Развитие речи
картотека по русскому языку (2 класс) на тему

Дерищева Елена Александровна

Карточки для развития речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvitie_rechi.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок.

        В, ребята, ежа, лесу , нашли.

        Ёж, страху, свернулся, со, шариком.

        Острые , торчат, только, иголки.

Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок.

        В, ребята, ежа, лесу , нашли.

        Ёж, страху, свернулся, со, шариком.

        Острые , торчат, только, иголки.

Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок.

        В, ребята, ежа, лесу , нашли.

        Ёж, страху, свернулся, со, шариком.

        Острые , торчат, только, иголки.

Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок.

        В, ребята, ежа, лесу , нашли.

        Ёж, страху, свернулся, со, шариком.

        Острые , торчат, только, иголки.

Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок.

        В, ребята, ежа, лесу , нашли.

        Ёж, страху, свернулся, со, шариком.

        Острые , торчат, только, иголки.

Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок.

        В, ребята, ежа, лесу , нашли.

        Ёж, страху, свернулся, со, шариком.

        Острые , торчат, только, иголки.

Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок.

        В, ребята, ежа, лесу , нашли.

        Ёж, страху, свернулся, со, шариком.

        Острые , торчат, только, иголки.

Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок.

        В, ребята, ежа, лесу , нашли.

        Ёж, страху, свернулся, со, шариком.

        Острые , торчат, только, иголки.

Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок.

        В, ребята, ежа, лесу , нашли.

        Ёж, страху, свернулся, со, шариком.

        Острые , торчат, только, иголки.

Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок.

        В, ребята, ежа, лесу , нашли.

        Ёж, страху, свернулся, со, шариком.

        Острые , торчат, только, иголки.

Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок.

        В, ребята, ежа, лесу , нашли.

        Ёж, страху, свернулся, со, шариком.

        Острые , торчат, только, иголки.

Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок.

        В, ребята, ежа, лесу , нашли.

        Ёж, страху, свернулся, со, шариком.

        Острые , торчат, только, иголки.

     Прочитайте. Выберите предложения на тему «Красная шапочка». Расположите их так, чтобы получился текст. Запишите текст в тетрадь.

     В деревне жила девочка. У Вари был чиж. Мать сшила ей красную шапочку, и девочка всегда носила её. Шли по дороге старик и девочка. Народ стал звать девочку Красная шапочка.

     Прочитайте. Выберите предложения на тему «Красная шапочка». Расположите их так, чтобы получился текст. Запишите текст в тетрадь.

     В деревне жила девочка. У Вари был чиж. Мать сшила ей красную шапочку, и девочка всегда носила её. Шли по дороге старик и девочка. Народ стал звать девочку Красная шапочка.

     Прочитайте. Выберите предложения на тему «Красная шапочка». Расположите их так, чтобы получился текст. Запишите текст в тетрадь.

     В деревне жила девочка. У Вари был чиж. Мать сшила ей красную шапочку, и девочка всегда носила её. Шли по дороге старик и девочка. Народ стал звать девочку Красная шапочка.

     Прочитайте. Выберите предложения на тему «Красная шапочка». Расположите их так, чтобы получился текст. Запишите текст в тетрадь.

     В деревне жила девочка. У Вари был чиж. Мать сшила ей красную шапочку, и девочка всегда носила её. Шли по дороге старик и девочка. Народ стал звать девочку Красная шапочка.

     Прочитайте. Выберите предложения на тему «Красная шапочка». Расположите их так, чтобы получился текст. Запишите текст в тетрадь.

     В деревне жила девочка. У Вари был чиж. Мать сшила ей красную шапочку, и девочка всегда носила её. Шли по дороге старик и девочка. Народ стал звать девочку Красная шапочка.

     Прочитайте. Выберите предложения на тему «Красная шапочка». Расположите их так, чтобы получился текст. Запишите текст в тетрадь.

     В деревне жила девочка. У Вари был чиж. Мать сшила ей красную шапочку, и девочка всегда носила её. Шли по дороге старик и девочка. Народ стал звать девочку Красная шапочка.

     Прочитайте. Выберите предложения на тему «Красная шапочка». Расположите их так, чтобы получился текст. Запишите текст в тетрадь.

     В деревне жила девочка. У Вари был чиж. Мать сшила ей красную шапочку, и девочка всегда носила её. Шли по дороге старик и девочка. Народ стал звать девочку Красная шапочка.

     Прочитайте. Выберите предложения на тему «Красная шапочка». Расположите их так, чтобы получился текст. Запишите текст в тетрадь.

     В деревне жила девочка. У Вари был чиж. Мать сшила ей красную шапочку, и девочка всегда носила её. Шли по дороге старик и девочка. Народ стал звать девочку Красная шапочка.

   Составьте из перепутанных строчек две песенки: о тучах и о дождике. Запишите любую в тетрадь.

Тучи, тучи,

Дождик, дождик, посильней,

Набегайте в кучу!

Солнышко заволоките,

Будет травка зеленей,

Вырастут цветочки –

Дождём землю промочите!

На кругленьком лужочке!

Составьте из перепутанных строчек две песенки: о тучах и о дождике. Запишите любую в тетрадь.

Тучи, тучи,

Дождик, дождик, посильней,

Набегайте в кучу!

Солнышко заволоките,

Будет травка зеленей,

Вырастут цветочки –

Дождём землю промочите!

На кругленьком лужочке!

Составьте из перепутанных строчек две песенки: о тучах и о дождике. Запишите любую в тетрадь.

Тучи, тучи,

Дождик, дождик, посильней,

Набегайте в кучу!

Солнышко заволоките,

Будет травка зеленей,

Вырастут цветочки –

Дождём землю промочите!

На кругленьком лужочке!

Составьте из перепутанных строчек две песенки: о тучах и о дождике. Запишите любую в тетрадь.

Тучи, тучи,

Дождик, дождик, посильней,

Набегайте в кучу!

Солнышко заволоките,

Будет травка зеленей,

Вырастут цветочки –

Дождём землю промочите!

На кругленьком лужочке!

Составьте из перепутанных строчек две песенки: о тучах и о дождике. Запишите любую в тетрадь.

Тучи, тучи,

Дождик, дождик, посильней,

Набегайте в кучу!

Солнышко заволоките,

Будет травка зеленей,

Вырастут цветочки –

Дождём землю промочите!

На кругленьком лужочке!

Составьте из перепутанных строчек две песенки: о тучах и о дождике. Запишите любую в тетрадь.

Тучи, тучи,

Дождик, дождик, посильней,

Набегайте в кучу!

Солнышко заволоките,

Будет травка зеленей,

Вырастут цветочки –

Дождём землю промочите!

На кругленьком лужочке!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса

Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой – М.; Просвеще...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса

Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса

Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой  – М.; П...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса

Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...

Механизмы развития речи. Нейропсихические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игровые методы развития речи.

Механизмы развития речи. Нейропсихологические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игро...

Рабочие программы для 3 класса по учебным предметам: "Письмо и развитие речи", "Чтение и развитие речи", "Математика", "Трудовое обучение", "Изобразительное искусство", "Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действ."

Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2009....

Рабочие программы для 4 класса по учебным предметам: "Письмо и развитие речи", "Чтение и развитие речи", "Математика", "Трудовое обучение", "Изобразительное искусство", "Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действ."

Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2009....