Рабочая программа по русскому языку 1 класс Школа 2100
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Данная программа по русскому языку предназначена для учителя начальных классов, который работает по программе "Школа 2100" в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_1_klass_programma_2100.doc | 113.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РУССКИЙ ЯЗЫК
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата | №№ уроков | Тема (раздел) | Планируемые результаты обучения | Виды деятельности учащихся | Возможные виды контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | |||||
02.04 | 1 | Раздел І «Слово» (22 ч.) Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык» Повторение изученного о звуках и буквах Урок введения новых знаний. | Уметь соотносить звуковую оболочку слова с его написанием. Уметь безошибочно писать словарное слово тетрадь | Различать условные обозначения. | Вступать в диалог, выслушивать мнения других. Анализировать содержание таблицы | |
03.04 |
2 | Гласные звуки и буквы Урок рефлексии. | Уметь распознавать гласные звуки, а также буквы, которыми обозначаются на письме эти звуки. Уметь безошибочно писать словарное слово заяц | Самостоятельно формулировать цели урока. Делать вывод на основе обобщения знаний. Работать с толковым словарем | Участвовать в диалоге при изучении темы. Сравнивать звуковой и буквенный состав слов | Зрительно-слуховой диктант |
04.04 | 3 | Гласные буквы, обозначающие мягкость и твердость согласных звуков на письме Урок рефлексии. | Уметь распознавать гласные буквы, обозначающие мягкость и твердость согласных звуков на письме. Уметь безошибочно писать словарное слово береза | Самостоятельно работать по образцу.
| Вступать в диалог. Строить связные высказывания | Словарно-орфографичес-кая работа |
05.04 | 4 | Согласные звуки и буквы Урок рефлексии. | Уметь различать парные согласные по твердости – мягкости, звонкости – глухости | Работать самостоятельно, применять полученные знания | Отвечать на поставленные вопросы. Анализировать содержание таблицы | Диктант |
06.04 | 5 | Повторяем слоги и ударение Урок повторение. | Уметь распределять тематическую группу слов в алфавитном порядке. Уметь безошибочно писать словарное слово карандаш | Делать вывод. Применять правило на практике. Работать с толковым словарем | Вступать в диалог. Высказывать и аргументировать свою точку зрения | Словарная работа |
09.04 | 6 | Слоги и ударение Урок обобщения | Уметь делить слова на слоги, определять ударный гласный в слове, выделять ударные и безударные гласные | Определять цель работы на уроке. Рассуждать по образцу. Работать с толковым словарем | Высказывать своё мнение, слушать других | Словарная работа |
10.04 | 7 | Перенос слов Урок введения новых знаний. | Уметь делить слова на слоги, определять ударный гласный в слове. Уметь безошибочно писать словарное слово петух | Исправлять свои ошибки с помощью самопроверки и самоанализа Осуществлять рефлексию по итогам своей деятельности | Последовательно логично, грамматически правильно излагать свои мысли | Словарная работа |
11.04 | 8 | Перенос слов Урок рефлексии | Уметь делить для переноса слова с буквами "ь" и "й" в середине, с удвоенной согласной | Работать самостоятельно, применять полученные знания | Отвечать на поставленные вопросы | Словарный диктант |
12.04 | 9 | Развитие умения переносить слова Урок повторения | Уметь делить для переноса слова, в которых один из слогов состоит из одной гласной. Уметь безошибочно писать словарные слова картина, картон | Проверять полученный результат, находить и исправлять ошибки | Осуществлять рефлексию по итогам своей деятельности | Творческое задание |
13.04 |
10 | Развитие умения переносить слова Урок рефлексии | Уметь правильно писать изученные слова с непроверяемыми написаниями, подбирать слова с определенным количеством слогов, ставить ударение, определять количество звуков и букв в словах. | Самостоятельно формулировать цель урока | Высказывать свою точку зрения и обосновывает её. Анализировать заглавие | Диктант |
16.04 |
11 | Закрепление изученного материала. Развитие умения переносить слова Урок повторения Урок контроля | Уметь объяснять правописание слов, в которых были допущены ошибки. Уметь безошибочно писать словарное слово воробей | Работать по алгоритму, делать выводы. Исправлять свои ошибки с помощью самопроверки и самоанализа | Участвовать в диалоге, выслушивать мнения других | Тест |
17.04 | 12 | Закрепление по теме: «Ударение, перенос слов» Пишу правильно (работа над ошибками) Урок рефлексии | Уметь конструировать предложения на основе деформированного текста. Уметь безошибочно писать словарные слова медведь, медведица | Определять и раскрывать тему Применять полученные знания на практике. | Отвечать на поставленные вопросы. | Проверочная работа № 2 (диктант) |
