Главные вкладки

    Проверочная работа по русскому языку 4 класс " Неопределенная форма глагола"
    методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему

    Сушилина Надежда Викторовна

    Проверочная работа по рус.языку 4 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon proverochnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_4_klass.doc58.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа по теме «Изменения глагола, неопределенная форма».

    Тень.

            Удивительная в лесу тишина. Лес отдыхает. Солнечные зайчики сидят смирно. Летит ленивая паутинка.

            Хорошо идти по такому лесу от полянки к полянке. Чудный запах разносится по лесу. Идёшь и с каждым шагом отпиваешь глоток чистого воздуха. На поляне с брусничным настоем стоял медвежонок. Он что-то ловил, а поймать не мог. Малыш перекатывался, хватал, кусал, сердился. Медвежонок ловил свою тень. А она от него ускользала. Медвежонок переваливался с боку на бок. Он устал и сел. Послышался шум. Медвежонок бросился в кусты.

    Языковые задания.

    1 вариант

    2 вариант

    1) В тексте найди глаголы неопределенной формы, выдели галочкой.

    2)Звуко – буквенный анализ слова: тень

    3)Показать состав слов: чудный, отпиваешь, водовоз, паутинка.

    4) Определи форму глагола (помечай приметы), образуй неопределенную форму.

    Наступает –

    Увидеть-

    Ускользала-

    Наступит-

    Повеселели-

    1) В тексте найди глаголы прошедшего времени, выдели галочкой.

    2)Звуко – буквенный анализ слова: лень

    3)Показать состав слов: ленивая, отдыхаешь, медвежонок, лесорубы.

    4) Определи форму глагола (помечай приметы), образуй неопределенную форму.

    Торчат-

    Подошла-

    Набухли-

    Взойдёт-

    Расчищать-

    Найди ошибки и исправь, выполни указанные разборы.

    Весна.

            Наступает висна. Она сначала асвобождает от снегачр диревья, кусты, землю на палях а потом ломаетчр лёт на реках, прудах, азёрах. Реки розлеваються. Весна одевает леса, сады и парки в зилёный нарят. Распустились почькизб наорешнике, черёмухе, иве, асине, берёзе, липе. Пазднее всех распустился дуб. В весенем лесу можно найти жолтые цвиточки первацветасс и купавы, голубуючр незабудку, фиалку, ландышь.

    Найди ошибки и исправь, выполни указанные разборы.

    Весна.

            Наступает висна. Она сначала асвобождает от снегачр диревья, кусты, землю на палях а потом ломаетчр лёт на реках, прудах, азёрах. Реки розлеваються. Весна одевает леса, сады и парки в зилёный нарят. Распустились почькизб наорешнике, черёмухе, иве, асине, берёзе, липе. Пазднее всех распустился дуб. В весенем лесу можно найти жолтые цвиточки первацветасс и купавы, голубуючр незабудку, фиалку, ландышь.

    Найди ошибки и исправь, выполни указанные разборы.

    Весна.

            Наступает висна. Она сначала асвобождает от снегачр диревья, кусты, землю на палях а потом ломаетчр лёт на реках, прудах, азёрах. Реки розлеваються. Весна одевает леса, сады и парки в зилёный нарят. Распустились почькизб наорешнике, черёмухе, иве, асине, берёзе, липе. Пазднее всех распустился дуб. В весенем лесу можно найти жолтые цвиточки первацветасс и купавы, голубуючр незабудку, фиалку, ландышь.

    Найди ошибки и исправь, выполни указанные разборы.

    Весна.

            Наступает висна. Она сначала асвобождает от снегачр диревья, кусты, землю на палях а потом ломаетчр лёт на реках, прудах, азёрах. Реки розлеваються. Весна одевает леса, сады и парки в зилёный нарят. Распустились почькизб наорешнике, черёмухе, иве, асине, берёзе, липе. Пазднее всех распустился дуб. В весенем лесу можно найти жолтые цвиточки первацветасс и купавы, голубуючр незабудку, фиалку, ландышь.

    Найди ошибки и исправь, выполни указанные разборы.

    Весна.

            Наступает висна. Она сначала асвобождает от снегачр диревья, кусты, землю на палях а потом ломаетчр лёт на реках, прудах, азёрах. Реки розлеваються. Весна одевает леса, сады и парки в зилёный нарят. Распустились почькизб наорешнике, черёмухе, иве, асине, берёзе, липе. Пазднее всех распустился дуб. В весенем лесу можно найти жолтые цвиточки первацветасс и купавы, голубуючр незабудку, фиалку, ландышь.

    Найди ошибки и исправь, выполни указанные разборы.

    Весна.

            Наступает висна. Она сначала асвобождает от снегачр диревья, кусты, землю на палях а потом ломаетчр лёт на реках, прудах, азёрах. Реки розлеваються. Весна одевает леса, сады и парки в зилёный нарят. Распустились почькизб наорешнике, черёмухе, иве, асине, берёзе, липе. Пазднее всех распустился дуб. В весенем лесу можно найти жолтые цвиточки первацветасс и купавы, голубуючр незабудку, фиалку, ландышь.

