Контрольные и проверочные работы за I полугодие 1 класс русский язык
тест по русскому языку на тему

Грязева Галина Сергеевна

Контрольные и проверочные работы за I полугодие 1 класс русский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_i_proverochnye_raboty_za_i_polugodie.docx18.73 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные и проверочные работы за I полугодие

I класс русский язык

Диктанты

Буквенный диктант

Запишите только первую букву каждого диктуемого слова.

 Коля, цирк, билет, клоун, медведь, Миша, тюлень, Яша.

Слоговой диктант

 Запишите буквами первый слог каждого диктуемого слова.

 Книга, ваза, столик, осень, ягоды, грибы.

Словарный диктант

 1. Мак, астра, роза, Зина, кактус.

2. Белка, лось, Юра, мышка, ёлка.

Текстовый диктант

 1. Лето. На лугу гуси. В пруду утки.

 2. У Димы кот Дымок. Кот любит играть.

 3. Вот лес. Там сосны. Под кустом зайка.

4. У школы рос клён. На ветку села птичка. Это сойка.

Проверочное списывание

(подробное списывание с дополнительным заданием)

_________

У Димы жил кот. Звали кота Пушок. Хорош был кот! Ушки белые. Шейка серая. Хвост пушистый. (16 слов)

Задания (по выбору учителя):

1) проверьте написанное и оцените результат списывания;

2) подчеркните в словах предложения заглавную букву.

Текстовое задание: подберите к тексту название. Напишите его перед текстом.

Грамматические задания

1. Разделите слова вертикальной чертой на слоги.

Аист, окунь, слонёнок, змея, письмо.

 2. Подчеркните слова, в которых три звука и четыре буквы.

Стол, день, торт, мяч, конь.

3. Подчеркните в словах буквы, которыми обозначены согласные звуки.

 1) В лесу журчал ручей.

2) Дима поймал в реке щуку.

 4. Запишите слова в два столбика соответственно их схемам. __ ′_|___     ___|__ ′_

 Юра, юла, якорь, друзья.

 5. Найдите и подчеркните в каждом ряду лишний звук. [к] [с] [ж] [т] [м] [р] [и] [д]

6. Выпишите из каждого слова в предложении буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.

Декабрь — первый месяц зимы.

7. Укажите ряд, где каждое слово начинается с глухого согласного звука.

 тетерев, рябчик, снегирь  тигр, слон, кенгуру.

8. Составьте звуковую модель любого из данных слов

мяч улитка чайник Яша дети

9. Расшифруйте записи. Запишите любое предложение.

КОТПУШОКПИЛМОЛОКО

ТАНЯИДИМАИГРАЛИВШАХМАТЫ

Работа над словом, предложением, текстом

 1. Продолжите цепочку слов.

 Почка — бочка — ... — ...

2. Разделите слова на две группы разными способами.

Тополь, медведь, калина, лисица.

 1) Растения: ____________________

 Животные: _____________________

2) Слова из двух слогов: ___________

 Слова из трех слогов: _____________

3. Выберите и вставьте в пословицу подходящее слово. Напишите пословицу.

 Береги нос в большой… (холод, мороз).

4. Выпишите из текста предложение, которое состоит из четырёх слов.

Лёня промочил ноги. У мальчика сильный кашель. Мама дала ему молоко с мёдом.

 5. Послушайте текст. Составьте схему к каждому предложению.

Скоро Новый год. Саша учит стихи. Мама шьёт ему карнавальный костюм.

6. Составьте и запишите ответ на вопрос: «Что читает Лена?»

7. Составьте из слов два предложения.

делает, Костя, зарядку быть, хочет, здоровым, он

 8. Прочитайте текст. Укажите цифрой, сколько предложений в тексте.

Настали холодные дни. Голодно птицам! Ребятам стало жаль их. Надо помочь пернатым!    

9. Напишите предложения в правильном порядке.

Дети бегут на каток. Ударил мороз. На катке крепкий лёд.

Проверочная работа комплексного характера

1. Прочитайте текст.

_________

Какие птицы зимой не улетают на юг? Воробьи, синицы, вороны, сороки. Для птиц сильные морозы — беда. Они могут погибнуть. Покормите птиц зимой! Бросьте им горсть зёрен или крошек. Для птиц это будет спасением.

2. Ответьте устно на вопросы: о ком говорится в тексте? О чём говорится в тексте?

3. Прочитайте третье предложение. Какое из слов в этом предложении имеет значение «несчастье»? Что значит «сильные морозы»?

4. Найдите предложения, в которых выражается просьба. Каким из них можно озаглавить текст? Запишите это предложение перед текстом.

5. Прочитайте первое предложение-вопрос. Составьте и напишите ответ на этот вопрос.

 6. Проверьте свою запись. Подчеркните в записанном предложении слова — названия птиц.

7. Найдите в тексте слова, которые начинаются с гласного звука. Подчеркните эти слова.

8. Выпишите из шестого предложения слово, в котором один слог, пять звуков, но шесть букв. Подчеркните букву, которая не обозначает звука.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа за 1 полугодие по русскому языку(обучение грамоте) 1 класс ("Начальная школа XXI века")

Цель: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала   учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия....

СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочной работы для промежуточной аттестации по русскому языку, 4 класс (для обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования и самообразования)

Проверочная работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования или самообразования, по учебному пр...

Проверочная работа по теме " Состав слова". Русский язык 3 класс, "Школа России".

Проверочная работа по теме  "Состав слова".  Легко выполнить диагностику усвоения материала. Работа содержат оценочный лист....

административные контрольные работы за 1 полугодие по русскому языку

Материал предназначен для учитеелй начальных классов. в нем собраны контрольные мониторинговые исследования за 1 полугодие для 2-4 классов...

проверочная работа по математике и по русскому языку 2 класс

Проверочная работа по русскому языку и по математике 2 класс 3 четверть....

Проверочная работа за III триместр по русскому языку, 2 класс

Проверочная работа за III триместр по русскому языку, 2 класс...