технологическая карта урока русского языка по технологии АМО
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему

Жабина Татьяна Владимировна

урок русского языка в 3 классе "«Знаки препинания в предложении с однородными членами»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_s_ispolzovaniem_amo.rar25.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект АМО-урока

Организационная информация

Автор урока

Жабина Татьяна Владимировна

Предмет

Русский язык

Класс,  профиль класса, количество человек

3 класс, общеобразовательный, 23 ученика

Продолжительность урока (занятия)

40  минут

Методическая информация

Тема урока /занятия/мероприятия

 «Знаки препинания в предложении с однородными членами»

Автор учебника или УМК, по которому ведётся обучение

Учебник Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина «Русский язык 3 класс»

УМК Школа 2100

Классификация урока в системе образовательных мероприятий

Комбинированный урок

Психолого – педагогическая   характеристика особенностей класса

В классе 23 ученика: 10 девочек, 13 мальчиков. Возраст 9-10 лет. Обучаются вместе с 1 класса

Учебная деятельность.

Успеваемость класса  100%, качество знаний составляет 56%. Пятеро учащихся показывают очень низкую подготовку. Они занимаются дополнительно по русскому языку и математике. Занятия проводятся в форме он-лайн-консультаций, доп.занятий. Лучшая обученность в классе по математике, она составляет 72% самый низкая  – по литературному чтению – 41%.  Качество выполнения домашних заданий удовлетворительное. Класс шумный, легко возбудимый. Большинство с трудом переключается с одного вида работы на другой. Учебная мотивация устойчивая, поэтому ребята стараются нарушения дисциплины пресекать.

 

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют и закрепят ученики в ходе урока

Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, самоопределение в данной деятельности

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;

Познавательные: постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; произвольное и осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; находить и фиксировать, анализировать и систематизировать, интерпретировать и обобщать, представлять и передавать, преобразовывать и использовать информацию в практической деятельности.

Коммуникативные: умение работать в группе (паре) на позиции партнерства, т.е. уметь аргументировать, доказывать свою точку зрения и при этом выслушивать и понимать и принимать позицию другого. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

Однородные члены предложения, предложения с однородными членами соединенные союзами а, но, и;

Интернет-ресурсы:

  1. http://www.moi-universitet.ru/ 
  2. http://school-collection.edu.ru/

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка, с использованием новых образовательных технологий

Технологическая карта урока русского языка, с использованием новых образовательных технологий.Тема урока: Второстепенные члены предложения....

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе УМК "Планета знаний" по сингапурской технологии.

Представляю урок русского языка в 4 классе, где использованы некоторые приемы сингапурской технологии образования....

Технологическая карта урока_русский язык_3класс_антонимы_сингапурские технологии

Технологическая карта урока с применением обучающих структур сингапурской методики.Тема: "Антонимы", русский язык, 3 класс.УМК "Перспективная начальная школа"...

Технологическая карта урока русского языка для 3 класса по теме: "Местоимение (личное) как часть речи" С использованием технологии критического мышления.

Технологическая карта урокаКласс 3Предмет русский языкПрограмма УМК «Школа России»Учитель Солодкая М.В.  МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Мельница»...