Главные вкладки

    Проверочная работа по русскому языку за 1 полугодие 2 класса по программе Н.В. Нечаевой (УМК "Система Л.В. Занкова")
    тест по русскому языку (2 класс) по теме

    Савченко Ирина Фёдоровна

    Проверочная работа по русскому языку за 1 полугодие 2 класса по программе Н.В. Нечаевой (УМК "Система Л.В. Занкова") составлена в соответствии с требованиями ФГОС, содержит критерии оценки.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа

    по русскому языку за 1 полугодие 2 класса

    2015-2016 учебный год

    1 вариант

    За каждое правильно выполненное задание базового уровня – 1 балл,

    повышенного уровня (*) – 2 балла (50% - 1 балл).

    1. Обведи номер верного утверждения о слове лень.
    1. В этом слове все согласные мягкие.
    2. В этом слове 2 слога.
    3. В этом слове звуков больше, чем букв.
    4. В этом слове нет звонких согласных.
    1. *Прочитай слова: ягода, вой, ружьё, подъезд, зайчик.

    Во всех этих словах есть один и тот же звук. Запиши какой: [      ].

    Подчеркни буквы, которыми он обозначен на письме в каждом слове.

    1. Обведи номер строки, в которой записаны только родственные слова:
    1. горячий, тёплый, знойный;
    2. горячий, горелый, горючий;
    3. горячий, горяченький, горячо.
    1. Выбери части слова, из которых состоит слово травка. Обведи номер ответа.
    1. приставка, корень, суффикс, окончание;
    2. корень, суффикс, окончание;
    3. приставка, корень, окончание.
    1. *Запиши в нужный столбик таблицы слова.

    Слова: метро, дно, кино, окно.

    Слова, в которых есть окончание

    Слова, в которых нет окончания

    1. Обведи номер ответа, в котором записано имя существительное женского рода, в форме единственного числа, одушевлённое, собственное:
    1. книга;
    2. мышь;
    3. Маша.
    1. У слов дедушка, мальчик, девушка, дядя есть общие признаки. Обведи номер верного утверждения.
    1. Все эти слова являются существительными женского рода.
    2. Все эти слова могут быть в форме единственного и множественного числа.
    3. Все эти слова являются именами существительными неодушевлёнными.
    1. Из данного ниже предложения запиши в столбик таблицы 2 примера указанной части речи. Записывать слова можно в начальной форме или в той форме, в которой они встретились в предложении.

    С клёна упали на деревце красивые звёздочки.

    Имена существительные

    1.

    2.

    1. *Вставь пропущенные буквы в слова; можешь при этом пользоваться орфографическим словарём.

    Слова: в…юга, под…ём, п…ю (молоко из чашки), в…езжать (в гараж), об…явление, дерев…я.

    1. Запиши предложения по правилам русской орфографии и пунктуации:

    а) (на)асфальте (н)астя (на)рисовала солнышко

    ____________________________________________________________________________

    б) (из)города (р)остова пришло п(и-е)сьмо

    ______________________________________________________________________________

    1. Дано предложение:

    На старой берёзе чёрный грач строит гнездо.

    Обведи номер ответа, в котором указаны подлежащее и сказуемое этого предложения.

    1. гнездо строит;
    2. чёрный грач;
    3. грач строит.
    1. *Прочитай текст и озаглавь его.

          Прошёл слух, что в городе появился злодей, который умеет открывать любые двери за две секунды. Забеспокоились граждане. Всполошилась милиция.

         Начались поиски преступника. Наконец он был пойман. Каково было удивление, когда злодеем оказался маленький мальчик! Он сознался, что пользовался особым ключиком.

         - Отвечай, какой такой у тебя ключик? – грозно спросили его.

         Мальчик потупился и прошептал:

        - Вежливое слово.

        - Какое такое слово? – спросили этого хитреца.

        - Пожалуйста, сознался мальчик.

        Проверили, оказалось, что и правда перед вежливым словом открываются любые двери.

    Л. Яхнин

           Заголовок: ______________________________________________________            

    Оценивание:

    «5»: 7-8 баллов за базовый уровень и не менее 6 баллов за повышенный уровень

    «4»: 5-8 баллов за базовый уровень и не менее 4 баллов за повышенный уровень

    «3»: не менее 4 баллов за базовый уровень и менее 4 баллов за повышенный уровень



    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа

    по русскому языку за 1 полугодие 2 класса

    2015-2016 учебный год. 2 вариант

    За каждое правильно выполненное задание базового уровня – 1 балл,

    повышенного уровня (*) – 2 балла (50% - 1 балл).

