Рабочая программа по русскому языку 1 класс Школа 2100
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему

Данная программа по русскому языку предназначена для учителя начальных классов, который работает по программе "Школа 2100" в 1 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

РУССКИЙ ЯЗЫК

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата

№№

уроков

Тема

(раздел)

Планируемые результаты

обучения

Виды  

деятельности

учащихся

Возможные виды контроля

Освоение предметных знаний

(базовые понятия)

УУД

02.04

1

Раздел І

«Слово» (22 ч.)

Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык» Повторение изученного о звуках и буквах

Урок введения новых знаний.

 Уметь соотносить звуковую оболочку слова с его написанием. Уметь безошибочно писать словарное слово тетрадь

Различать условные обозначения.

Вступать в диалог, выслушивать мнения других.

Анализировать содержание таблицы

03.04

     

2

Гласные звуки  и буквы

Урок рефлексии.

Уметь распознавать гласные звуки, а также буквы, которыми обозначаются на письме эти звуки. Уметь безошибочно писать словарное слово заяц

Самостоятельно формулировать цели урока.

Делать вывод на основе обобщения знаний.

Работать с толковым словарем

Участвовать в диалоге при изучении темы.

Сравнивать звуковой и буквенный состав слов

Зрительно-слуховой диктант

04.04

3

Гласные буквы, обозначающие мягкость и твердость согласных звуков на письме

Урок рефлексии.

Уметь распознавать гласные буквы, обозначающие мягкость и твердость согласных звуков на письме. Уметь безошибочно писать словарное слово береза

Самостоятельно работать по образцу.

 

Вступать в диалог.

Строить связные высказывания

Словарно-орфографичес-кая работа

05.04

4

Согласные звуки  и буквы

Урок рефлексии.

Уметь различать парные согласные по твердости – мягкости, звонкости – глухости

Работать самостоятельно, применять полученные знания

Отвечать на поставленные вопросы.

Анализировать содержание таблицы

Диктант

06.04

      5

Повторяем слоги  и ударение

Урок повторение.

Уметь распределять тематическую группу слов в алфавитном порядке. Уметь безошибочно писать словарное слово карандаш

Делать вывод.

Применять правило на практике.

Работать с толковым словарем

Вступать в диалог.

Высказывать и аргументировать свою точку зрения

Словарная работа

09.04

6

Слоги  и ударение

Урок обобщения

Уметь делить слова на слоги, определять ударный гласный в слове, выделять ударные и безударные гласные

Определять цель работы на уроке.

Рассуждать по образцу.

 Работать с толковым словарем

Высказывать своё мнение, слушать других

Словарная работа

10.04

7

Перенос слов

Урок введения новых знаний.

Уметь делить слова на слоги, определять ударный гласный в слове. Уметь безошибочно писать словарное слово петух

Исправлять свои ошибки с помощью самопроверки и самоанализа

Осуществлять рефлексию по итогам своей деятельности

Последовательно логично, грамматически правильно излагать свои мысли

Словарная работа

11.04

8

Перенос слов

Урок рефлексии

Уметь делить для переноса слова с буквами "ь" и "й" в середине, с удвоенной согласной

Работать самостоятельно, применять полученные знания

Отвечать на поставленные вопросы

Словарный диктант

12.04

9

Развитие умения переносить слова

Урок повторения

Уметь делить для переноса слова, в которых один из слогов состоит из одной гласной. Уметь безошибочно писать словарные слова картина, картон

Проверять полученный результат, находить и исправлять ошибки

Осуществлять рефлексию по итогам своей деятельности

Творческое задание

13.04

   

10

Развитие умения переносить слова

Урок рефлексии

Уметь правильно писать изученные слова с непроверяемыми написаниями, подбирать слова с определенным количеством слогов, ставить ударение, определять количество звуков и букв в словах.

Самостоятельно формулировать цель урока

 Высказывать свою точку зрения и обосновывает её.

Анализировать заглавие

Диктант

16.04

     

11

Закрепление изученного материала.

Развитие умения переносить слова

Урок повторения

Урок контроля

Уметь объяснять правописание слов, в которых были допущены ошибки. Уметь безошибочно писать словарное слово воробей

Работать по алгоритму, делать выводы. Исправлять свои ошибки с помощью самопроверки и самоанализа

Участвовать в диалоге, выслушивать мнения других

Тест

17.04

12

Закрепление по теме: «Ударение, перенос слов»

Пишу правильно (работа над ошибками)

Урок рефлексии

Уметь конструировать предложения на основе деформированного текста. Уметь безошибочно писать словарные слова медведь, медведица

Определять и раскрывать тему

Применять полученные знания на практике.

