Дидактический материал по теме "Фонетика". Русский язык_2 класс. Карточки.
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему

Лоба Татьяна Александровна

Материал для индивидуальной работы по русскому языку. 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krtochki_russkiy_yazyk_2.docx17.68 КБ

Предварительный просмотр:

Спиши текст, правильно обозначив начало и конец предложений.

Чудесный букет.

Ольга  вошла  в  сад  как  он  прекрасен  много зелени и цветов что это за пышный куст на ветках двенадцать красных роз  девочка срезала три цветка и поставила в вазу.

1. Выпиши слова, обозначающие предметы. Поставь ударения.

        Ящик, аист, земля, прыжок, морской, краски, человек, день, вопрос, красный, рисовал, разный, дом, мост.

2. Перепиши слова в два столбика: кто? что?

        Ёрш, мыло, сарай, ягода, лён, воробей, Ольга.

Спиши текст, правильно обозначив начало и конец предложений.

Чудесный букет.

Ольга  вошла  в  сад  как  он  прекрасен  много зелени и цветов что это за пышный куст на ветках двенадцать красных роз  девочка срезала три цветка и поставила в вазу.

1. Выпиши слова, обозначающие предметы. Поставь ударения.

        Ящик, аист, земля, прыжок, морской, краски, человек, день, вопрос, красный, рисовал, разный, дом, мост.

2. Перепиши слова в два столбика: кто? что?

        Ёрш, мыло, сарай, ягода, лён, воробей, Ольга.

Спиши текст, правильно обозначив начало и конец предложений.

Чудесный букет.

Ольга  вошла  в  сад  как  он  прекрасен  много зелени и цветов что это за пышный куст на ветках двенадцать красных роз  девочка срезала три цветка и поставила в вазу.

1. Выпиши слова, обозначающие предметы. Поставь ударения.

        Ящик, аист, земля, прыжок, морской, краски, человек, день, вопрос, красный, рисовал, разный, дом, мост.

2. Перепиши слова в два столбика: кто? что?

        Ёрш, мыло, сарай, ягода, лён, воробей, Ольга.

Спиши текст, правильно обозначив начало и конец предложений.

Чудесный букет.

Ольга  вошла  в  сад  как  он  прекрасен  много зелени и цветов что это за пышный куст на ветках двенадцать красных роз  девочка срезала три цветка и поставила в вазу.

1. Выпиши слова, обозначающие предметы. Поставь ударения.

        Ящик, аист, земля, прыжок, морской, краски, человек, день, вопрос, красный, рисовал, разный, дом, мост.

2. Перепиши слова в два столбика: кто? что?

        Ёрш, мыло, сарай, ягода, лён, воробей, Ольга.

Прочитай текст.

На пороге зимы.

Выдался ясный осенний день. Но  к вечеру погода сильно испортилась. Голубое  небо стало темнеть. Подул резкий ветер. Он низко гнал серые тучи. Тревожно  зашумели верхушки сосен и елей. Послышались странные звуки. Это кричали дикие гуси. Птицы спешили на юг. Скоро настанут крепкие морозы. На пороге холодная зима.

  1. Найти слова, которые отвечают на вопросы  кто?  что?  и  какой?  какая?  какое? какие? Выписать слова парами с вопросами.
  2. Списать первые шесть предложений. В первом предложении подчеркнуть слова, в которых звуков меньше, чем букв. В словах второго предложения подчеркнуть буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки. Слова третьего предложения разделить на слоги. Над словами  шестого предложения поставить знаки ударения.

Прочитай текст.

На пороге зимы.

Выдался ясный осенний день. Но  к вечеру погода сильно испортилась. Голубое  небо стало темнеть. Подул резкий ветер. Он низко гнал серые тучи. Тревожно  зашумели верхушки сосен и елей. Послышались странные звуки. Это кричали дикие гуси. Птицы спешили на юг. Скоро настанут крепкие морозы. На пороге холодная зима.

  1. Найти слова, которые отвечают на вопросы  кто?  что?  и  какой?  какая?  какое? какие? Выписать слова парами с вопросами.
  2. Списать первые шесть предложений. В первом предложении подчеркнуть слова, в которых звуков меньше, чем букв. В словах второго предложения подчеркнуть буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки. Слова третьего предложения разделить на слоги. Над словами  шестого предложения поставить знаки ударения.

Прочитай текст.

На пороге зимы.

