КТП по русскому языку 2 класс УМК Перспектива.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему

Логвиненко Татьяна Александровна

Календарно-тематическое планирование разработано для 2 класса по УМК Перспектива в соответствии с требованиями ФГОС. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл po_russkomu_yazyku_2-v_klass.docx52.65 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Содержание (название темы)

Кол-во

часов

Дата

Материально – техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия.

план

факт

Мир общения.(20 часов)

Собеседники -4 часа.

1

Представление о ситуации общения, её компонентах

1

01.09. 2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Познавательные умения:

— подбирать соответствующее слово или словосочетание к рисунку и обосновывать своё суждение; — использовать вежливые слова при общении в устной и письменной речи.

Регулятивные умения:

— соотносить написание слов с изученными орфограммами и вносить коррективы в текст.

Коммуникативные умения:

— использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога.

2

Язык — самое удобное и основное средство общения.

1

03.09.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

3

Требования к устной и письменной речи.

1

04.09. 2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

4

Культура устной и письменной речи.

1

05.09. 2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Слово, предложение и текст в речевом общении - 11 часов.

5

Различия функции слова и предложения.

1

07.09. 2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Познавательные умения:

— определять предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске и обосновывать своё суждение;

— различать типы текстов и обосновывать своё суждение.

Регулятивные умения: • выполнять: — учебное задание по алгоритму; —корректировку деформированного текста;

• осуществлять самопроверку и взаимопроверку при выполнении учебного задания. Коммуникативные умения:

— формулировать собственное мнение;

— строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога.

6-7

Типы предложений по цели высказывания и по интонации.

2

08.09.2015     10.09.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

8

Основные свойства текста.

1

11.09.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

9

Основные свойства текста. Контрольный словарный диктант №1

1

12.09.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

10-11

Озаглавливание текста.

2

14.09.  15.09.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

12-14

Типы текстов: текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение.

3

17.09.18.09.19.09.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

15

Изложение с использованием вопросов.

1

21.09. 2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Главный помощник в общении — родной язык -5 часов

16

Основные языковые единицы, их особенности.

1

22.09.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Личностные умения:

— осознавать ценность родного языка; —проявлять эмоциональноценностное отношение к русской речи.

Познавательные умения:

— определять значимость речи в общении и обосновывать своё суждение.

Коммуникативные умения:

— адекватно взаимодействовать в паре при выполнении учебного задания;

— согласовывать позиции и находить общее мнение.

17-18

Общее представление о языке как знаковой системе.

2

24.09.25.09.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

19-20

Простейшие наглядно-образные модели слов и предложений.

2

26.09.28.09.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Звуки и буквы. Слог. Ударение. ( 65 часов)

Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами -7 часов

Познавательные умения: — соотносить услышанный звук с написанной буквой и обосновывать своё мнение; — определять различие в произношении и написании слов и обосновывать своё мнение; — анализировать звуковой состав слова, используя звуковую схему, и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: проверять правильность выполненного задания при работе в паре.Коммуникативные умения:  комментировать учебные действия при выполнении задания;— строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога.

21

Классификация гласных и согласных звуков.

1

29.09.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

22

Алфавит. Название букв в алфавите.

1

01.10

2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

23-24

Роль гласных и согласных звуков в речи.

2

02.10.03.10.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

25-26

Передача звуков речи на письме.

2

05.10.06.10. 2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

27

Понятие орфограммы.

1

08.10.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Звук [й`] и буква й -2 часа

28

Сравнение звуков [и] и [й`].

1

09.10.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Познавательные умения: — определять способ деления слова на слоги и обосновывать своё мнение; — строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные умения: — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — контролировать процесс выполнения учебного задания.

29

Перенос слов с буквой й в середине слова.

1

10.10.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Звук [  э] и буква э — 1 час

30

Слова с буквой э в начале слова и в середине.

1

12.10.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме — 7 часов.

31-32

Парные и непарные по мягкости-твёрдости согласные звуки.

