лучше использовать бархатную бумагу. Если не оказалось двухстороннего картона, не беда, подойдёт и односторонний.

Слайд 7

Для мимозы листья разрезаем, как показано на фото

Слайд 8

Обматываем куском уплотнителя или поролона конец цветочной заготовки. Немного обрезаем листья так, чтобы вам было удобно потом обернуть ими поволоку с цветочками. Складываем два листочка и цветочки. Закрепляем проволокой.

Слайд 9

Посмотрите, какая мимоза у нас получилась !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подарок маме и бабушке

Сценарий мероприятия, посвящённого 8 марта...

Дидактические материалы к занятиям по начальному моделированию "В подарок маме"

Мама для ребенка, пожалуй, самый главный человек в жизни. Подарок для нее, сделанный своими руками, – проявление любви и признательности, уважения к близкому человеку.Данная работа рассчитана на обуча...

Подарок маме «Мама сова и совенок»

поделка ко дню матери...

Технологическая карта занятия в ГПД : "Подарок маме"

Наименование занятия: "Подарок маме"Направление духовно – нравственного развития и воспитания: воспитание нравственных чувств и этического сознанияЦель занятия: Воспитание по...

Технологическая карта занятия "Подарок маме" (ВУД 2 класс)

Цель занятия: изготовление поздравительной открытки ко Дню Матери....

Технологическая карта занятия "Подарок маме"

Технологическая карта занятия...