Отвечать на поставленные вопросы.

Проверочная работа № 2 (диктант)

18.04

13

Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме

Урок введения новых знаний

Уметь обозначать мягкость согласных звуков буквами "и", "е", "ё", "ю", "я". Уметь безошибочно писать словарное слово грамм

Определять цель работы на уроке.

Высказывать свою точку зрения и обосновывать её, слушать других

Диктант с комментирова-нием

19.04

14

Обозначение мягкости согласных звуков на письме гласными буквами

Урок рефлексии

Уметь обозначать мягкость согласных звуков буквами "и", "е", "ё", "ю", "я". Уметь безошибочно писать словарное слово багаж

Действовать  по алгоритму Исправлять свои ошибки с помощью самопроверки и самоанализа

Осуществляьт рефлексию по итогам своей деятельности

Вступать в речевое общение

Словарный диктант

20.04

15

Развитие умения

обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами

Урок рефлексии

Уметь обозначать мягкость согласных звуков с помощью "ь". Уметь безошибочно писать словарное слово пальто

Определять цель работы на уроке.

Делать вывод на основе обобщения знаний

Отвечать на поставленные вопросы.

Работа по карточкам

23.04

16

Развитие умения обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами

Урок повторения

Уметь безошибочно писать слова с разделительным "ь". Уметь правильно писать словарное слово ветер

Применять правило на практике.

Работать с толковым словарём

Определять сильные и слабые стороны

Проверочная работа

24.04

17

Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы ь

Урок введения новых знаний

Уметь писать с большой буквы имена собственные. Уметь безошибочно писать словарное слово Кремль

Определять цель работы на уроке.

Задавать  вопросы, строить связные высказывания

Вступать в диалог, выслушивать мнения других. Анализировать содержание таблицы

Тест

25.04

18

Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы ь

Урок рефлексии

Уметь безошибочно писать слова с разделительным "ь", имена собственные

Выполнять работу по образцу, работать со схемами слов

Выражать своё понимание и непонимание к изучаемой проблеме.

Словарный диктан

26.04

19

Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах

Урок повторения

Уметь безошибочно писать слова с разделительным "ь", имена собственные

Делать вывод на основе обобщения знаний

Определять сильные и слабые стороны.

Выслушивать мнения других

Словарная работа

27.04

20

Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах

Урок повторение

Уметь безошибочно писать словарное слово Москва

Обобщать, доказывать, делать выводы

Отвечать на поставленные вопросы.

Тест

28.04

21

Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному: с большой и маленькой буквы

Урок введения новых знаний

Уметь правильно писать слова

Выполнять работу по образцу.

Работать с толковым словарем

Вступать в диалог, выслушивать мнения других

Картинный словарный диктант

02.05

22

Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь

Урок рефлексии

Уметь составлять текст из группы предложений

 Применять полученные знания

Работать самостоятельно

Работа по карточкам

03.05

23

Раздел ІІ

«Предложение» (16 ч.)

Повторение написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн в словах

Урок повторения

Уметь правильно писать слова с сочетанием ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ

Определять цель работы на уроке.

Работать с толковым словарем

Отвечать на поставленные вопросы.

Цифровой диктант

04.05

24

Повторение написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн  в словах

Урок повторения

Уметь правильно писать слова с сочетанием ЧК, ЧН, ЧТ. Уметь безошибочно писать словарное слово девочка

Определять цель работы на уроке.

Работать с толковым словарем

Определять сильные и слабые стороны Самостоятельно выполнять задания

Словарный диктант

05.05

25

Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень

Урок рефлексии

Уметь из группы слов выбирать однокоренные слова, выделять в них корень

Выполнять работу по образцу,

Отвечать на поставленные вопросы.

Предупредительный диктант

10.05

26

Однокоренные слова

Урок рефлексии

Уметь из группы слов выбирать однокоренные слова, выделять в них корень

Выполнять работу по образцу,

Отвечать на поставленные вопросы.

