Открытый урок по русскому языку. 3 класс. УМК Перспектива. Раздел "Части речи" Тема: "Общее значение прилагательных"
план-конспект занятия по русскому языку (3 класс) на тему

Тапленкина Оксана Валентиновна

Открытый урок по русскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_prilagatelnoe.docx31.15 КБ
Файл samoanaliz.docx17.16 КБ
Microsoft Office document icon list_samootsenki_i_kartochki.doc34 КБ
PDF icon golubaya_kartochka.pdf607.51 КБ
PDF icon rozovaya_kartochka.pdf608.39 КБ

Предварительный просмотр:

Урок русского языка в 3 классе

Дата: 13.04.2017

Раздел: Части речи

№ урока в календарно-тематическом планировании: 111

Тема урока: Общее значение прилагательных

Тип урока: Урок открытия новых  знаний

 Цели:

- Актуализировать знание об имени прилагательном, его роли в тексте.

-Актуализировать умение определять имя прилагательное в тексте.

- Научить:

- писать прилагательные  по группам, соответственно значению;

- писать прилагательные-антонимы, прилагательные-синонимы;

- писать текст, дополняя его прилагательными, используя слова для выбора;

-  писать текст, вставляя пропущенные орфограммы;

- выполнять самопроверку и взаимооценку учебного задания;

- использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога.

Задачи:

- формировать умения определять имена прилагательные и отличать от других частей речи;

-развивать умения распределять имена прилагательные в группы по значению;

-учиться разбирать по составу имена прилагательные.

Планируемые результаты;

Предметные результаты:

Обучающийся научится:

-   находить имена прилагательные в тексте на основе их значения и грамматических признаков;

-   определять связь имени прилагательного с именем существительным;

- рассказывать об имени прилагательном;

- определять прилагательное в тексте и выделять графически;

- Писать:

- прилагательные в соответствующую  группу по значению;

- прилагательные-антонимы, прилагательные-синонимы;

- текст, дополняя его прилагательными, используя слова для выбора;

-  текст, вставляя пропущенные орфограммы.

Обучающийся получит возможность научиться:

-объяснять роль имён прилагательных в речи;

-использовать имена прилагательные в собственных речевых произведениях.

Личностные результаты:

Обучающийся научится:

-понимать практическую значимость получаемых знаний по русскому языку;

-соблюдать правила поведения на уроке и в классе;

-развивать навыки сотрудничества с одноклассниками и со взрослыми;

-конструктивно разрешать проблемные ситуации;

-оценивать свои успехи в освоении языка.

        

Обучающийся получит возможность научиться:

-эффективно общаться с окружающим миром

-сформировать  и использовать свои коммуникативные способности;

-осваивать духовно-нравственные ценности при работе с текстами;

-стремиться совершенствовать свою речь и общую культуру;

Метапредметные результаты

Обучающийся научится:

-ориентироваться в пространстве учебника;

-понимать цели и задачи учебной деятельности;

-находить ответы на  проблемные вопросы;  

-пользоваться различными алгоритмами, предлагаемыми в учебнике (рубрики «Шаги к умению», «Узелки на память»);

-самостоятельно оценивать свои достижения или промахи;

-пользоваться знаково-символическими средствами в учебных целях (схема речевого общения, рисунок-схема состава слова, рисунок-схема частей речи);

-развивать логическое мышление при сравнении различных языковых единиц (слово, словосочетание, предложение; корневые и аффиксальные морфемы; главные и второстепенные члены предложения и др.) и при классификации языковых единиц по различным критериям;

-развивать речь при анализе художественных и научных текстов и при составлении собственных текстов различных видов.

Обучающийся получит возможность научиться:

-делать самостоятельные выводы;

-находить выход из проблемных ситуаций;

-определять цель и дидактическую значимость предлагаемых учебных заданий;

-выступать в разных ролевых функциях (учитель — ученик), предусмотренных заданиями;

Ресурсы: карточки, интерактивная доска.

Формы работы на уроке: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Учитель: Таплёнкина О.В.

ХОД УРОКА

Дидактическая структура урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент

Время:1мин

Мотивационно-ориентировочный этап

Подготовка учащихся к работе на уроке

Приветствие  учащихся. Настрой на урок.

