Презентация по русскому языку по теме " Приставка"
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему

Шевцова    Наталья  Юрьевна

Тема.  Приставка.

Тип урока: урок получения новых знаний.

Дидактическая цель урока: организовать совместную деятельность учащихся с целью знакомства с приставкой.

Задачи

Предметные: - сформировать представление детей о приставке как значимой части слова;

- находить приставку среди других частей слова;

-  образовывать новые слова с помощью приставки;

 

Метапредметные

- познавательные: - развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- строить речевое высказывание в устной форме;

- выдвигать гипотезу; проводить сравнение и классификацию слов;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию;

-моделировать информацию;

- коммуникативные: - формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- регулятивные: - учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем;

- принимать и сохранять учебную задачу;

- осуществлять контроль по результату и способу действия;

- личностные: - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;

- учебно-познавательные мотивы;

- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой языковой задачи;

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon otkryt.urok_pristavka.ppt283.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: Шевцова Наталья Юрьевна, Учитель начальных классов ГБОУ лицей № 572

Слайд 2

Минутка чистописания Тридцать три родных сестрички Ростом невелички. Если знаешь их секрет, То на всё найдешь ответ. (буквы) Отгадай загадку! Может ребята мне помогут?

Слайд 3

Словарная работа Кла…, п..нал, р..бята, ру…кий, к..р..ндаш,а..етит, жуж..ать, т..вари..,з..мляника. Спиши, вставляя пропущенные буквы

Слайд 4

Проверь себя Кла сс , п е нал, р е бята, ру сс кий, к а р а ндаш,а пп етит, жу жж ат ь ,т о вари щ , з е мляника. Молодцы! Верно?

Слайд 5

ТЕМА : Приставка Что я узнаю на уроке : место приставки в слове; какую роль выполняет приставка; какое значение имеет приставка в слове.

Слайд 6

У нас получился алгоритм «Как найти приставку» Подбери однокоренные слова Укажи (выдели) корень Отметь часть слова перед корнем – приставку Назови приставку

Слайд 7

Приставка - это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. Русский язык

Слайд 8

Отдохнём!

Слайд 9

САМИ : Молодцы !

Слайд 10

На уроке я….. На уроке мне….. Вот и подошёл к концу наш урок Домашнее задание :

Слайд 11

Итог урока   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по русскому языку. Тема: Суффиксы и приставки

Презентация по теме: Суффиксы и приставки....

Презентация по русскому языку "Определение приставки"

Развитие умения выделять приставку в слове, называть её отличительные признаки и графически обозначать. Умение извлекать информацию из схем. иллюстраций и текстов. На основе анализа делать выводы. Уме...

Визитная карточка урока по русскому языку тема "Приставка, как часть слова"

Визитная карточка урока по русскому языку по теме "Приставка, как часть слова"...

конспект урока (1 класс) по русскому языкупо теме заглавная буква в именах собственных

конспект урока (1 класс) по русскому языкупо теме заглавная буква в именах собственных...

Урок русского языка.Тема "Приставка."

Урок русского языка.Тема "Приставка."...

Урок русского языка Тема "Приставка - часть слова"

Цель урока: дать представление о приставке как части слова  её роли в речи; формировать умение писать слова с приставкой; создать условия для активизации познавательной деятельности обучающихся....

Урок русского языка.Тема: « Приставка как часть слова»

Цель урока познакомить с приставкой , как значимой частью слова стоящей перед корнем и служащей для образования новых слов, организовать наблюдение за этой частью слова и научить выделять её из состав...