Технологическая карта урока русского языка по теме "Имена собственные и нарицательные"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имена собственные и нарицательные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_rus_yaz.rar27.13 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет   русский  язык.

Учитель  Зуйкова Екатерина Борисовна

Цель посещения  обмен опытом

Тема урока     «Имена собственные и нарицательные»

Соблюдение основных требований к уроку и его результативности:

1. Формулирует ли учитель тему и цель урока? Учитель подводит обучающихся к самостоятельной формулировке темы и цели урока.

2. Тип данного урока (изучение нового материала, формирование умения и навыков, обобщение и систематизация, контроль знаний, комбинированный)   Данный урок является изучением нового материала.

3. Анализ педагогической ситуации (учитель навязывает знания или дети сами добывают их) Структура урока построена так, что обучающиеся самостоятельно добывают знания по теме.

4. Управление познавательной деятельностью школьника (установление закономерностей, сравнение, классификация и т. д.) В течение всего урока  шла активная познавательно-развивающая деятельность учащихся.

5. Приемы освоения урока (самостоятельная, индивидуальная, групповая, фронтальная работа)  Мультимедийные  средства обучения  и яркая, красочная наглядность  помогли чётко выстроить структуру урока и эстетически его оформить. На уроке использованы самостоятельная, индивидуальная работы, работа в парах.

6. Методы, используемые на уроке (исследовательский, проблемное изложение, репродуктивный, эвристический, объяснительно –иллюстративный)  На уроке использованы проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии.

7. Психологическая атмосфера урока (взаимоотношения учитель – ученик, ученик – ученик).  Современные технические средства обучения помогли поддержать мотивацию к изучению русского  языка.

8. Образовательная рефлексия (что узнали нового, что понравилось и т. д.). Интересно и грамотно проведен этап рефлексии, что дало возможность обучающимся выполнить самооценку.

9. Общая оценка урока (выводы и рекомендации) В целом задачи урока выполнены, поставленные цели достигнуты.

10.Сведения о составителе карты ( Ф.И.О., место работы, должность)

Учитель первой                                                                 С.М. Ляшенко                                    

квалификационной категории

МБОУ-СОШ №14

Предмет   русский  язык.

Учитель  Зуйкова Екатерина Борисовна

Цель посещения  обмен опытом

Тема урока     «Имена собственные и нарицательные»

Соблюдение основных требований к уроку и его результативности:

1. Формулирует ли учитель тему и цель урока? Учитель подводит обучающихся к самостоятельной формулировке темы и цели урока.

2. Тип данного урока (изучение нового материала, формирование умения и навыков, обобщение и систематизация, контроль знаний, комбинированный)   Данный урок является изучением нового материала.

3. Анализ педагогической ситуации (учитель навязывает знания или дети сами добывают их) Структура урока построена так, что обучающиеся самостоятельно добывают знания по теме.

4. Управление познавательной деятельностью школьника (установление закономерностей, сравнение, классификация и т. д.) В течение всего урока  шла активная познавательно-развивающая деятельность учащихся,

5. Приемы освоения урока (самостоятельная, индивидуальная, групповая, фронтальная работа)  Мультимедийные  средства обучения  и яркая, красочная наглядность  помогли чётко выстроить структуру урока и эстетически его оформить. На уроке использованы самостоятельная, индивидуальная работы, работа в парах.

6. Методы, используемые на уроке (исследовательский, проблемное изложение, репродуктивный, эвристический, объяснительно –иллюстративный)  На уроке использованы проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии.

7. Психологическая атмосфера урока (взаимоотношения учитель – ученик, ученик – ученик).  На протяжении всего урока прослеживалась благоприятная атмосфера урока.

8. Образовательная рефлексия (что узнали нового, что понравилось и т. д.). В интересной форме проведен этап рефлексии, что дало возможность обучающимся выполнить самооценку.

9. Общая оценка урока (выводы и рекомендации) В целом задачи урока выполнены, поставленные цели достигнуты.

10.Сведения о составителе карты ( Ф.И.О., место работы, должность)

Учитель первой                                                                 С.М. Ляшенко                                    

квалификационной категории

МБОУ-СОШ №14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русский язык. Правописание имен собственных и нарицательных. 4 класс.

Нетрадиционный урок русского языка в 4 классе на основе фольклорного материала....

конспект урока по русскому языку на тему: "Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей" 2 класс

Конспект урока по русскому языкуТема "Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей"Цели деятельности учителя: формировать умения писать с заг...

Конспект урока по русскому языку на тему "Собственные и нарицательные имена существительные"

Предмет: русский язык.Класс: 3 «а»Тема урока: Собственные и нарицательные имена существительные.Цели урока: формировать умения различать собственные и нарицательны имена существительные, писать заглав...

Поурочное планирование по русскому языку "Имена существительные собственные и нарицательные"

Поурочное планирование по русскому языку "Имена существительные собственные и нарицательные"...

Технологическая карта урока русского языка Тема урока: Собственные и нарицательные имена существительные.

Тип урока: урок открытия  нового знанияТехнология проблемного обученияОборудование к уроку: проектор; компьютер; презентация; карточки для  работы в парах.Цель урока:  фо...