11.05

27

Повторяем правописание безударных гласных в корне слова

Урок повторения

Уметь различать слова с ударным и безударным гласным в корне. Уметь безошибочно писать словарное слово диван

Работать с толковым словарем

Вступать в диалог, выслушивать мнения других

Творческое списывание

12.05

28

Повторяем правописание безударных гласных в корне слова

Урок повторения

Уметь подбирать проверочное слово, писать слова с проверяемыми гласными в корне слова. Уметь безошибочно писать словарное слово пенал

 Применять полученные знания

Работать самостоятельно

Словарный диктант

14.05

29

Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударной гласной в корне

Урок рефлексии

Уметь писать под диктовку, ставить ударение в словах, различать гласные и согласные буквы, подбирать однокоренные слова

Проверять полученный результат,  находить и исправлять ошибки

Осуществлять рефлексию по итогам своей деятельности

Объяснитель-ный диктант

15.05

30

Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударной гласной в корне

Урок рефлексии

Уметь объяснять правописание слов, в которых были допущены ошибки. Уметь безошибочно писать словарное слово посуда

Применять полученные знания

Организовать самооценку своей учебной деятельности.

Работа по карточкам

16.05

31

Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением

Урок повторение

Уметь из предложенных слов выбирать и группировать слова,

Проверять полученный результат, находить и исправлять ошибки

Осуществлять рефлексию по итогам своей деятельности

Беседа по вопросам

17.05

32

Что мы знаем о предлогах и предложении

Урок повторение

Уметь делить текст на предложения и правильно оформлять их на письме. Уметь писать слова с предлогами

 Применять полученные знания

Работать самостоятельно

Объяснительный диктант

18.05

33

Что мы знаем о предлогах и предложении

Урок рефлексии

Уметь выполнять постановку знаков препинания (точка, запятая, восклицательный и вопросительный знаки) в конце предложения

Проверять полученный результат,  находить и исправлять ошибки

Осуществлять рефлексию по итогам своей деятельности

Словарная работа

21.05

34

Итоговая контрольная работа

Повторение пройденного

Урок контроля

Уметь писать прописную букву в начале предложения, ставить знак препинания в конце предложения

Применять полученные знания

Организовать самооценку своей учебной деятельности.

Административная контрольная работа за учебный год (стандартизированная)

22.05

35

Повторяем правила оформления предложений на письме

Урок обобщение

Уметь оформлять предложения на письме, делить слова на слоги, находить "ошибкоопасные" места в словах

 Применять полученные знания

Работать самостоятельно

Словарный диктант

23.05

36

Закрепление по теме: «Предложение»

Проверочная работа

Урок контроля

Уметь писать под диктовку текст сизученными за год орфограммами, уметь объяснять выбор написания слов

Проверять полученный результат, находить и исправлять ошибки.

Делать вывод на основе обобщения знаний

Осуществлять рефлексию по итогам своей деятельности. Анализировать содержание таблицы.

Проверочная работа

24.05

37

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Урок рефлексии

Уметь воспроизводить текст по вопросам и опорным словам Уметь объяснять правописание слов, в которых были допущены ошибки, постановку знаков препинания в конце предложения

Выполнять работу по образцу

Отвечать на поставленные вопросы.

Объяснительный диктант

25.05

38

Чему мы научились за год

Урок праздник

Уметь оформлять предложения и демонстрировать

Работать с толковым словарем

Вступать в диалог, выслушивать мнения других

39 - 46

Резервные уроки

Повторение пройденного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс.

§1.Пояснительная записка.§2.Личностные,метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.§3.Содержание учебного предмета "Русский язык" §4.Система контроля в курсе русского языка....

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс...

Рабочая программа по русскому языку УМК" Школа 2100" 2 класс

Учебно-тематическое планирование по русскому языку.1.Пояснительная записка.2.Календарно-тематическое планирование 2 кл....

Рабочая программа по русскому языку (ОС "Школа 2100") в 4 классе

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Она включает основные разделы: титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, т...

Рабочая программа по русскому языку ОС Школа 2100 3 класс

Данная   программа по структуре и по содержанию полностью соответствует требованиям ФГОС ....

Рабочая программа по русскому языку ОС "Школа 2100" 4 класс

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 4 класса Образовательная система «Школа 2...

Рабочая программа по русскому языку УМК Школа 2100 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 классУМК Школа 2100в неделю 3 часа, за год 102 ч.по учебнику "Русский язык" Е.В.Бунеевой, Р.Н. Бунеева, О.В.Прониной, О.В. Чиндиловой....