Главные вкладки

    01. Русский язык. Т.М.Андрианова, В.А. Илюхина. 1 класс. УМК «Планета Знаний»
    рабочая программа по русскому языку (1 класс)

    Татьяна Михайловна Захарченко

    Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyova

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл russkiy.docx24.66 КБ

    Предварительный просмотр:

    Место учебного предмета «Русский язык» в базисном учебном плане

    В соответствии с недельным учебным планом для МБОУ СОШ № 77 приказ № 107 от 1.09.2016 г.

    и годовым календарным графиком работы МБОУ СОШ № 77 приказ  № 105 от 30.08.2016 года

     изучение  русского языка  составляет –50  часов.

    Русский язык. Т.М.Андрианова, В.А. Илюхина. 1 класс. УМК «Планета Знаний»

    Календарно-тематическое планирование

    50 часов (4 часов в неделю)

    № урока

    Тема урока

    Стр.

    Задачи урока

    Дата

    1.

    Речь устная и письменная.

    Уч.с.3-5;

    Р.Т.с.4-5.

    Познакомить учащихся со способами сохранения и передачи устной и письменной речи.

    Март

    2.03.

    2.

    Слово и предложение.

    Уч.с.6-7;

    Р.Т.с.6-7.

    Закрепить навыки правильного оформления предложения на письме.

    3.03.

    3.

    Предложение и текст.

    Р.Р. Обучающее сочинение по картинке.

    Уч.с.8-9;

    Р.Т.с.8-9.

    Обобщить знания учащихся об основных признаках текста, познакомить с деформированными и непунктированными текстами.

    6.03.

    4.

    Знаки препинания.

    Уч.с.10-11;

    Р.Т.с.10-11.

    Тренировать детей в выборе соответствующих знаков препинания при письме.

    7.03.

    5.

    Слог.

    Уч.с.12-13;

    Р.Т.с.12-13.

    Закреплять умения детей определять количество слогов в слове. Познакомить учащихся с понятиями «односложные», «двусложные» слова и т.д.

    9.03.

    6.

    Перенос слов.

    Уч.с.14-15;

    Р.Т.с.14-15.

    Обучать детей правилам переноса слов (без стечения согласных). Способствовать развитию внимания детей и орфографической зоркости.

    10.03.

    7.

    Перенос слов.

    Уч.с.16-17;

    Р.Т.с.16-17.

    Обучать детей переносу слов с й и ь в середине. Познакомить с правилом переноса слов с удвоенными согласными.

    13.03.

    8.

    Звуки и буквы.

    Уч.с.18-19;

    Р.Т.с.18-19.

    Тренировать детей в различении звуков и букв и в проведении звукобуквенного анализа слов.

    14.03.

    9.

    Алфавит.

    Уч.с.20-21;

    Р.Т.с.20-21.

    Тренировать детей в правильном назывании букв и в распределении слов по алфавиту.

    15.03.

    10.

    Гласные звуки.

    Уч.с.22-23;

    Р.Т.с.22-23.

    Закреплять у учащихся умение обозначать гласные звуки на письме. Приводить в систему знания детей о гласных звуках и об их смыслоразличительной роли.

    16.03.

    11.

    Ударение.

    Уч.с.24-25;

    Р.Т.с.24-25.

    Обобщить знания учащихся об ударном слоге и ударном гласном звуке.

    17.03.

    12.

    Ударные и безударные гласные.

    Уч.с.26-27;

    Р.Т.с.26-27.

    Познакомить учащихся с новыми понятиями «ударные и безударные гласные».

    20.03.

    13.

    Ударные и безударные гласные.

    Р.Р. Обучающее изложение с опорой на вопросы.

    Уч.с.28-29;

    Р.Т.с.28-29.

    Познакомить учащихся с правилом проверки безударных гласных.

    21.03.

    14.

    Работа над ошибками.

    Закрепление по теме «Ударные и безударные гласные».

    Уч.с.30-31;

    Р.Т.с.30-31.

    Тренировать детей в нахождении безударных гласных в словах и в подборе проверочных слов.