    1. Обведи номер верного утверждения о слове мель.
    1. В этом слове все согласные мягкие.
    2. В этом слове 2 слога.
    3. В этом слове звуков больше, чем букв.
    4. В этом слове нет звонких согласных.
    1. *Прочитай слова: ёжик, рой, питьё, подъём, мойка.

    Во всех этих словах есть один и тот же звук. Запиши какой: [      ].

    Подчеркни буквы, которыми он обозначен на письме в каждом слове.

    1. Обведи номер строки, в которой записаны только родственные слова:
    1. добрый, милосердный, толерантный;
    2. добрый, добраться, добавить;
    3. добрый, добреть, доброта.
    1. Выбери части слова, из которых состоит слово ножка. Обведи номер ответа.
    1. приставка, корень, суффикс, окончание;
    2. корень, суффикс, окончание;
    3. приставка, корень, окончание.
    1. *Запиши в нужный столбик таблицы слова.

    Слова: пальто, сено, пианино, добро.

    Слова, в которых есть окончание

    Слова, в которых нет окончания

    1. Обведи номер ответа, в котором записано имя существительное мужского рода, в форме единственного числа, одушевлённое, собственное:
    1. доска;
    2. дочь;
    3. Миша.
    1. У слов бабушка, племянник, девочка, тётя есть общие признаки. Обведи номер верного утверждения.
    1. Все эти слова являются существительными женского рода.
    2. Все эти слова могут быть в форме единственного и множественного числа.
    3. Все эти слова являются именами существительными неодушевлёнными.
    1. Из данного ниже предложения запиши в столбик таблицы 2 примера указанной части речи. Записывать слова можно в начальной форме или в той форме, в которой они встретились в предложении.

                Режиссёр поставил фильм о русском дрессировщике из Одессы.

    Имена существительные

    1.

    2.

    1. *Вставь пропущенные буквы в слова; можешь при этом пользоваться орфографическим словарём.

    Слова: л…ёт, под…езд, осен…ю, в…езд (во двор), об…явить, лист…я.

    1. Запиши предложения по правилам русской орфографии и пунктуации:

    а) (к)от (п)ушок (с)прыгнул вниз

    ____________________________________________________________________________

    б) в (м)оскве ст(о-а)ят сильные м(о-а)розы

    ______________________________________________________________________________

    1. Дано предложение:

                    Пушистый снег покрыл лес и поле.

    Обведи номер ответа, в котором указаны подлежащее и сказуемое этого предложения.

    1. лес покрыл;
    2. пушистый снег;
    3. снег покрыл.
    1. *Прочитай текст и озаглавь его.

          Утром Алёша отправился в школу. Садовник дал мальчику большую корзину яблок. Алёша принёс их в школу. Ребята осмотрели яблоки. На яблочном боку стояла цифра пять. Яблоки висели на ветках. Садовник прикрепил на каждое яблоко бумажную цифру. Под лучами солнышка яблоко румянилось. Так солнышко поставило отметки на яблоках.

    (По Э. Шиму)

           Заголовок: ______________________________________________________            

    Оценивание:

    «5»: 7-8 баллов за базовый уровень и не менее 6 баллов за повышенный уровень

    «4»: 5-8 баллов за базовый уровень и не менее 4 баллов за повышенный уровень

    «3»: не менее 4 баллов за базовый уровень и менее 4 баллов за повышенный уровень


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проверочная работа по русскому языку для 1 класса.

    Проверочная работа проверяет  умения писать заглавные и строчных буквы, писать слоги и слова под диктовку  с различной звукослоговой структурой в  один, два и три слога (с открытыми и з...

    Итоговая проверочная работа по русскому языку за 2 класс

    Эту проверочную работу я провела в конце 2 класса ( УМК "Планета знаний")...

    Проверочные работы по русскому языку для 4 класса

    Данная подборка содержит проверочные работы, практические работы, тесты и проверочные списывания. ...

    Проверочные работы по русскому языку для 3 класса

    Данная подборка содержит 6 проверочных работ и 3 проверочных списываний. ...

    Тексты контрольных и проверочных работ по русскому языку для 2 класса по программе "Перспектива"

    Тексты контрольных и проверочных работ составлены к рабочей программе по русскому языку 2 класса по программе "Перспектива".  Тексты диктантов с грамматичекими заданиями, задания для работ ...

    Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку во 2 классе по программе «Гармония»

    Контрольные  тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку во 2 классе по программе «Гармония»...

    Проверочная работа по русскому языку для 3 класса на тему: "Язык - главный помощник в общении" (УМК "Перспектива")

    Проверочная работа по русскому языку для 3 класса на тему: "Язык - главный помощник в общении" (УМК "Перспектива"). 1 и 2 вариант....