Карточки. 2 класс
картотека по русскому языку (2 класс) по теме

Раздаточный материал по русскому языку для обучающихся 2 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Подбери  2-3  родственных слова

Звезда -______________________________________________________________

Свет-__________________________________________ ______________________

Глаз - _______________________________________________________________

Море -_______________________________________________________________

  1. Напиши антонимы к словам

Белый-_______________________,         свет -_______________,

близкий______________________,         друг-________________ .

  1. Напиши синонимы к словам

Большой-____________________, отец-___________________________,

быстро-_____________________, доктор-_____________________________.

  1. Определи орфограмму, вставь букву. Напиши проверочное слово.

Л….сток-___________________,  сл…ва-_____________________,

п…нёк-____________________, сл….ды-_____________________,

зв…риный-_________________, п…ля-____________________.

  1. Вставь букву  и составь звуковую схему. Определи количество букв, звуков.

Сл...ды-_______________________, …… букв,…..звуков.

Д…ньки_______________________, ….букв,…..звуков.

  1. Вставь пропущенные буквы. Спиши.   Подчеркни главные члены предложения.

Ударили   кре…кие  м..розы. Закрутила  по  з..мле  позёмка. Сла..ко спят в берлоге м..дведи. Засопел в н…ре барсук. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - -- - - - - - -- - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - -

 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- - - - -- - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - -- - - - - - -- - - - - - -- - - - --

 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- - - - -- - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - -- - - - - - -- - - - - - -- - - - --

 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- - - - -- - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - -- - - - - - -- - - - - - -- - - - --

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочное слово. Расставь ударения. Обозначь корень.

Щ...ка - _________________, з...рно - _______________, с...стра-__________________,

зв...зда-___________________, л...сты-_________________, шк...фы-_______________,

м...чи-_____________.



Предварительный просмотр:

Тема: «Безударные гласные»

1.  Вставь пропущенные буквы, подбери   проверочные слова, выдели корни.

 

 Письмо – письма,  д...жди - _____________,  тр...ва - ______________,

р...ды - ________,  стр...жи -__________ п...ро - ____________,    

м...рской - __________,  л...нейка - ____________,  оз...ро - _________ _.

2. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Р__бята х__дили в б__рёзовую рощ___  с с__бакой  Дж__ной.

3. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи связь слов в предложении

С__бака     поч__яла    ч__жие     сл__ды.

4. Сделай звуко-буквенный анализ слова «чужие».  

 чужие  [                          ] - __б.,  __зв.

Тема: «Безударные гласные»

1.  Вставь пропущенные буквы, подбери   проверочные слова, выдели корни

 

 Письмо – письма,  д...жди - _____________,  тр...ва - ______________,

р...ды - ____________,  стр...жи -_______________,п...ро - ___________,    

м...рской - __________,  л...нейка - ____________,  оз...ро - _________ _.

2. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Р__бята х__дили в б__рёзовую рощ__ с с__бакой  Дж__ной.

3. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи связь слов в предложении

С__бака     поч__яла     ч__жие     сл__ды.

4. Сделай звуко-буквенный анализ слова «чужие».  

 чужие  [                     ] - __б,  __зв.



Предварительный просмотр:

1.  Вставь пропущенные буквы, подчеркни   проверочные слова, выдели корни

Т..грёнок - ______,   сл..нёнок - _________,  с..вёнок - __________,  

к..рмит - ________,  х..дил - ___________,  пл...чо - __________,

 б..льшой - __________, т..мно - ____________,  в..зать - ___________,  ,  

2. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

На ст___не в  старинных ч__сах лопнула  пруж__на.

3. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи связь слов в предложении

 Мален__кий   к__ тёнок   под __кном    дрожал    от   стуж__.

4. Сделай звуко-буквенный анализ слова «яркий».  

яркий[                     ] - __, __зв.

1.  Вставь пропущенные буквы, подчеркни   проверочные слова, выдели корни

Т..грёнок - ______,   сл..нёнок - _________,  с..вёнок - __________,  

к..рмит - ________,  х..дил - ___________,  пл...чо - __________,

 б..льшой - __________, т..мно - ____________,  в..зать - ___________,  ,  

2. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

На ст___не в  старинных ч__сах лопнула  пруж__на.

3. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи связь слов в предложении

 Мален__кий   к__ тёнок   под __кном    дрожал    от   стуж__.

4. Сделай звуко-буквенный анализ слова «яркий».  

яркий[                     ] - __, __зв.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка класса на конкурс "Современный классный руководитель"

Визитную карточку можно использовать классному руководителю  в начальной школе....

Визитная карточка класса

Визитная карточка 4 класса для выпускного...

Визитная карточка класса

Проект предполагает проведение школьного конкурса (среди учащихся школы 1 ступени)визитных карточек класса. В ходе реализации проекта у учащихся совершенствуются навыки работы в команде, развиваются а...

"Визитная карточка" класса.

Представление системы воспитательной работы 3 класса через яркое интересное выступление учителя. детей и их родителей. Визитка класса занимает 10 минут....

визитная карточка класса

для оформления классного уголка...

визитная карточка класса

для оформления классного уголка...

Визитная карточка класса.

Визитная карточка разработана в рамках школьного конкурса "Лучший класс года"...