2

13/10.15.10.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Познавательные умения:— классифицировать слова по заданному признаку и обосновывать своё; — определять две функции гласных буквой и, е, ё, ю, я в словах. Регулятивные умения: — выполнять учебное действие в соответствии с целью. Коммуникативные умения: — формулировать собственное мнение.

33-34

Два способа обозначения мягкости согласного звука на письме.

2

16.10.17.10.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

35-37

Позиции, в которых буквы е, ё,   ю, я обозначают два звука.

3

19.10.20.10.22.10.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн,щн — 7 часов.

38

Сохранение традиции в написании буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн.

1

23.10.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Личностные:

-проявлять интерес к учебной деятельности.

Познавательные:

-определять значение слова и обосновывать своё мнение;

- классифицировать слова на основе их лексического значения;

-распределять слова по тематическим группам.

Регулятивные:

- выполнять взаимопроверку учебного задания.

Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания.

39-42

Образование слов и форм слов с данными буквосочетаниями.

4

24.10.26.10.27.10.29.10

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

43

Контрольный диктант №1 по теме «Правописание гласных после согласных».

1

30.10.2015

44

Работа над ошибками. Упражнения в правописании гласных после согласных.

1

31.10.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Слог. Перенос слов — 3 часа

45

Гласные звуки как слогообразующие.

1

09.11.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Познавательные умения: определять способы деления слова на слоги и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: — проверять правильность выполненного задания при работе в паре.

Коммуникативные умения: — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

46

Определение количества слогов в слове.

1

10.11.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

47

Правила переноса слов.

1

12.11.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Ударение. Ударный слог. — 3 часа.

48

Роль ударения в слове.

1

13.11.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Познавательные умения: — определять постановку ударения на примере словомографов;— различать букву, которая всегда обозначает ударный звук. Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом; — проверять правильность выполненного задания при работе в паре. Коммуникативные умения:формулировать понятные для партнёра высказывания.

49

Различение слов-омографов.

1

14.11.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

50

Произношение слов с верным ударением как признак грамотной, культурной речи.

1

16.11.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме — 9 часов

51

Возможность передачи одинаковых гласных звуков в безударном положении разными буквами.

1

17.11.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Познавательные умения:— распознавать ударную и безударную гласную и обосновывать своё мнение; — определять способ проверки безударной гласной и обосновывать своё мнение; Регулятивные умения: — проверять правильность выполненного задания при работе в паре, в группе и вносить корректировку. Коммуникативные умения: — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога; — комментировать собственные действия при выполнении задания.

52-53

Алгоритм проверки безударных гласных в слове.

2

19.11.20.11.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

54-57

Подбор родственных слов для проверки безударного гласного.

4

21.11.23.11.24.11.26.11.

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

58

Контрольный диктант  №2 по теме «Правописание безударных гласных»

1

27.11.2015

59

Работа над ошибками.

1

28.11.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Правописание слов с непроверяемыми написаниями — 2 часа

60

Распределение слов с непроверяемыми написаниями по тематическим группам.

1

30.11.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

61

Развитие навыков работы с орфографическим словарём.

1

01.12.

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме — 9 часов

62

Парные по звонкости-глухости согласные звуки.

1

03.12.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Познавательные умения: — распознавать парный согласный и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: — использовать алгоритм проверки и написания парных согласных;

— выполнять учебное задание с взаимопроверкой. Коммуникативные умения:— формулировать понятное для товарища высказывание и обосновывать своё мнение.

63-64

Способы проверки парных по звонкости-глухости согласных в конце и в середине слов.

2

04.12.05.12.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

65

Алгоритм проверки парных согласных звуков.

1

07.12.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

66-69

Способы проверки парных по звонкости-глухости согласных.

4

08.12.10.12.11.12.12.12.

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

70

Способы проверки парных по звонкости-глухости согласных. Контрольный словарный диктант №2 по теме: «Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме».

1

14.12.

Слова с удвоенными согласными — 3 часа

71

Удвоенные согласные как орфограмма.

1

15.12.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Познавательные умения: — определять слова, в написании которых есть удвоенная согласная.Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные умения:— формулировать высказывание, используя термины.

72

Работа с орфографическим словарём.

1

17.12.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

73

Перенос слов с удвоенными согласными.