    22.03.

    15.

    Согласные звуки.

    Уч.с.32-33;

    Р.Т.с.32-33.

    Привести в систему знания детей о согласных звуках и об их смыслоразличительной роли.

    23.03.

    16.

    Парные твёрдые и мягкие согласные звуки.

    Уч.с.34-35;

    Р.Т.с.34-35.

    Закреплять умение учащихся обозначать твёрдость и мягкость согласных звуков на письме буквами, обозначающими гласные звуки.

    24.03.

    17.

    Мягкий знак – показатель мягкости.

    Списывание.

    Уч.с.36-37;

    Р.Т.с.36-37.

    Закреплять умение учащихся обозначать мягкость согласного звука на письме мягким знаком.

    Апрель

    3.04.

    18.

    Работа над ошибками.

    Парные звонкие и глухие согласные звуки.

    Уч.с.38-39;

    Р.Т.с.38-39.

    Привести в систему знания детей о парных звонких и глухих согласных звуках.

    4.04.

    19.

    Парные звонкие и глухие согласные звуки.

    Уч.с.40-41;

    Р.Т.с.40-41.

    Тренировать детей в проведении звукобуквенного анализа слов с парными звонкими и глухими согласными в конце слова.

    5.04.

    20.

    Непарные звонкие и глухие согласные звуки.

    Уч.с.42-43;

    Р.Т.с.42-43.

    Привести в систему знания детей о непарных звонких и глухих согласных звуках.

    6.04.

    21.

    Р.Р. Обучающее изложение

    Р.Т.с.45.

    Закрепить знания учащихся по изученным темам. Учить писать изложение с опорой на вопросы.

    7.04.

    22.

    Работа над ошибками.

    Шипящие согласные звуки.

    Уч.с.46-47;

    Р.Т.с.4-5.

    Познакомить учащихся с шипящими согласными звуками, не имеющими пары по твёрдости: [ч]-[щ] и по мягкости [ж]-[ш].

    10.04.

    23.

    Сочетания жи-ши.

    Уч.с.48-49;

    Р.Т.с.6-7.

    Тренировать учащихся в правописании слов с жи-ши.

    11.04.

    24.

    Сочетания ча-ща.

    Уч.с.50-51;

    Р.Т.с.8-9.

    Тренировать учащихся в правописании слов с ча-ща.

    12.04.

    25.

    Сочетания чу-щу.

    Уч.с.52-53;

    Р.Т.с.10-11.

    Тренировать учащихся в правописании слов с чу-щу.

    13.04.

    26.

    Сочетания чк, чн.

    Уч.с.54-55;

    Р.Т.с.12-13.

    Тренировать учащихся в правописании слов с чк, чн.

    14.04.

    27.

    Закрепление по теме «Шипящие согласные звуки».

    Диктант по теме «Шипящие согласные звуки».

    Уч.с.56-57;

    Р.Т.с.14-15.

    Закрепить знания учащихся по изученным темам, связанным с шипящими согласными звуками.

    Проверить уровень знаний учащихся.

    17.04.

    28.

    Работа над ошибками.

    Большая буква в фамилиях, именах, отчествах.

    Уч.с.58-59;

    Р.Т.с.16-17.

    Привести в систему знания учащихся по правописанию фамилий, имён, отчеств.

    18.04.

    29.

    Большая буква в кличках животных.

    Р.Р. Устное сочинение «Домашние питомцы».

    Уч.с.60-61;

    Р.Т.с.18-19.

    Учить детей различать названия животных и их клички.

    19.04.

    30.

    Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек.

    Уч.с.62-63;

    Р.Т.с.20-21.

    Тренировать учащихся в правописании некоторых географических названий.

    20.04.

    31.

    Закрепление по теме «Имена собственные и нарицательные».

    Списывание по теме урока.

    Уч.с.64-65;

    Р.Т.с.22-23.

    Закрепить знания учащихся обо всех изученных случаях написания большой буквы в словах.

    21.04.

    32.

    Работа над ошибками.

