Контрольная работа по русскому языку в 4 классе по теме "Повторение за 3 класс".
тренажёр по русскому языку (4 класс) на тему

Махотина Лариса Петровна

Списывание с грамматическим заданием. Анализ работы. Критерии оценивания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k.r.no1_._spisyvanie_s_gram._zadan.docx23.02 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1.

Списывание с грамматическим заданием

по теме: «Повторение за 3 класс».

4г класс, 2016/2017 уч. год.

Вид работы:  списывание с грамматическим заданием.

Цель работы: проверка умения восстанавливать деформированный текст и грамотно списывать его.  Проверка умения определять падеж имён существительных.

Задания

  1. Прочитай.
  2. Расположи  части текста так, чтобы получился связный рассказ.
  3. Подбери и запиши заголовок к тексту.
  4. Запиши текст.
  5. Проверь его.
  6. Определи падеж всех существительных четвёртого абзаца.
  7. Ещё раз проверь всю работу.

                                           

____ Через весь лес каждое утро мальчик ходил в школу. Ему предлагали жить при школе, но он отказался.

____ Мы разговорились. Мальчик жил в маленьком селе на берегу лесного озера. Там было всего несколько домов.

____ Наступил вечер. В каждом доме ждали мальчика. Он приносил жителям села газеты, журналы, книги.

____ Я шёл по хмурому  лесу. Тишина. Высокие сосны и кедры окружали меня. Вдруг я увидел мальчика. За плечами у него висело ружьё и сумка.

Анализ

контрольного списывания с заданием

по теме: «Повторение за 3 класс».

4г класс, 2016/2017 уч. год.

Кол-о ошибок, %

Кто ошибся

В классе

Выполняли работу

Вся работа без ошибок

I. Без ошибок списали текст

Допустили 1 ошибку

Допустили 2-3 ошибки

Допустили 4 и более ошибок

II. Без ошибок выполнили всё задание (расположение частей, заголовок, падежи) – «5»

Выполнили на «4»

Выполнили на «3»

Выполнили на «2»

а) Верно расположили части текста.

Ошиблись

б) Верно подобрали заголовок

Ошиблись

Не приступили

в) Верно определили падежи  имён существительных

Ошиблись

Определили верно, но нашли не все существительные

Не приступили

Не справились с работой – «2.2»

Учитель:__________ /Л.П.Махотина/

Нормы оценивания

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

«5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» - за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1-2 исправления.

«3» - за работу, в которой допущены 2-3 ошибки.

«2» - за работу, в которой допущены 4 и более ошибок (2 класс); 3 и более ошибок (3-4 классы).


ЗАДАНИЕ

  1. Восстановление текста.

2.  Подбор заголовка.

     3.  Определение падежей.

Оценки:

«5» - без ошибок.

«4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

«3» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

«2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.

Задания

  1. Прочитай.
  2. Расположи  части текста так, чтобы получился связный рассказ.
  3. Подбери и запиши заголовок к тексту.
  4. Запиши текст.
  5. Проверь его.
  6. Определи падеж всех существительных четвёртого абзаца.
  7. Ещё раз проверь всю работу.

                                           

____ Через весь лес каждое утро мальчик ходил в школу. Ему предлагали жить при школе, но он отказался.

____ Мы разговорились. Мальчик жил в маленьком селе на берегу лесного озера. Там было всего несколько домов.

____ Наступил вечер. В каждом доме ждали мальчика. Он приносил жителям села газеты, журналы, книги.

____ Я шёл по хмурому  лесу. Тишина. Высокие сосны и кедры окружали меня. Вдруг я увидел мальчика. За плечами у него висело ружьё и сумка.

Задания

  1. Прочитай.
  2. Расположи  части текста так, чтобы получился связный рассказ.
  3. Подбери и запиши заголовок к тексту.
  4. Запиши текст.
  5. Проверь его.
  6. Определи падеж всех существительных четвёртого абзаца.
  7. Ещё раз проверь всю работу.

                                           

____ Через весь лес каждое утро мальчик ходил в школу. Ему предлагали жить при школе, но он отказался.

____ Мы разговорились. Мальчик жил в маленьком селе на берегу лесного озера. Там было всего несколько домов.

____ Наступил вечер. В каждом доме ждали мальчика. Он приносил жителям села газеты, журналы, книги.

____ Я шёл по хмурому  лесу. Тишина. Высокие сосны и кедры окружали меня. Вдруг я увидел мальчика. За плечами у него висело ружьё и сумка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные (сентябрь)контрольные работы по русскому языку и математике для учащихся 4 класса

Входная контрольная работа по математике по теме "Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление".Цель: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.Контрольный диктант...

Контрольная работа по русскому языку по теме "Имя существительное".2 класс

Контрольный диктант с грамматическим заданием для проверки усвоения темы "Имя существительное" во 2 классе...

Анализ контрольной работы по русскому языку с грамматическим заданием ( 2- 4 класс)

Таблица для анализа контрольной работы по русскому языку ( диктант с грамматическим заданием) в начальных классах....

Контрольные работы по русскому языку для 1-ого полугодия 3 класса.

Контрольные работы по русскому языку для 1-ого полугодия 3 класса....

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ административной контрольной работы по русскому языку за 1 полугодие в 3 классах.

Контрольный диктант объемом в 58 слов проводится с целью выявления   прочности знаний у учащихся по русскому языку, а также умений   использовать  навык  безошибочного...