1

18.12.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Непроизносимые согласные — 3 часа

74

Непроизносимые согласные.

1

19.12.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Познавательные умения: — строить предложения со словами, имеющими непроизносимые согласные, и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: — проверять задание и вносить корректировку; — применять алгоритм проверки написания слов с непроизносимой согласной.Коммуникативные умения: — формулировать понятное для партнёра высказывание.

75

Непроизносимые согласные.

1

21.12.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

76

Непроизносимые согласные.

1

22.12.2015

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Разделительные мягкий и твёрдый знаки — 7 часов

77

Употребление разделительного мягкого знака после согласных перед гласными е, ё, ю, я, и.

1

24.12.

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Познавательные умения:

— определять в слове место написания разделительного ь и ъ знаков, обосновывать своё мнение;

— объяснять различие слов с разделительным ь и без него.

Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом; — осуществлять взаимопроверку учебного задания. Коммуникативные умения:

— формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

78

Контрольный диктант №3 по теме «Правописание согласных».

1

25.12

79

Работа над ошибками.

1

26.12

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

80-81

Употребление разделительного мягкого знака после согласных перед гласными е, ё, ю, я, и.

2

28.12.11.01.

82-85

Первичные наблюдения за употреблением разделительного  твёрдого знака.

4

12.01.14.01.15.01.16.01

Учебник 1ч, раб.тетрадь 1ч, интеракт. комплекс

Слово и его значение. (20 часов)

Что рассказало слово — 4 часа

86

Слово как двухсторонняя единица языка.

1

18.01.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

Личностные:

- проявлять интерес к процессу письма, к способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

- сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным основаниям;

- использовать готовые и создавать в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства  для описания свойств и качеств изучаемых объектов.

Регулятивные:

- определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- уметь организовывать своё рабочее место и работу;

Коммуникативные:

- оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывать высказанное суждение.

87

Различение в слове двух сторон: звучания и значения   (с помощью простейших структурно-семантических моделей).

1

19.01.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

88

Обобщающее значение слова.

1

21.01.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

89

Этимология слова (происхождение его значения).

1

22.01.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

Имена собственные и нарицательные — 3 часа

90

Имена собственные и нарицательные.

1

23.01.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

91

Различие в их функциях: называть целый ряд однородных предметов (имена нарицательные) или единичный предмет (имена собственные).

1

25.01.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

92

Различие в их функциях: называть целый ряд однородных предметов (имена нарицательные) или единичный предмет (имена собственные).

1

26.01.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

Слова с несколькими значениями -2 часа

93

Необходимые условия для переноса названия с одного предмета на другой.

1

28.01.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

94

Знакомство со словарями (орфографическим, толковым, орфоэпическим).

1

29.01.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению — 1 час

95

Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы).

1

30.01.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

Личностные:

- проявлять интерес к процессу письма, к способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

- сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным основаниям;

- использовать готовые и создавать в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства  для описания свойств и качеств изучаемых объектов.

Регулятивные:

- определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- уметь организовывать своё рабочее место и работу;

Коммуникативные:

- оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывать высказанное суждение.

Слова, близкие по значению — 3 часа

96-97

Слова, близкие по значению (синонимы).

2

01.02.02.02.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

98

Синонимы, их роль в речи.

1

04.02.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

Слова, противоположные по значению — 2 часа

99

Слова, противоположные по значению (антонимы)

1

05.02.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

100

Роль антонимов в речи,

1

06.02.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

Устойчивые сочетания слов — 1 час

101

Происхождение устойчивых сочетаний слов и их употребление в речи.

1

08.02.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

Тематические группы слов — 2 часа

102- 103

Распределение слов по тематическим группам.

2

09.02.11.02.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

104

Контрольный диктант №4 по теме «Слово и его значение».

1

12.02.

105

Работа над ошибками.

1

13.02.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

Состав слова. (15 часов)

Как собрать и разобрать слово — 1 час

106

Наблюдения за строением слова на наглядно-образных моделях.