18.04 | 13 | Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме Урок введения новых знаний | Уметь обозначать мягкость согласных звуков буквами "и", "е", "ё", "ю", "я". Уметь безошибочно писать словарное слово грамм | Определять цель работы на уроке. | Высказывать свою точку зрения и обосновывать её, слушать других | Диктант с комментирова-нием |
19.04 | 14 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме гласными буквами Урок рефлексии | Уметь обозначать мягкость согласных звуков буквами "и", "е", "ё", "ю", "я". Уметь безошибочно писать словарное слово багаж | Действовать по алгоритму Исправлять свои ошибки с помощью самопроверки и самоанализа Осуществляьт рефлексию по итогам своей деятельности | Вступать в речевое общение | Словарный диктант |
20.04 | 15 | Развитие умения обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами Урок рефлексии | Уметь обозначать мягкость согласных звуков с помощью "ь". Уметь безошибочно писать словарное слово пальто | Определять цель работы на уроке. Делать вывод на основе обобщения знаний | Отвечать на поставленные вопросы. | Работа по карточкам |
23.04 | 16 | Развитие умения обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами Урок повторения | Уметь безошибочно писать слова с разделительным "ь". Уметь правильно писать словарное слово ветер | Применять правило на практике. Работать с толковым словарём | Определять сильные и слабые стороны | Проверочная работа |
24.04 | 17 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы ь Урок введения новых знаний | Уметь писать с большой буквы имена собственные. Уметь безошибочно писать словарное слово Кремль | Определять цель работы на уроке. Задавать вопросы, строить связные высказывания | Вступать в диалог, выслушивать мнения других. Анализировать содержание таблицы | Тест |
25.04 | 18 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы ь Урок рефлексии | Уметь безошибочно писать слова с разделительным "ь", имена собственные | Выполнять работу по образцу, работать со схемами слов | Выражать своё понимание и непонимание к изучаемой проблеме. | Словарный диктан |
26.04 | 19 | Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах Урок повторения | Уметь безошибочно писать слова с разделительным "ь", имена собственные | Делать вывод на основе обобщения знаний | Определять сильные и слабые стороны. Выслушивать мнения других | Словарная работа |
27.04 | 20 | Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах Урок повторение | Уметь безошибочно писать словарное слово Москва | Обобщать, доказывать, делать выводы | Отвечать на поставленные вопросы. | Тест |
28.04 | 21 | Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному: с большой и маленькой буквы Урок введения новых знаний | Уметь правильно писать слова | Выполнять работу по образцу. Работать с толковым словарем | Вступать в диалог, выслушивать мнения других | Картинный словарный диктант |
02.05 | 22 | Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь Урок рефлексии | Уметь составлять текст из группы предложений | Применять полученные знания | Работать самостоятельно | Работа по карточкам |
03.05 | 23 | Раздел ІІ «Предложение» (16 ч.) Повторение написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн в словах Урок повторения | Уметь правильно писать слова с сочетанием ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ | Определять цель работы на уроке. Работать с толковым словарем | Отвечать на поставленные вопросы. | Цифровой диктант |
04.05 | 24 | Повторение написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн в словах Урок повторения | Уметь правильно писать слова с сочетанием ЧК, ЧН, ЧТ. Уметь безошибочно писать словарное слово девочка | Определять цель работы на уроке. Работать с толковым словарем | Определять сильные и слабые стороны Самостоятельно выполнять задания | Словарный диктант |
05.05 | 25 | Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень Урок рефлексии | Уметь из группы слов выбирать однокоренные слова, выделять в них корень | Выполнять работу по образцу, | Отвечать на поставленные вопросы. | Предупредительный диктант |
10.05 | 26 | Однокоренные слова Урок рефлексии | Уметь из группы слов выбирать однокоренные слова, выделять в них корень | Выполнять работу по образцу, | Отвечать на поставленные вопросы. | |
11.05 | 27 | Повторяем правописание безударных гласных в корне слова Урок повторения | Уметь различать слова с ударным и безударным гласным в корне. Уметь безошибочно писать словарное слово диван | Работать с толковым словарем | Вступать в диалог, выслушивать мнения других | Творческое списывание |