Давайте повернёмся друг к другу, посмотрим в глазки соседу и улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесёт всем радость общения друг с другом.

Приветствие. Включение в ритм урока.

Личностные УУД: Умение настроиться на работу.

Практический этап

Время 5-7мин

Проверить усвоение пройденного материала

Актуализация и мотивация.

Откроем тетради, запишем дату и классная работа. Оставьте одну строчку для записи темы. Её мы сформулируем позже. Перед вами листы самооценки. Запишите фамилию. После каждого задания вы будете себя оценивать. Красный - допустил много ошибок, не понял; жёлтый- допустил 3-4 ошибки, не всё понял, зелёный- не допустил ошибок, всё понял.

Словарная работа. Запись под диктовку. (1 чел у доски)

Автобус, адрес, аккуратный, аллея, антенна, аппетит, аптека, ботинки.

- Какое слово лишнее? (аккуратный)

-Почему? (все остальные существительные)

-Что вы знаете об имени существительном?

-Оцените свою работу.

Обобщают свои знания об имени существительном

Пишем в тетради

Ответы учащихся

Самооценка

КоммуникативныеУУД : Умение комментировать свои действия.

Целеполагание Определение темы, постановка задач урока

Время 5-7мин

Постановка проблемного вопроса:

Положите перед собой на парте карточку розового цвета.  Прочитайте задание.

Этот зверёк живёт в лесу. У него ушки, лапки, шубка, хвост.

-   Как вы думаете, о каком животном идёт речь в этих предложениях?

       (Это сделать трудно.)

-  Посмотрите, ребята мнения наши разошлись.

-  А  как вы думаете почему? (Нет признаков, которые уточнили бы)

-  Какие бы слова вы вставили в предложения, если бы речь шла о белочке? о зайчике? о лисе?

-  Как вы думаете, какое задание будем выполнять?

- Вам нужно записать текст о любом зверьке. Помогут вам слова, записанные на карточке, ниже текста.

Работать будете в парах. На одном листочке. Запишите свои имена. И приступайте к работе.

 Прочитайте, что же у вас получилось?

- А теперь понятно, о ком же идёт речь в этом тексте?

- Какие слова помогли нам разобраться в проблеме? На какие вопросы они отвечают? (Постановка вопросов от имён существительных. От какого слова будем задавать вопрос?)                                                                                                                                          

-  Что обозначают слова, которые помогли описать животное?  (Признак предмета)

-  Какой частью речи они являются? (Имена прилагательные)

- Для чего мы вспоминали о существительном? (Прилагательное  прилагается к существительному)

- Какое, по-вашему, значение имеет  имя прилагательное?

-Оцените свою работу.

 -  Как вы думаете, какова  тема нашего сегодняшнего урока? ( Значение имён прилагательных)

-Какие задачи будем решать на уроке?

 Задачи:

- находить имена прилагательные в речи;

-распределять имена прилагательные в группы по значению;

- разбирать по составу имена прилагательные

-Запишите тему. Общее значение имён прилагательных.

                                                                                                                               

Решают проблемный вопрос

Предположения учащихся

Ответы учащихся

Работа в парах.

Чтение текстов.

Ставят вопросы к словам

Отвечают на вопросы.

Формулируют тему урока, называют задачи и цель урока.

Познавательные УУД

Раскрывать значение понятия «имя прилагательное как часть речи» и использовать его в активном словаре

Предметные УУД

Показать роль имен прилагательных в речи.

Регулятивные УУД

 выполнять самопроверку и взаимооценку учебного задания. Ориентироваться в разных способах выполнения задания.

Коммуникативные УУД- использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога. Обогащать лексический запас учащихся прилагательными разных семантических групп.

Изучение нового материала

Время 10мин

Физкультминутка 2 -3 мин

Обеспече-ние мотивации и принятия учащимися задачи урока и учебно-познавательной деятельно-сти

-  Молодцы! Вы правильно определили тему урока.

-Что теперь вы можете сказать об имени прилагательном. Сформулируем правило. Проверим по учебнику ( с. 97)

                  Физминутка

Называю имя существительное - хлопаете, называю глагол - приседаете, называю имя прилагательное - прыгаете

(малина, смотрит, красивый, большой, дерево, книга, бежать)

- Вернёмся к нашим задачам.