    1 вариант

    2 вариант

    Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы.

    Р.бята ул.ж.личр нужныечр вещичр в рю.заки и об.явили, что в п.ход г.товы.

    Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы,  выполни указанные анализы.

    На  стар.йчр выру.ке нам удавалосьчр н.йти п.резревшую яг.дку з.мл.никичр.

    1 вариант

    2 вариант

    Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы.

    Р.бята ул.ж.личр нужныечр вещичр в рю.заки и об.явили, что в п.ход г.товы.

    Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы,  выполни указанные анализы.

    На  стар.йчр выру.ке нам удавалосьчр н.йти п.резревшую яг.дку з.мл.никичр.

    1 вариант

    2 вариант

    Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы.

    Р.бята ул.ж.личр нужныечр вещичр в рю.заки и об.явили, что в п.ход г.товы.

    Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы,  выполни указанные анализы.

    На  стар.йчр выру.ке нам удавалосьчр н.йти п.резревшую яг.дку з.мл.никичр.

    1 вариант

    2 вариант

    Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы.

    Р.бята ул.ж.личр нужныечр вещичр в рю.заки и об.явили, что в п.ход г.товы.

    Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы,  выполни указанные анализы.

    На  стар.йчр выру.ке нам удавалосьчр н.йти п.резревшую яг.дку з.мл.никичр.

    1 вариант

    2 вариант

    Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы.

    Р.бята ул.ж.личр нужныечр вещичр в рю.заки и об.явили, что в п.ход г.товы.

    Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы,  выполни указанные анализы.

    На  стар.йчр выру.ке нам удавалосьчр н.йти п.резревшую яг.дку з.мл.никичр.

    1 вариант

    2 вариант

    Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы, выполни указанные анализы.

    Р.бята ул.ж.личр нужныечр вещичр в рю.заки и об.явили, что в п.ход г.товы.

    Спиши, заполни  «окошки», объясни орфограммы,  выполни указанные анализы.

    На  стар.йчр выру.ке нам удавалосьчр н.йти п.резревшую яг.дку з.мл.никичр.


    1 вариант

    2 вариант

    1) Выполни анализ предложения.

    Над ближним лесом встаёт солнце.

    2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зелень.

    3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично.

    1) Выполни анализ предложения.

    В этой местности живут пушистые белки.

    2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зверёк.

    3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично.

    1 вариант

    2 вариант

    1) Выполни анализ предложения.

    Над ближним лесом встаёт солнце.

    2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зелень.

    3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично.

    1) Выполни анализ предложения.

    В этой местности живут пушистые белки.

    2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зверёк.

    3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично.

    1 вариант

    2 вариант

    1) Выполни анализ предложения.

    Над ближним лесом встаёт солнце.

    2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зелень.

    3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично.

    1) Выполни анализ предложения.

    В этой местности живут пушистые белки.

    2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зверёк.

    3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично.

    1 вариант

    2 вариант

    1) Выполни анализ предложения.

    Над ближним лесом встаёт солнце.

    2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зелень.

    3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично.

    1) Выполни анализ предложения.

    В этой местности живут пушистые белки.

    2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зверёк.

    3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично.

    1 вариант

    2 вариант

    1) Выполни анализ предложения.

    Над ближним лесом встаёт солнце.

    2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зелень.

    3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично.

    1) Выполни анализ предложения.

    В этой местности живут пушистые белки.

    2) Выполни звукобуквенный анализ слова: зверёк.

    3) Выпиши из текста 5 слов с разными орфограммами, объясни их схематично.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методические материалы. Русский язык. 4 класс. Неопределенная форма глагола

    На практическом материале дети приходят к выводу о том , какая форма глагола называется  неопределенной. Представлены  групповые формы работы....

    Урок русского языка по ТДМ, 3 класс ( Неопределенная форма глагола)

    Урок составлен с учетом требований ФГОС по технологии деятельностного метода...

    План урока русского языка в 4 классе "Неопределенная форма глагола".

    План-конспект и презентация для урока русского языка в 4 классе "Неопределенная форма глагола". Программа РО Л.В.Занкова....

    Урок русского языка в 4 классе. Неопределенная форма глагола.

    Урок содержит слайдовую презентацию. В основу урока положен проблемно-диалогический метод. На уроке использованы коллективные, групповые, работа в парах, индивидуальные формы работы. Методы и формы ра...

    Урок русского языка 3 класс "Неопределенная форма глагола"

    Конспект урока по русскому языку 3 класс на тему: "Неопределенная форма глагола"...

    Итоговая проверочная работа по русскому языку в тестовой форме, 2 класс.

    Итоговая проверочная работа по русскому языку в тестовой форме содержит четыре варианта. В работе имеются задания, включающие работу с однокоренными словами, словарными словами. Есть задания по написа...

    Проверочная работа по русскому языку по теме "Употребление глаголов в речи"

    Закрепить знания детей о глаголе. Развивать интерес у детей к предмету....