12.05 | 28 | Повторяем правописание безударных гласных в корне слова Урок повторения | Уметь подбирать проверочное слово, писать слова с проверяемыми гласными в корне слова. Уметь безошибочно писать словарное слово пенал | Применять полученные знания | Работать самостоятельно | Словарный диктант |
14.05 | 29 | Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударной гласной в корне Урок рефлексии | Уметь писать под диктовку, ставить ударение в словах, различать гласные и согласные буквы, подбирать однокоренные слова | Проверять полученный результат, находить и исправлять ошибки | Осуществлять рефлексию по итогам своей деятельности | Объяснитель-ный диктант |
15.05 | 30 | Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударной гласной в корне Урок рефлексии | Уметь объяснять правописание слов, в которых были допущены ошибки. Уметь безошибочно писать словарное слово посуда | Применять полученные знания | Организовать самооценку своей учебной деятельности. | Работа по карточкам |
16.05 | 31 | Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением Урок повторение | Уметь из предложенных слов выбирать и группировать слова, | Проверять полученный результат, находить и исправлять ошибки | Осуществлять рефлексию по итогам своей деятельности | Беседа по вопросам |
17.05 | 32 | Что мы знаем о предлогах и предложении Урок повторение | Уметь делить текст на предложения и правильно оформлять их на письме. Уметь писать слова с предлогами | Применять полученные знания | Работать самостоятельно | Объяснительный диктант |
18.05 | 33 | Что мы знаем о предлогах и предложении Урок рефлексии | Уметь выполнять постановку знаков препинания (точка, запятая, восклицательный и вопросительный знаки) в конце предложения | Проверять полученный результат, находить и исправлять ошибки | Осуществлять рефлексию по итогам своей деятельности | Словарная работа |
21.05 | 34 | Итоговая контрольная работа Повторение пройденного Урок контроля | Уметь писать прописную букву в начале предложения, ставить знак препинания в конце предложения | Применять полученные знания | Организовать самооценку своей учебной деятельности. | Административная контрольная работа за учебный год (стандартизированная) |
22.05 | 35 | Повторяем правила оформления предложений на письме Урок обобщение | Уметь оформлять предложения на письме, делить слова на слоги, находить "ошибкоопасные" места в словах | Применять полученные знания | Работать самостоятельно | Словарный диктант |
23.05 | 36 | Закрепление по теме: «Предложение» Проверочная работа Урок контроля | Уметь писать под диктовку текст сизученными за год орфограммами, уметь объяснять выбор написания слов | Проверять полученный результат, находить и исправлять ошибки. Делать вывод на основе обобщения знаний | Осуществлять рефлексию по итогам своей деятельности. Анализировать содержание таблицы. | Проверочная работа |
24.05 | 37 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) Урок рефлексии | Уметь воспроизводить текст по вопросам и опорным словам Уметь объяснять правописание слов, в которых были допущены ошибки, постановку знаков препинания в конце предложения | Выполнять работу по образцу | Отвечать на поставленные вопросы. | Объяснительный диктант |
25.05 | 38 | Чему мы научились за год Урок праздник | Уметь оформлять предложения и демонстрировать | Работать с толковым словарем | Вступать в диалог, выслушивать мнения других | |
39 - 46 | Резервные уроки Повторение пройденного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс.
§1.Пояснительная записка.§2.Личностные,метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.§3.Содержание учебного предмета "Русский язык" §4.Система контроля в курсе русского языка....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс...
Рабочая программа по русскому языку УМК" Школа 2100" 2 класс
Учебно-тематическое планирование по русскому языку.1.Пояснительная записка.2.Календарно-тематическое планирование 2 кл....
Рабочая программа по русскому языку (ОС "Школа 2100") в 4 классе
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Она включает основные разделы: титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, т...
Рабочая программа по русскому языку ОС Школа 2100 3 класс
Данная программа по структуре и по содержанию полностью соответствует требованиям ФГОС ....
Рабочая программа по русскому языку ОС "Школа 2100" 4 класс
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 4 класса Образовательная система «Школа 2...
Рабочая программа по русскому языку УМК Школа 2100 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 классУМК Школа 2100в неделю 3 часа, за год 102 ч.по учебнику "Русский язык" Е.В.Бунеевой, Р.Н. Бунеева, О.В.Прониной, О.В. Чиндиловой....