   Но нам ещё сегодня предстоит учиться распределять имена прилагательные в группы по значению. Какие предположения о группах имён прилагательных вы можете высказать? (размер, форма, цвет, материал…)

                Работа по учебнику

-Давайте выполним упражнение 174, стр.98. Какое задание будем выполнять?

По составу разбираем по вариантам: 1в.- прохладный, деревянный; 2в.- пригородный, сельский. (2 чел. у доски)

Оцените свою работу на листе самооценки.

Мотивация и принятие учебной задачи

Ответы учащихся

Будем распределять имена прилагательные по группам. Разбирать по составу имена прилагательные

Выполнение задания в тетради

Личностные УУД

Оценивать результат собственной деятельности

Коммуникативные УУД- использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога. Обогащать лексический запас учащихся прилагательными разных семантических групп.

Предметные УУД

Показать роль имен прилагательных в речи. Писать прилагательные в соответствующую  группу по значению и разбирать по составу.

Закрепление   учебного материала

7-9 мин

Обеспечение усвоения новых знаний, проверка понимания;

Формиро-вать навыки использования изучен-ного мате-риала

Работа с интерактивной доской.

Помочь Бутявке найти имена прилагательные.

Самостоятельная работа.

Выпишите из текста на карточке №2 (голубого цвета) имена прилагательные с именами существительными, задавая вопрос от имени существительного к имени прилагательному.

- Какую задачу будем решать?

- Какими знаниями будете пользоваться?

На карточке голубого цвета:

Прекрасное утро! Утренняя роса блестит на траве. Лёгкий ветерок шумит над деревьями. Певчие птицы нарушают тишину утра. Скоро взойдёт яркое солнышко.

Оцените свою работу. А я оценю каждого.

 Подведите итоговую оценку за урок на листе самооценки.

Выполнение задания (работа устно)

Находить имена прилагательные

Ответы учащихся

Самостоятельная работа

самооценка

Предметные УУД

Уметь находить в тексте прилагательные. Показать роль имен прилагательных в речи.

Регулятивные УУД

 выполнять самопроверку и взаимооценку учебного задания. Ориентироваться в разных способах выполнения задания.

Рефлексивно-оценочный этап

3-5мин

Формировать личную ответствен-ность за результаты своего труда.

- Над какой темой сегодня работали?

- Что узнали?

- Выполнены ли задачи урока?

- Какое задание было трудным?

- Что узнали об имени прилагательном?

- Поднимите руку, у кого итоговая оценка красный кружок, у кого - жёлтый, у кого - зелёный.

Проверить качество ваших знаний поможет домашнее задание.

Подводят итоги работы на уроке, отвечают на вопросы, делают вывод о достижении задач.

Домашнее задание

Время 1 мин

Проверить прочность усвоения знаний

Д/з  на ваш выбор упр. 175 или 176  на стр.98

 

Записывают домашнее задание.

 

Спасибо за урок!

II этап. Учебно-познавательная деятельность

Цели деятельности

Учебные задания

на «знание» (З), на «понимание» (П), на «умение» (У)

Планируемый результат

Блок А. Имя прилагательное

Цели:

• Актуализировать знание об имени прилагательном, его роли в тексте.

• Актуализировать умение определять имя прилагательное в тексте.

• Научить

- писать прилагательные  по группам, соответственно значению;

- писать прилагательные-антонимы, прилагательные-синонимы;

- писать текст, дополняя его прилагательными, используя слова для выбора;

-  писать текст, вставляя пропущенные орфограммы;

- выполнять самопроверку и взаимооценку учебного задания;

- использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога.

Задание 1 (З)

Назовите значение выражения «имя прилагательное».

Назовите член предложения, который выражен именем прилагательным.

Задание 2 (П) 

Верно ли, что имя прилагательное  является служебной частью речи? Обоснуйте своё мнение.

Может ли имя прилагательное быть в предложении сказуемым? Обоснуйте своё мнение.

Задание 3 (У) с самопроверкой

Спишите текст и определите имена прилагательные,  выделяя их графически.

Голубенький, чистый

Подснежник-цветок:

А подле сквозистый,

Последний снежок.   А. Майков

Задание 4 (У) Учебник, с. 97, № 172, с взаимопроверкой

Прочитайте группы прилагательных по значению, спишите, дополняя каждую из них своим примером.