1

15.02.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

Личностные:

- проявлять интерес к процессу письма;

- обнаруживать настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Познавательные:

- определять в слове морфемы и обосновывать своё мнение;

- определять роль каждой части слова  для выражения его значения и обосновывать  своё мнение;

- использовать приобретённые знания.

Регулятивные:

- выполнять учебное  задание в соответствии с планом;

- проверять задания и вносить корректировку.

Коммуникативные:

-адекватно  использовать речевые средства.

Корень — главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова — 6 часов

107

Закрепление представления о единообразном написании корня, его семантической значимости.

1

16.02.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

108

Однокоренные слова.

1

18.02.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

109

Сопоставление однокоренных слов по значению и написанию.

1

19.02.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

110

Единообразное написание корня в родственных словах.

1

20.02.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

111-112

Правописание безударных гласных и парных по звонкости-глухости согласных в корне слова.

2

22.02.23.02.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

Приставка — 3 часа

113

Приставка, её роль в слове.

1

25.02.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

114

Значение, которое приставка придаёт слову.

1

26.02.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

115

Правописание разделительного твёрдого знака.

1

27.02.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

Суффикс — 2 часа

116

Роль суффикса в слове.

1

29.02.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

117

Значение некоторых суффиксов (уменьшительно-ласкательных, со значением действующего лица, детёныша животного и т.п.).

1

01.03.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

Окончание — 1 час

118

Окончание, его основная функция и отличие от других частей слова.

1

03.03.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

119

Контрольная работа № 5 по теме: «Состав слова».

1

04.03.

120

Работа над ошибками.

1

05.03

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

Части речи. (32 часа)

Что такое части речи —

3 часа.

121

Части речи как группы слов, отвечающих на один и тот же вопрос и объединенных общим значением (предмета, признака предмета, действия).

1

07.03.

Познавательные:

-определять имена существительные (одушевлённые и неодушевлённые)

и обосновывать своё мнение;

- строить предложения, используя имена существительные.

Регулятивные:  

- выполнять взаимопроверки учебного задания и вносить коррективы;

Коммуникативные:

- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины: имя существительное одушевлённое (неодушевлённое),

собственное (нарицательное), единственного и множественного числа.

Предметные:

-писать предложения  с именами существительными;

-работать с деформированным текстом;

- писать слова с известными орфограммами.

122-123

Создание представления о грамматическом значении (без введения термина) как о значении, свойственном целым группам слов.

2

08.03.08.03.

Имя существительное — 7 часов.

124

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

1

10.03.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

125

Имена существительные собственные и нарицательные.

1

11.03.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

126

Функциональные различия существительных собственных и нарицательных.

1

12.03.

127

Основные семантические группы собственных имен существительных.

1

14.03.

128

Изменение имён существительных по числам.

1

15.03.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

129

Варианты окончаний имён существительных во множественном числе (граммов – грамм).

1

17.03.

18.03.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

130

Проверочная  работа №2 по теме « Имя существительное».

1

19.03.

Глагол — 6 часов.

131

Глагол как часть речи.

1

31.03.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

Познавательные:

- отличать глаголы от других частей речи и обосновывать своё мнение;- строить предложение с глаголами  единственного и множественного числа и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:- выполнять самопроверку и корректировку учебногозадания.

Коммуникативные:- формулировать высказывание, мнение.

Предметные:

- писать предложение с глаголами, единственного и множественного числа;

-писать орфограммы в новых словах;

- писать слова с известными орфограммами.

132-133

Изменение глаголов по числам.

2

01.04.02.04.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

134-135

Наблюдение за изменением глаголов по временам (без введения термина).

2

04.04.05.04.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

136

Роль глаголов в речи.

1

07.04.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

Имя прилагательное — 9 часов.

137

Имя прилагательное как часть речи.

1

08.04.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

Познавательные:

-определять имя прилагательное и обосновывать своё мнение;

- строить предложения с именем прилагательным.

Регулятивные:

- проверить результат выполненного задания.

Коммуникативные:

- формулировать монологическое высказывание.

Предметные:

- изменять имена прилагательные по числам;

- подбирать вопрос к имени прилагательным;

-писать орфограммы в новых словах;

-писать слова с известными  орфограммами.

