Открытый урок по русскому языку " Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему

Бобровская Екатерина Анатольевна

Открытый урок на тему: " Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon otkrytyy_urok.ppt1.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Читаем хором вслух: Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы отлично учимся! Всё у нас получится!

Слайд 2

Игра «Повторяйка-ка» -Здравствуйте! Я - имя существительное. Что вы знаете обо мне?

Слайд 3

Минутка чистописания

Слайд 4

Словарная работа о я я о е е о

Слайд 5

Правило: Имена существительные, которые обозначают людей и животных и отвечают на вопрос КТО?, называются одушевлёнными . Имена существительные, которые обозначают неживые предметы, растения, явления окружающего мира и отвечают на вопрос ЧТО? , называют неодушевлёнными. Вспоминай - ка

Слайд 6

Эти знания нам пригодятся в жизни… Сегодня мы на уроке продолжим…

Слайд 7

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные Называй - ка

Слайд 8

Путешествие в «Простоквашино».

Слайд 9

Парная работа

Слайд 10

Эдуард Успенский

Слайд 12

Учебник стр 54 Упражнение 2

Слайд 13

Найди и исправь ошибки.

Слайд 14

Мы шли по уской трапинке. За диревьями мы увидели сойку. Обычно её встричяешь на лисных трапинках. Увидев человека, сойка издаёт реский крик. Другие звери сразу же узнают об опасности. Найди и исправь ошибки.

Слайд 15

. Проверь! Друзья из Простоквашино.

Слайд 16

Сегодня на уроке я - узнал … - научился … - мне надо поработать над … - могу похвалить своих одноклассников за …

Слайд 17

Домашнее задание Стр. 56 упр.4

Слайд 18

На уроке было всё понятно, со всеми заданиями справились. Зелёные Жёлтые Не раскрашивать На уроке было всё понятно, но некоторые задания вызвали затруднения. На уроке было скучно, все задания были трудными. Мои достижения на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" 3 класс

Цель: дать учащимся представление о номинативном значении слова, формировать умение определять в предложении слова, отвечающие  на вопрос кто? что?; развивать связную речь учащихся, формировать у...

Технологическая карта урока по русскому языку "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 2 класс "Школа России"

Разработка технологической карты урока  позволила мне понять сам принципп дифференциации учебного процесса на уроке. Карта отмечена дипломом первой степени всероссийского конкурса от Эффектико-пр...

Презентация к уроку русского языка "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"

Презентация к уроку русского языка "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" 2 класс...

Конспект открытого урока по русскому языку в 3 классе "Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые"

Открытый урок по русскому языку "Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые" Уточнить и расширить свои представления о категориях одушевлённости и неодушевлённости. Выяснить почему ...

Презентация к уроку русского языка "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительных"

Презентация к уроку русского языка "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительных"...

Конспект урока по русскому языку "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".

Конспект урока по русскому языку 3 класс. Программа: "Школа России".Тема: "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные."Тип урока: открытие новых знаний.Цель урока:фор...

Конспект урока русского языка "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"

Конспект урока русского языка "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"....