Задание 5 (У) Учебник, с. 98, № 174, с взаимопроверкой

Распределите и напишите имена прилагательные в соответствующие группы:

- размер: …, … ;

- форма: …, …;

- температура: …, …;

- материал: …, …;

- место расположения: …, … .

Задание 6 (У) Учебник, с. 104, № 186, с взаимопроверкой

Прочитайте текст Н. Носова, спишите выделенное предложение, дополняя описание Незнайки словами для выбора.

Задание 7 (У) Учебник, с. 104, № 186 , с взаимооценкой

Прочитайте текст каждой пословицы, определите прилагательное, подберите к нему антоним и допишите его в текст пословицы так, чтобы получилось законченное высказывание.

Задание 8 (У) Учебник, с. 106, № 189, с взаимопроверкой

Прочитайте текст, дополните и напишите по два прилагательных синонима в каждое словосочетание, используя слова для выбора.

Задание 9 (У) Рабочая тетрадь, с. 84, № 137, с взаимопроверкой

Образуйте имя прилагательное от каждого существительного с помощью данных суффиксов и напишите.

Задание 10 (У) Учебник, с. 107, № 191 , с взаимооценкой

Прочитайте текст, определите прилагательные, поставьте к каждому вопрос от существительного, напишите словосочетания, выделяя графически окончание. Например: в Африке (какой?) далёкой.

Задание 11 (У) с взаимооценкой

Прочитайте текст сказки, спишите, вставляя пропущенные орфограммы, подчеркивая имена прилагательные:

     Пустил стр…лу старш…й брат -  упала она на боярский двор, прямо против д…вич…его терема. Пустил  стр...лу средний брат – пол…тела стр…ла к купцу на двор и остановил…сь у красного крыльца, а на том крыльце ст…яла душа-д…вица, доч… купеческая. Пустил мла…ший брат и попала стр…ла в грязное б…лот…, где с…дела л…гушка.

Задание 12 (У) с взаимооценкой

Выпишите только те прилагательные, которые можно использовать с существительным «отдых».

Сладкий, сдобный, летний, кислый, синий, сказочный, пышный, великолепный, горький, красивый, отличный, резиновый, бисквитный, смешной, свежий, глупый, спокойный, чёрствый, восхитительный, прекрасный, большой, клетчатый, воздушный, ягодный, мягкий, вкусный, долгожданный, превосходный.

Диагностические задания

1. Учебник, с. 107, № 190

Распределите и напишите имена прилагательные в четыре группы по значению:

- качество: ……..

- скорость: …….

- размер: …….

2. Учебник, с. 103, № 185 ,

Прочитайте прилагательные, определите антонимы и выпишите каждую пару.

3.Спишите поэтический текст  Н. Некрасова, выделите графически имена прилагательные:

Пригреты тёплым солнышком  Шумят повеселелые  

Сосновые леса.

Познавательные умения:

- раскрывать значение понятия «имя прилагательное», и использовать в активном словаре;

- определять роль прилагательного в тексте и обосновывать свое мнение.

Регулятивные умения:

- выполнять самопроверку и взаимооценку учебного задания.

Коммуникативные умения:

- использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога.

Предметные умения:

• Рассказывать об имени прилагательном.

• Определять прилагательное в тексте и выделять графически.

• Писать:

- прилагательные в соответствующую  группу по значению;

- прилагательные-антонимы, прилагательные-синонимы;

- текст, дополняя его прилагательными, используя слова для выбора;

-  текст, вставляя пропущенные орфограммы.

 



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока русского языка, проводимого в 3  классе.

Тема урока: Общее значение прилагательных

Данный урок проведён в срок, установленный рабочей программой учителя, т.е. в соответствии с тематическим планированием. Это первый  урок  по данной  в разделе «Части речи»

Характеристика класса: Практически все дети учатся вместе с 1 класса (кроме 2-х человек, которые пришли в  первой четверти 2 класса). Дети добрые, открытые, конфликты в классном коллективе отсутствуют. Конечно, есть  ребята, которые  выделяются на фоне остальных своим поведение: могут с места выкрикнуть, разговаривать, перебирать предметы. В плане учебы активные, мотивированные учащиеся. Стараются выстраивать полный ответ на вопрос, готовы к заданиям повышенной сложности.

