Парные согласные и безударные гласные . Тест . 2 класс
тест по русскому языку (2 класс) на тему

Захарова Елена Николаевна

С помощью предложенных заданий происходит контроль за усвоением учебного материала по русскому языку во 2 классе. Задания по темам " Безударные гласные и парные согласные".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл parnye_soglasnye_i_bezudarnye_glasnye_test_2_klass.docx18.47 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТ :ТЕМА: « Безударные гласные. Парные согласные ». УЧЕНИК___________________________________________

1.Допиши высказывание.

Чтобы проверить парный согласный в корне  слова или на конце,

 надо изменить слово так, чтобы после _______________________________________________________________.

2.Подчеркни проверяемое слово одной чертой, проверочное – двумя чертами. Подчеркни орфограмму.

Рыбный – рыбка, сказочный – сказка, пирожок – пирожки, трубочка – трубка, берёза – берёзка, сторожа – сторож, глаза – глазки, тетрадный – тетрадка, прыжок – прыжки.

3.Прочитай. Выбери и вставь в слова  нужную букву.

Сне__ки(ж, ш).  Ре__кий (д, т) . Ю__ка (б, п) .  Бума__ка (ж, ш)  . Остро__ки(в, ф) .   Сапо__ки(ж, ш).Бли__кий(з, с   ).Була__ка( в, ф)  . Мя__кий (г, х)    . Сла__кий (д, т).

4. Укажи, сколько ошибок в тексте ( исправь их и сосчитай). 
Красиф восхот солнца у лесного озера. Воздух чист и свеш. Берек озера похош на расписной ковёр. Он осыпан росинками. Каждая похожа на алмас. 
а) 9        б) 5       в)3         г) 6. 

ТЕСТ :ТЕМА: « Безударные гласные. Парные согласные ». УЧЕНИК___________________________________________

1.Допиши высказывание.

Чтобы проверить парный согласный в корне  слова или на конце,

 надо изменить слово так, чтобы после _______________________________________________________________.

2.Подчеркни проверяемое слово одной чертой, проверочное – двумя чертами. Подчеркни орфограмму.

Рыбный – рыбка, сказочный – сказка, пирожок – пирожки, трубочка – трубка, берёза – берёзка, сторожа – сторож, глаза – глазки, тетрадный – тетрадка, прыжок – прыжки.

3.Прочитай. Выбери и вставь в слова  нужную букву.

Сне__ки(ж, ш).  Ре__кий (д, т) . Ю__ка (б, п) .  Бума__ка (ж, ш)  . Остро__ки(в, ф) .   Сапо__ки(ж, ш).Бли__кий(з, с   ).Була__ка( в, ф)  . Мя__кий (г, х)    . Сла__кий (д, т).

4. Укажи, сколько ошибок в тексте ( исправь их и сосчитай). 
Красиф восхот солнца у лесного озера. Воздух чист и свеш. Берек озера похош на расписной ковёр. Он осыпан росинками. Каждая похожа на алмас. 
а) 9        б) 5       в)3         г) 6. 

5.Чтобы проверить безударную гласную в  слове, нужно _______________________________________________________________.

6. Вставь буквы, устно подбери проверочные.

Хор...шо летом в л...су! Мы идём по густой тр...ве. Кругом цв...ты. Гудят шм..ли. На цв...ток села пч...ла. П...ют ч...жи  и др...зды.

7. Вставьте пропущенные безударные гласные в слова, устно подбирая проверочные слова.

К…менистое дно,   м…рской к…нёк,     м…л…дая чайка,       к…товая акула,    в…лнуется море,   вд…леке от острова,    п…тнистый осьминог,      к…лючий ёрш,  с…лёные брызги.

8. Определи границы предложений. Исправь ошибки. Допиши буквы. Спиши.

Все доро.ки покрылись снежным к.вром глатким льдом оделась рика на школьной площадке ребята устроили горку быстро мчятся с горки вниз санки ре.кий ветер бьёт детям в лицо м.роз щиплет щёки  не боятся ребята мароза их глаза горят веселем.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Чтобы проверить безударную гласную в  слове, нужно _______________________________________________________________.

6. Вставь буквы, устно подбери проверочные.

Хор...шо летом в л...су! Мы идём по густой тр...ве. Кругом цв...ты. Гудят шм..ли. На цв...ток села пч...ла. П...ют ч...жи  и др...зды.

7. Вставьте пропущенные безударные гласные в слова, устно подбирая проверочные слова.

К…менистое дно,   м…рской к…нёк,     м…л…дая чайка,       к…товая акула,    в…лнуется море,   вд…леке от острова,    п…тнистый осьминог,      к…лючий ёрш,  с…лёные брызги.

8. Определи границы предложений. Исправь ошибки. Допиши буквы. Спиши.

Все доро.ки покрылись снежным к.вром глатким льдом оделась рика на школьной площадке ребята устроили горку быстро мчятся с горки вниз санки ре.кий ветер бьёт детям в лицо м.роз щиплет щёки  не боятся ребята мароза их глаза горят веселем.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-сказка.Проверка парных согласных и безударных гласных в корне слова.

Нестандартный урок. Урок-сказка помогает :Создать  эмоционально-комфортные условия для обучения.Выполнить  каллиграфические задания для развития каллиграфического почерка. Ззакреп...

Урок-сказка.Проверка парных согласных и безударных гласных в корне слова.

Нестандартный урок.  Урок-сказка помогает:Создать  эмоционально-комфортные условия для обучения.Выполнять каллиграфические задания для развития каллиграфического почерка.Закреплять зна...

Открытый урок русского языка в 3 классе по теме: "Упражнение в правописании слов с парными согласными и безударными гласными в корне" - 7 вид.

Данный урок разработан для дистанционного обучения детей-инвалидов с использованием ПК и ИКТ, где в классе может находиться от 1 до 3 учеников. Он направлен на  развитие умения  распозн...

Урок русского языка во 2 классе по теме "Проверка парных согласных и безударных гласных в корне"

Урок русского языка во 2 классе по программе " Школа России" ( учебник Т.Г.Рамзаевой) проводится с целью обобщения знаний учащихся о написании проверяемых безударных гласных, парных согласных в словах...

"Проверка парных согласных и безударных гласных в корне слова"

Данный конспект может пригодиться при закреплении данной темы....

Контрольная работа №6 по теме «Правописание парных согласных и безударных гласных в корне слова»

К учебнику: «Русский язык (в 2 частях)», Рамзаева Т.Г.К уроку: Безударные гласные в корне...

Контрольный диктант Тема: «Парные согласные и безударные гласные». 4 класс Уровень 3.3

Контрольный диктантТема: «Парные согласные и безударные гласные» ЗимаНочью был легкий мороз. А утром выпал снег. Он мягкий и белый. Березки около дома стоят в теплых пушистых шубках. ...