    Кто? Что?

    Уч.с.66-67;

    Р.Т.с.24-25.

    Продолжить знакомство учащихся со словами, обозначающими предметы и отвечающими на вопросы кто? что?

    24.04.

    33.

    Предлог.

    Уч.с.68-69;

    Р.Т.с.26-27.

    Познакомить учащихся с предлогом; обучать детей правописанию предлогов со словами.

    25.04.

    34.

    Какой? Какая? Какое? Какие?

    Уч.с.70-71;

    Р.Т.с.28-29.

    Познакомить учащихся со словами, обозначающими признаки предметов.

    26.04.

    35.

    Что делал?

    Что делает?

    Уч.с.72-73;

    Р.Т.с.30-31.

    Познакомить учащихся со словами, обозначающими действия предметов.

    27.04.

    36.

    Закрепление по теме «Части речи».

    Р.Р. Обучающее сочинение.

    Уч.с.74-75;

    Р.Т.с.32-33.

    Закрепить знания учащихся по изученным темам, связанным со словами-названиями предметов, признаков, действий.

    28.04.

    37.

    Работа над ошибками.

    Родственные слова.

    Уч.с.76-77;

    Р.Т.с.34-35.

    Обобщить представления детей о родственных словах.

    Май

    3.05.

    38.

    Родственные слова.

    Уч.с.78-79;

    Р.Т.с.36-37.

    Продолжить знакомство с родственными словами.

    4.05.

    39

    40*.

     Повторение. Орфограммы  в корне слова

    Контрольное списывание.

    Уч.с.80-81;

    Р.Т.с.38-39.

    Повторить, закрепить, обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе.

    5.05.

    10.05.

    41

    42*.

    Работа над ошибками.

    Повторение. Части речи.

    Уч.с.82-83;

    Р.Т.с.40-41.

    Повторить, закрепить, обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе.

    11.05.

    12.05.

    43

    44

    Контрольный диктант за год.

    Работа над ошибками.

    Уч.с.84-85;

    Р.Т.с.42-43.

    Повторить, закрепить, обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе.

    15.05.

    16.05.

    45

    46*.

    Повторение.  Звуко-буквенный анализ слов

    Повторение.  Предложение. Текст.

    Уч.с.86-87;

    Р.Т.с.44-45.

    Уч.с.88-89;

    Повторить, закрепить, обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе.

    17.05.

    18.05.

    47

    Тест итоговый за год

    19.05.

    48

    Работа над ошибками

    22.05

    49 – 52

    Проект по теме «Русский язык твой помощник».

    Уч.с.90-91;

    23.05  24.05.

    25.05.  26.05.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    02. Обучение грамоте по «Прописям» В.А. Илюхиной. 1 класс. УМК «Планета Знаний»

    Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyovaКалендарно-тематическое планирование по "Прописям" В.А.Илюхиной 1 класс....

    01. Окружающий мир. Г.Г. Ивченкова, И.В.Потапов. 1 класс. УМК «Планета Знаний»

    Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyovaКалендарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс....

    01. Изобразительное искусство. Н.М.Сокольникова. 1 класс. УМК «Планета Знаний»

    Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyovaКалендарно-тематическое планирование по ИЗО 1 класс....

    Урок-игра по русскому языку на тему: "Тема текста. Опорные слова". 3 класс. (УМК "Планета Знаний")

    Урок-игра поможет обобщить имеющиеся у учащихся знания о теме текста; формировать умение находить и использовать опорные слова при работе с текстом....

    Обучение грамоте по «Букварю» Т.М. Андриановой. 1 класс. УМК «Планета Знаний»

    Обучение грамоте по «Букварю» Т.М. Андриановой. 1 класс. УМК «Планета Знаний»...

    05. Русский язык Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина, 2 класс. УМК "Планета знаний"

    Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyovaКалендарно-тематическое планирование по русскому языку на 2017-2018 уч. год....

    06. Русский язык Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина, 3 класс. УМК "Планета знаний"

    Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyovaКалендарно-тематическое планирование на 2018/2019 учебный год...