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Цель урока: - Актуализировать знание об имени прилагательном, его роли в тексте.

-Актуализировать умение определять имя прилагательное в тексте.

- Научить:

- писать прилагательные  по группам, соответственно значению;

- писать прилагательные-антонимы, прилагательные-синонимы;

- писать текст, дополняя его прилагательными, используя слова для выбора;

-  писать текст, вставляя пропущенные орфограммы;

- выполнять самопроверку и взаимооценку учебного задания;

- использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога.

Задачи урока:

- формировать умения определять имена прилагательные и отличать от других частей речи;

-развивать умения распределять имена прилагательные в группы по значению;

-учиться разбирать по составу имена прилагательные.

образовательные:

- организовать деятельность по обобщению и систематизации знаний;

-учить детей самостоятельно мыслить, анализировать поступки, принимать решения;

- помочь учащимся видеть и ценить личность в себе и окружающих людях;

- развивающие: 

- развивать умение самостоятельно добывать и использовать необходимую информацию;

- развивать познавательную активность

- развивать умение общаться с окружающими людьми, чувство коллективизма.

- воспитательные:

-воспитывать чувство сопереживания, чуткости, внимательности, дружелюбия.

Предметные результаты:

Обучающийся научится:

-находить имена прилагательные в тексте на основе их значения и грамматических признаков;

-  определять связь имени прилагательного с именем существительным;

- рассказывать об имени прилагательном;

- определять прилагательное в тексте и выделять графически;

- Писать:

          - прилагательные в соответствующую  группу по значению;

          - прилагательные-антонимы, прилагательные-синонимы;

          - текст, дополняя его прилагательными, используя слова для выбора;

          -  текст, вставляя пропущенные орфограммы.

Обучающийся получит возможность научиться:

-объяснять роль имён прилагательных в речи;

-использовать имена прилагательные в собственных речевых произведениях.

Личностные результаты:

Обучающийся научится:

        -понимать практическую значимость получаемых знаний по русскому языку;

-соблюдать правила поведения на уроке и в классе;

-развивать навыки сотрудничества с одноклассниками и со взрослыми;

-конструктивно разрешать проблемные ситуации;

-оценивать свои успехи в освоении языка.

        

Обучающийся получит возможность научиться:

-эффективно общаться с окружающим миром

-сформировать  и использовать свои коммуникативные способности;

-осваивать духовно-нравственные ценности при работе с текстами;

-стремиться совершенствовать свою речь и общую культуру;

Метапредметные результаты

Обучающийся научится:

-ориентироваться в пространстве учебника;

-понимать цели и задачи учебной деятельности;

-находить ответы на  проблемные вопросы;  

-пользоваться различными алгоритмами, предлагаемыми в учебнике (рубрики «Шаги к умению», «Узелки на память»);

-самостоятельно оценивать свои достижения или промахи;

-пользоваться знаково-символическими средствами в учебных целях (схема речевого общения, рисунок-схема состава слова, рисунок-схема частей речи);

-развивать логическое мышление при сравнении различных языковых единиц (слово, словосочетание, предложение; корневые и аффиксальные морфемы; главные и второстепенные члены предложения и др.) и при классификации языковых единиц по различным критериям;

-развивать речь при анализе художественных и научных текстов и при составлении собственных текстов различных видов.

Обучающийся получит возможность научиться:

-делать самостоятельные выводы;

-находить выход из проблемных ситуаций;

-определять цель и дидактическую значимость предлагаемых учебных заданий;

-выступать в разных ролевых функциях (учитель — ученик), предусмотренных заданиями;

Этапы изучения нового материала построены на основе создания проблемных ситуаций, которые стимулировали самостоятельность мышления и активность учащихся; работа в группах позволила организовать закрепление полученных ранее знаний.

В единой логике были построены все этапы урока. Я строила работу в группах, предварительно определив задачи каждой из них (дифференцированный подход к учащимся).

Проверка результативности была организована в форме ответов на поставленные перед ними вопросы. Учащиеся использовали приемы самоконтроля, осознанно отвечали на вопросы и комментировали ответы своих товарищей, осуществляя при этом нравственный диалог.

