Урок русского языка 4 класс "Повторение. Правописание слов с Ь и Ъ знаками". (Школа России)
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Цель: повторить роль Ь и Ъ знаков; систематизировать знания – составить схему-опору.
личностные УУД: - развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения;
регулятивные УУД: - учиться целеполаганию (постановка учебной задачи)
- выполнять самопроверку и оценивать правильность выполнения действия.
познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска;
- моделирование — преобразование объекта в схему, где выделены существенные характеристики объекта;
- умение анализировать, сравнивать и классифицировать;
коммуникативные УУД: - умение самостоятельно прочитать текст с пониманием, выделять непонятные слова, толковать непонятные слова с помощью контекста;
- доказывать своё мнение с помощью правил, текста;
- умение выслушать мнение другого человека или корректно предложить своё.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Построение модели на уроке русского языка 4 класс | 401.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Умения | Хорошо умею | Не всегда получается | Получается не всегда, надо потренироваться | |
1. | Искать необходимую информацию в тексте | |||
2. | Находить непонятные слова, объяснять их значение | |||
3. | Моделировать, строить схемы | |||
4. | Ставить учебную задачу | |||
5. | Анализировать, сравнивать, классифицировать | |||
6. | Писать правильно слова с разделительным Ь | |||
7. | Писать правильно слова с разделительным Ъ | |||
8. | Писать слова, в которых Ь - показатель мягкости | |||
9. | Писать слова, в которых Ь - показатель женского рода | |||
10 | Проверять свою работу и ставить себе оценку |
Умения | Хорошо умею | Не всегда получается | Получается не всегда, надо потренироваться | |
1. | Искать необходимую информацию в тексте | |||
2. | Находить непонятные слова, объяснять их значение | |||
3. | Моделировать, строить схемы | |||
4. | Ставить учебную задачу | |||
5. | Анализировать, сравнивать, классифицировать | |||
6. | Писать правильно слова с разделительным Ь | |||
7. | Писать правильно слова с разделительным Ъ | |||
8. | Писать слова, в которых Ь - показатель мягкости | |||
9. | Писать слова, в которых Ь - показатель женского рода | |||
10 | Проверять свою работу и ставить себе оценку |
- Мне нравится (2)