Главные вкладки

    Урок Русского языка в 4 классе по программе "Школа России" по учебнику В.П. Канакина, В.Г. Горецкий на тему: " Предупредительный диктант по теме:"Имена существительные"".
    презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему

    Гарина Татьяна Георгиевна

    Задачи урока

    Узнать, какие признаки имеют
    имена существительные 2-го склонения.
     Научиться их распознавать.

    Научиться писать безударные падежные окончания существительных 2-го склонения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_russkogo.pptx2.42 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Урок русского языка в 4 классе Составила: Гарина Т.Г. , учитель начальных классов МБОУ школы № 10, г. Кулебаки

    Слайд 2

    Предупредительный диктант на тему: «Имя существительное»

    Слайд 3

    И.п . юноша, семья дождь, лето Р.п юноши, семьи дождя, лета Д.п юноше, семье дождю, лету В.п юношу, семью дождь, лето Т.п юношей, семьей дождем, летом П.п о юноше, о семье о дожде, о лете

    Слайд 4

    Задачи нашего урока: Узнать, какие признаки имеют имена существительные 2-го склонения. 2. Научиться их распознавать. 3. Научиться писать безударные падежные окончания существительных 2-го склонения.

    Слайд 5

    1- е скл . 2-е скл . папа лето волка платье трава огонь Миша дороге

    Слайд 6

    Упр. 162, с. 93 Какие существительные мы записали при выполнении упражнения?

    Слайд 7

    Упр. 163, с. 93 -Разберите по составу слово ГОРОХ

    Слайд 8

    ФИЗМИНУТКА

    Слайд 9

    Упр. 166, с. 95 Рассмотрите таблицу. В каких падежах в словах 2-го скл . окончания одинаковы?

    Слайд 10

    Графический диктант - Записать только окончания имен существительных

    Слайд 11

    Подведем итоги: Чему вы научились сегодня на уроке? Как определить имена существительные 2-го склонения?

    Слайд 12

    Домашнее задание: Упр. 165, с. 94 Упр. 168, с. 96


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по предмету "Русский язык. 2 класс" к УМК "Школа России" (В. П. Канакина, В. Г. Горецкий) для индивидуального надомного обучения.

    Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" 2 класс к УМК "Школа России" предназначена для детей обучающихся на дому по медицинским показаниям. Программа разработана на основе Федерального госу...

    презентация к уроку русского языка. 3 класс. УМК«Начальная школа XXI века» Тема урока: правописание приставок на –з и -с

    Данная презентация поможет учителям подготовиться к уроку русского языка в 3 классе по теме "Праописание приставок на з- и с-...

    Урок русского языка. 2 класс УМК «Начальная школа 21 века» Тип урока: урок развивающего контроля. Тема: Работа над ошибками.

     После диктанта проводилась работа над ошибками. Обучающиеся закрепили орфограммы: (безударная гласная в корне, проверяемая ударением, парные звонкие и глухие согласные, непроизносимые сог...

    Конспект и презентация урока русского языка 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Тема: "Антонимы"

    Урок-исследование по теме :"Антонимы" 2 класс,УМК "Начальная школа 21 века" с презентацией...

    Урок русского языка 4 класс УМК «Начальная школа XXI века». Тема «Мягкий знак на конце слов после шипящих»

    Данный конспект урока помогает систематизировать знания о написании мягкого знака после шипящих в словах разных частей речи; развивать мышление учащихся с помощью составления схемы-опоры и классификац...

    Конспект урока русского языка 3 класс по программе "Школа России" Тема: "Восстановление деформированного текста"

    Урок развития речи способствует совершенствованию умения находить признаки текста, определять вид текста, составлять текст из предложений....

    Урок русского языка 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" Тема: Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова

    Цель урока: Организовать учащихся для совместной познавательной деятельности по "открытию" способа определения написания гласных о,ё после шипящих в корне слова. На уроке применялись различн...