В соответствии со здоровьесберегающими технологиями была проведена тематическая физкультминутка, которая органично связала предыдущие и последующие этапы урока.

Рефлексия полученных знаний была организована с использованием методики «Тест незаконченных предложений».

Все содержание урока полностью соответствовало заявленной теме и современным дидактическим требованиям. Заявленные в начале урока цель и задачи реализованы в полном объеме.

Организованная на протяжении урока работа в группах, привела школьников к единому результату (Актуализировать знание об имени прилагательном, его роли в тексте. Актуализировать умение определять имя прилагательное в тексте.)

Достижению цели способствовали следующие методы:

- эвристические беседы;

- самостоятельные работы учащихся;

- использование в качестве наглядности мультимедийной техники;

- работа с  раздаточным материалом (карточки).

Показателем эффективности работы, по моему мнению, явились активная познавательная деятельность учащихся в течение всего урока.

К недочетам проведенного урока я, наверное, отнесу несколько затянутый по времени этап подведения итогов. Это вызвано волнением.



Предварительный просмотр:

ЛИСТ САМООЦЕНКИ  Фамилия Имя_____________________________________________________

Красный смайлик - допустил много ошибок, не понял;

жёлтый  смайлик - допустил 3-4 ошибки, не всё понял;

зелёный  смайлик - не допустил ошибок, всё понял.

1

Словарная работа

2

Работа в парах по карточке

(розовая)

3

Работа по учебнику на стр. 98 упр. 174

4

Работа по карточке (голубая)

5

Итоговая самооценка

ЛИСТ САМООЦЕНКИ  Фамилия Имя_____________________________________________________

Красный смайлик - допустил много ошибок, не понял;

жёлтый  смайлик - допустил 3-4 ошибки, не всё понял;

зелёный  смайлик - не допустил ошибок, всё понял.

1

Словарная работа

2

Работа в парах по карточке

(розовая)

3

Работа по учебнику на стр. 98 упр. 174

4

Работа по карточке (голубая)

5

Итоговая самооценка

ЛИСТ САМООЦЕНКИ  Фамилия Имя_____________________________________________________

Красный смайлик - допустил много ошибок, не понял;

жёлтый  смайлик - допустил 3-4 ошибки, не всё понял;

зелёный  смайлик - не допустил ошибок, всё понял.

1

Словарная работа

2

Работа в парах по карточке

(розовая)

3

Работа по учебнику на стр. 98 упр. 174

4

Работа по карточке (голубая)

5

Итоговая самооценка


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по русскому языку 2 класс по теме: «Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного»

Тема: Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного.Педагогические цели: способствовать ознакомлению с единственным и мно...

Конспект открытого урока по русскому языку. 2 класс. УМК "Перспектива". Тема урока. Имя прилагательное как часть.

Конспект открытого урока по русскому языку. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник:Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. Русский язык. Тема урока. Имя прилагательное как часть речи. Цель урока. Предметные. Дат...

Конспект открытого урока по русскому языку УМК "Перспектива" 3 класс. Учебник.Русский язык. Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина.

Тема урока. Итоговый урок по теме "Глагол". Рефлексия. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Цели: провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; закре...

Открытый урок по русскому языку "Значение и употребление имён прилагательных в речи"

Урок очень интересный. Подобраны и логически распределены разные виды работ на уроке....

Открытый урок по русскому языку "Значение и употребление имён прилагательных в речи"

Урок очень интересный. Много заданий, которые носят разноуровневый характер. Подобраны и распределены лаконично на разных этапах урока разные виды и формы работ....

Открытый урок по русскому языку в 3 «А» классе на тему: «Роль имён прилагательных в речи. Прилагательные синонимы и антонимы»

Цели урока: 1.     Формировать  умения учащихся распознавать и осознанно употреблять в своей речи слова, обозначающие признаки предметов.2.     Формировать...

Открытый урок по русскому языку во 2 классе по теме: "Слова, противоположные по значению. Антонимы." УМК "Перспектива"

Тема урока: Слова, противоположные по значению. Антонимы.Тип урока: открытие нового знания.Форма урока: фронтальная, групповая, индивидуальная.Цели: - сформировать представление об антонимах, их ...