2 класс русский язык
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему

Солодкова Наталия Владимировна

Русский язык 21 век. Контрольные работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».  (примерный срок проведения: 29-31 октября)

1 вариант    (для учеников, испытывающих трудности в обучении русскому языку)

1. Запиши при помощи транскрипции [   ]:

      1-й звук в слове мяч;______________

      2-й звук в слове лето; ______________

      3-й звук в слове ряд.________________

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

       [ б ] – согласный, звонкий, мягкий;

       [ б ] – согласный, глухой, твёрдый;

       [ б ] – согласный, звонкий, твёрдый.

__________________________________________________________________________

3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).

        Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выпиши вопросительное предложение.

      Я очень люблю лето!

     Какие ягоды ты любишь?

     Мы сегодня едем в театр.

__________________________________________________________________________

5. Отметь окончания в словах..

     Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, (вижу) звезду, птицы

6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

          Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».  

2 вариант ( для учеников со средней успеваемостью)

1. Запиши при помощи транскрипции [   ]:

      3-й звук в слове утюг;______________

      2-й звук в слове жизнь; ______________

      1-й звук в слове друг;.________________

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

       [ л ] – согласный, звонкий, твёрдый;

       [ л ] – согласный, звонкий, мягкий;

       [ л ] – согласный, глухой, мягкий.

__________________________________________________________________________

3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).

        Петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выпиши вопросительное предложение.

      Какая сильная гроза началась!

      Сдай книги в библиотеку.

      Когда ты закончишь уборку?

__________________________________________________________________________

5. Отметь окончания в словах..

     (с) грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, песок

6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

          Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».  

3 вариант  (самый сложный – для хорошо успевающих учеников)

1. Запиши при помощи транскрипции [   ]:

      1-й звук в слове ёлка;______________

      2-й звук в слове яма; ______________

      4-й звук в слове день;.________________

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

       [ р ] – согласный, глухой непарный, мягкий непарный;

       [ р ] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный;

       [ р ] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный.

__________________________________________________________________________

3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).

        Олень, воздушный, камни, бегает, весёлый, радуга, украшает

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выпиши побудительные предложения.

      Вечером погуляй с собакой.

      Когда твой день рождения?

      Обязательно вымой посуду!

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Отметь окончания в словах..

     Грохот, (над) рябинами, пень, ясный, (у) синего, семья, (о) лыжниках

6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

          Печенье, варенье, желе, пирожное, меню, шоссе.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по русскому языку в 6 классе"Русский язык как знаковая система"

Вводное занятие поможет ученикам дать определение термину "русский язык", выделить основные функции языка и выявить место русского языка в системе знаков...

1 класс. Русский язык. Контрольная работа по русскому языку.

Контрольная работа по русскому языку 1 класс....

.Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 3 класса «Русский язык» начального общего образования

.Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 3 класса  «Русский язык»  начального общего образования...

Внеклассное меропритяие , посвященное Дню русского языка в 3-4 классах. "Русский язык могучия язык"

Цель: развитие интеллектуальных и умственных способностей у учащихся младших классов по русскому языку.Задачи: Метапредметные задачи: - регулятивные: способствовать развитию у детей умения осущес...

Контрольно-диагностические материалы по родному русскому языку 4 класс "Русский язык-прошлое и настоящее"

Данный контрольно-диагностический материл будет полезен учителям и учащимся начальной школы....