Памятка. Как правильно выполнять работу над ошибками.
материал по русскому языку (2, 3, 4 класс) на тему

Казакова Людмила Ивановна

Памятка. Как правильно выполнять работу над ошибками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka.docx17.8 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка. Как правильно выполнять работу над ошибками.

1        .Словарное слово. Запиши правильно слово 3 раза, подчеркни гласную букву,
поставь ударение, составь и запиши предложение с этим словом.

  1. Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу. Выпиши слово без ошибок, подчеркни гласную, запиши 3 слова на это правило.  Машина, шина, жираф, жизнь
  2. Имена собственные. Выпиши слово правильно, запиши ещё 3 слова на это правило.  Кот Мурзик, Алла, город Орел, Дима
  3. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением. Выпиши слово правильно, подбери проверочные. Придумай группу родственных слов и запиши в тетрадь, подчеркнув гласную:   Лесной - лес, лесник, лесочек.
  4. Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. Выпиши слово, рядом запиши проверочное:  Грибки -грибок.
  5. Непроизносимые согласные. Выпиши слово, подбери проверочное:

Ненастный - ненастье; но опасный - опасен.

  1. Удвоенные согласные. Выпиши слово правильно, запиши еще 3 слова на это правило.   Класс, суббота, шоссе, русский

8.Перенос слов. Выпиши слово; раздели его на слоги и для переноса

 У|че|ни|ца, уче-ни-ца.

9. «ь» знак показатель мягкости согласных.  Выпиши слово, подчеркни «ь» знак, запиши ещё 3 слова на это правило.     Мальчик, день, деньки, тень.

10.Разделительный «ь» и «ъ». Выпиши слово, напиши еще3 слова с «ь».   Обезьяна Выпиши слово, выдели приставку. Напиши ещё 3 слова с твердым знаком.  Объяснение

  1. Правописание приставки, суффикса. Выпиши слово правильно, выдели приставку или суффикс, запиши ещё 3 слова.    Переход, садик
  2. Безударные падежные окончания имён существительных. Выпиши существительное, выдели окончание, обозначь склонение и падеж, запиши 3 существительных этого склонения в этом же падеже:    

Мечтали (о чём?) о космосе  2 скл. П.п.(о коне, о сене).

13.Безударные гласные в окончаниях имён прилагательных. Поставь вопрос от существительного, определи род, падеж. Запиши 3 прилагательных вместе с существительным в этом роде и падеже:     Озером (каким?) глубоким.

  1. Безударные окончания глаголов. Определи спряжение по неопределенной форме, запиши это слово. Допиши 3 своих слова на это правило.
  2. Глаголы 2-го лица, ед. числа. Выпиши это слово подчеркни окончание, запиши ещё 3 глагола 2-го лица, ед. ч.

  Играешь - 2 лицо ед.ч., читаешь, пишешь , говоришь.

  1. Мягкий знак в конце существительного после шипящих.

Ночь - ж.р., дочь, печь, рожь;    мяч - м.р. врач, ключ, грач.

  1. Написание предлогов. Между словом и предлогом поставь вопрос, запиши ещё 3 словосочетания:   В ( какой?) лес, в густой лес.
  2. Пропуск букв, замена искажение слова. Выпиши слово правильно, раздели его на слоги, подчеркни все гласные в этом слове.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для учащихся "Как выполнить работу над ошибками"

Памятка как работать над ошибками  по русскому языку 2-4 класс....

памятка "Как выполнить работу над ошибками"

этапы выполнения работы над ошибками по русскому языку...

Памятка "Как правильно делать работу над ошибками"

Как правильно делать работу над ошибками по русскому языку....

Памятка. Как правильно выполнить работу над ошибками.

Памятка. Как правильно выполнить работу над ошибками.2- 4 класс...

Памятка "Как правильно делать работу над ошибками" (2 класс)

Один из видов борьбы за прочные знания и навыки по русскому языку — это работа над ошибками. Вопросы исправления ошибок давно интересуют методистов массовой и специальной школы.В этой статье я постара...

Как правильно выполнить работу над ошибками по математике.

Работа над ошибками проводится в той или иной форме ежедневно в тетрадях как для текущих, так и для контрольных работ....

Как правильно выполнить работу над ошибками по математике.

Статья "Как правильно выполнить работу над ошибками по математике."...