138-141

Изменение имён прилагательных по числам.

3

09.04.11.04.12.04.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

142-143

Роль имён прилагательных в речи.

3

14.04.15.04.16.04.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

144-145

Обобщение знаний об основных частях речи.

2

18.04.19.04.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

Предлог — 5 часов.

146

Предлог, его роль в речи.

1

21.04.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

Познавательные:

- определять предлоги и приставки и обосновывать своё мнение;

- различать предлоги и приставки и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

- исправлять ошибки в деформированном тексте, используя правило написания предлогов и приставок.

Коммуникативные:

- формулировать своё мнение, высказывание.

Предметные:

- писать слова с приставками и предлогами.

147-148

Правописание предлогов со словами.

2

22.04.23.04.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

149-150

Различие написания предлогов и приставок.

2

25.04.26.04.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

151

Контрольный диктант №5 по теме «Части речи».

1

28.04.

152

Работа над ошибками.

1

29.04.

Предложение. Текст, (15 часов)

153

Понятие о смысловой и интонационной законченности предложения.

1

30.04.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

Личностные:

- проявлять интерес к процессу письма, к способам решения новой частной задачи.

Познавательные:

- сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным основаниям;

- использовать готовые и создавать в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства  для описания свойств и качеств изучаемых объектов.

Регулятивные:

- определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- уметь организовывать своё рабочее место и работу;

Коммуникативные:

- оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывать высказанное суждение.

154- 155

Связь слов в предложении.

2

02.05.03.05.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

156-158

Типы предложений по интонации и по цели высказывания.

3

05.05.06.05.07.05.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

159

Главные члены предложения.

1

09.05.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

160

Главные члены предложения. Контрольный словарный диктант №3.

1

10.05.

161-162

Текст, определение текста, типы текстов.

2

12.05.13.05.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

Личностные:

- проявлять интерес к процессу письма, к способам решения новой частной задачи; желание учиться.

Познавательные:

- сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным основаниям.

- строить речевое высказывание в устной и письменной речи;

Регулятивные:

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

- организовывать свою работу.

Коммуникативные:

- оформлять свою мысль в устной и письменной речи.

163

Записка как один из видов текста, её особенности.

1

14.05.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

164

Письмо как один из видов текста, требования к его написанию.

1

16.05.

165

Приглашение как вид текста, его особенности.

1

17.05.

Учебник 2ч, раб.тетрадь 2ч, интеракт. комплекс

16

Итоговый контрольный диктант №6.

1

19.05.

167

Работа над ошибками

1

20.05.

Повторение изученного за год. (3 часа)

168

Повторение изученного за год.

21.05.

Личностные:

- проявлять интерес к процессу письма, к способам решения новой частной задачи; желание учиться.

Познавательные:

- сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным основаниям.

- строить речевое высказывание в устной и письменной речи;

Регулятивные:

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

- организовывать свою работу.

Коммуникативные:

- оформлять свою мысль в устной и письменной речи.

169

Повторение изученного за год.

23.05.

170

Повторение изученного за год.

24.05.

Итого: контрольных диктантов— 6;

Контрольных словарных диктантов -3;

проверочных работ -2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку по программе "Перспектива" 2 класс.

Рабочая прграмма по русскому языку по программе "Перспектива" 2 класс...

Рабочая программа по русскому языку по программе "Перспектива" 3 класс.

Рабочая программа по русскому языку по программе "Перспектива" 3 класс....

Рабочая программа по русскому языку ( обучению грамоте) " Перспектива" 1 класс

Рабочая программа по обучению грамоте и русскому языку для учащихся 1 класса...

Конспект урока русского языка по УМК "Перспектива" для 3 класса: «Девять правил орфографии. Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН»

Конспект урока русского языка для 3 класса по УМК "Перспектива": «Девять правил орфографии. Правописание буквосочетаний  ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН», разработанный с применением игровых, информац...

Урок для 3 класса по русскому языку по программе "Перспектива"Тема урока: Антонимы

Урок для  3 класса по теме: Антонимы по программе "Перспектива" с презентацией...