УОМН Русския язык 2 класс Имя существительное. Систематизация знаний.
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

Утробина Ольга Ивановна

Разработана технологическая карта по русскому языку для 2 класса по теме :"Имя существительное. Систематизация знаний", подготовлена презентация. Стурктура урока в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon urok_omn.zip374.84 КБ

Предварительный просмотр:

Имя существительное

  называет                                                    бывает                               бывает

изменяется

Имя существительное

  называет                                                    бывает                               бывает

изменяется

Предмет окружающего мира , явление природы,

людей, животных, растения, чувства и качества людей, вещества, события

Одушевленное

Неодушевленное

Кто?

Что?

Собственное

Нарицательное

Единственное число

Множественное число

Предмет окружающего мира , явление природы,

людей, животных, растения, чувства и качества людей, вещества, события

Одушевленное

Неодушевленное

Кто?

Что?

Собственное

Нарицательное

Единственное число

Множественное число

Предмет окружающего мира , явление природы,

людей, животных, растения, чувства и качества людей, вещества, события

Одушевленное

Неодушевленное

Кто?

Что?

Собственное

Нарицательное

Единственное число

Множественное число

Предмет окружающего мира , явление природы,

людей, животных, растения, чувства и качества людей, вещества, события

Одушевленное

Неодушевленное

Кто?

Что?

Собственное

Нарицательное

Единственное число

Множественное число

Предмет окружающего мира , явление природы,

людей, животных, растения, чувства и качества людей, вещества, события

Одушевленное

Неодушевленное

Кто?

Что?

Собственное

Нарицательное

Единственное число

Множественное число

Предмет окружающего мира , явление природы,

людей, животных, растения, чувства и качества людей, вещества, события

Одушевленное

Неодушевленное

Кто?

Что?

Собственное

Нарицательное

Единственное число

Множественное число

1.Прочитайте текст.

Наш край.

Мы живем в Пермском крае. На территории края расположены города и села. Главный город- Пермь. Леса богаты растениями и животными. Животный мир нашего края многообразен. В лесу можно встретить медведя, лису, лося. Береза, осина, ель, сосна – украшают наши леса. Несет свои воды огромная река Кама.

2.Выписать по два имени существительных 1 вариант  одушевленные,  2 вариант -неодушевленные,

3.Выписать два собственных имени существительных. Подчеркнуть орфограммы.

4.Найти и выписать слово по признакам: нарицательное, неодушевленное, в единственном числе.

1.Прочитайте текст.

Наш край.

Мы живем в Пермском крае. На территории края расположены города и села. Главный город- Пермь. Леса богаты растениями и животными. Животный мир нашего края многообразен. В лесу можно встретить медведя, лису, лося. Береза, осина, ель, сосна – украшают наши леса. Несет свои воды огромная река Кама.

2.Выписать по два имени существительных 1 вариант  одушевленные,  2 вариант -неодушевленные,

3.Выписать два собственных имени существительных. Подчеркнуть орфограммы.

4.Найти и выписать слово по признакам: нарицательное, неодушевленное, в единственном числе.

1.Прочитайте текст.

Наш край.

Мы живем в Пермском крае. На территории края расположены города и села. Главный город- Пермь. Леса богаты растениями и животными. Животный мир нашего края многообразен. В лесу можно встретить медведя, лису, лося. Береза, осина, ель, сосна – украшают наши леса. Несет свои воды огромная река Кама.

2.Выписать по два имени существительных 1 вариант  одушевленные,  2 вариант -неодушевленные,

3.Выписать два собственных имени существительных. Подчеркнуть орфограммы.

4.Найти и выписать слово по признакам: нарицательное, неодушевленное, в единственном числе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 3 классе по учебнику М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка» Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол»

Урок русского языка в 3 классе по учебнику М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка»Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Глагол» формирует у учащихся целостное представление о глаголе, ...

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол»

Цель:  организация  деятельности учащихся, направленная на  обобщение  и  систематизацию  знаний   по теме « Глагол».Задачи личностного развития учащихся:ü...

Карточки по русскому языку 3-4 класс. Закрепление и систематизация знаний

Полезный материал для проверки знаний и умений учеников....

Урок русского языка в 4 классе по теме: Систематизация знаний о слове. Упражнения в различных видах разбора.

Материал будет полезен учителям 4 класса, которые обучают по УМК "Гармония". Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)....