Выдался ясный осенний день. Но  к вечеру погода сильно испортилась. Голубое  небо стало темнеть. Подул резкий ветер. Он низко гнал серые тучи. Тревожно  зашумели верхушки сосен и елей. Послышались странные звуки. Это кричали дикие гуси. Птицы спешили на юг. Скоро настанут крепкие морозы. На пороге холодная зима.

  1. Найти слова, которые отвечают на вопросы  кто?  что?  и  какой?  какая?  какое? какие? Выписать слова парами с вопросами.
  2. Списать первые шесть предложений. В первом предложении подчеркнуть слова, в которых звуков меньше, чем букв. В словах второго предложения подчеркнуть буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки. Слова третьего предложения разделить на слоги. Над словами  шестого предложения поставить знаки ударения.

  1. Списать текст, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть первый слог

в словах, поставить знак ударения в словах, подчеркнуть волнистой линией слова, в которых все согласные звуки – это  мягкие согласные звуки.

Ч...десный летний день. Мальчики б..гут на речку. У в..ды шумят камыш.. . Боря Ч..йкин закинул удочки. Попались две больш..е щ..ки и девять окун..ков. Х..р..ши рыбы!

  1. Списать текст, подчеркнуть второй слог  в словах, волнистой линией подчеркнуть слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Мальчики Игорь и Коля идут в лес. Рядом бежит пёс Бимка. По веткам скачут шесть рыжих белок. Под ёлкой нора. Там укрылись пять серых ёжиков.

  1. Списать текст, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть первый слог

в словах, поставить знак ударения в словах, подчеркнуть волнистой линией слова, в которых все согласные звуки – это  мягкие согласные звуки.

Ч...десный летний день. Мальчики б..гут на речку. У в..ды шумят камыш.. . Боря Ч..йкин закинул удочки. Попались две больш..е щ..ки и девять окун..ков. Х..р..ши рыбы!

  1. Списать текст, подчеркнуть второй слог  в словах, волнистой линией подчеркнуть слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Мальчики Игорь и Коля идут в лес. Рядом бежит пёс Бимка. По веткам скачут шесть рыжих белок. Под ёлкой нора. Там укрылись пять серых ёжиков.

  1. Списать текст, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть первый слог

в словах, поставить знак ударения в словах, подчеркнуть волнистой линией слова, в которых все согласные звуки – это  мягкие согласные звуки.

Ч...десный летний день. Мальчики б..гут на речку. У в..ды шумят камыш.. . Боря Ч..йкин закинул удочки. Попались две больш..е щ..ки и девять окун..ков. Х..р..ши рыбы!

  1. Списать текст, подчеркнуть второй слог  в словах, волнистой линией подчеркнуть слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Мальчики Игорь и Коля идут в лес. Рядом бежит пёс Бимка. По веткам скачут шесть рыжих белок. Под ёлкой нора. Там укрылись пять серых ёжиков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал (упражнения)по русскому языку для 1 класса

Данный материал можно использовать, работая по различным программам. В упражнениях отрабатываются умения оформлять предложения, работать с деформированными предложениями закрепляются навыки правописан...

Дидактический материал для уроков русского языка по теме "Сочетания ЧА, ЩА", 2 класс

Дидактический материал для уроков русского языка по теме "Сочетания ЧА, ЩА",  2 класс (2 варианта). Используя таблицы - задания проверяются очень легко и  позволяют активизировать деятельнос...

Дидактический материал для уроков русского языка по теме "Сочетания ЧУ, ЩУ", 2 класс

Задания представлены в виде таблиц, что облегчает их проверку и помогает разнообразить процесс обучения. Материал может быть использован родителями для проведения занятий дома....

Дидактический материал к урокам русского языка в начальной школе. ФГОС 1 класс

Карточки с заданиями по русскому языку составлены в дополнении к учебнику Русский язык 1 класс. Данные карточки хорошо использовать в послебукварный период....

Дидактический материал к урокам русского языка в начальной школе.ФГОС 2 класс

Упражнения направлены на активизацию познавательной деятельности учащихся. Задания могут быть использованы как для индивидуальной, групповой и фронтальной работы с учащимися в классе, так и в качестве...

Дидактический материал для уроков русского языка в 1 классе по программе "Перспективная начальная школа"

Упражнения  можно использовать для закрепления изученного материала, для домашнихзаданий,для проверки знаний учащихся в 1 классе по программе ПНШ....

Дидактический материал к урокам русского языка. 3 класс II полугодие . "Диктанты с подготовкой ."

Диктанты предназначены для подготовки дома. Учащимся на дом дается на неделю  распечатанные тексты диктантов с пропущенными буквами. Дети готовятся самостоятельно.Один из текстов в определенный д...