Проверочная работа по теме: Безударное окончание имён прилагательных мужского и среднего рода в Творительном и Предложном падежах. 4 класс.
тест по русскому языку (4 класс) по теме

Лобыцина Татьяна Фёдоровна

Цель данной работы;  формировать умение детей писать правильно безударные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в Т.л и П.п.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.docx14.96 КБ

Предварительный просмотр:

1.В тяжёл..м рюкзаке, с тяжёл..м рюкзаком, в старинн..м дворце, за старинн..м дворцом, пред высок.м деревом, на высок..м дереве, с гряч.м чаем, в горяч.м чае, над син.м цветком, на син.м цветке, в ближн.м озере, за ближн.м озером, о хорош.м человеке, с хорош.м человеком, в зимн.м бору, перед зимн.м бором, под хрупк.м льдом, на хрупк.м льду.

2.В дремуч.м лесу, перед дремуч.м лесом, о пышн.м пироге, пышн.м пирогом,со  сказочн.м чудовищем, о сказочн.м чудовище,перед ранн.м утром, о ранн.м утре, в осинов.м лесу, за осинов.м лесом,в зелён.м одеяле, над зелён.м одеялом.

1.В тяжёл..м рюкзаке, с тяжёл..м рюкзаком, в старинн..м дворце, за старинн..м дворцом, пред высок.м деревом, на высок..м дереве, с гряч.м чаем, в горяч.м чае, над син.м цветком, на син.м цветке, в ближн.м озере, за ближн.м озером, о хорош.м человеке, с хорош.м человеком, в зимн.м бору, перед зимн.м бором, под хрупк.м льдом, на хрупк.м льду.

2.В дремуч.м лесу, перед дремуч.м лесом, о пышн.м пироге, пышн.м пирогом,со  сказочн.м чудовищем, о сказочн.м чудовище,перед ранн.м утром, о ранн.м утре, в осинов.м лесу, за осинов.м лесом,в зелён.м одеяле, над зелён.м одеялом.

1.В тяжёл..м рюкзаке, с тяжёл..м рюкзаком, в старинн..м дворце, за старинн..м дворцом, пред высок.м деревом, на высок..м дереве, с гряч.м чаем, в горяч.м чае, над син.м цветком, на син.м цветке, в ближн.м озере, за ближн.м озером, о хорош.м человеке, с хорош.м человеком, в зимн.м бору, перед зимн.м бором, под хрупк.м льдом, на хрупк.м льду.

2.В дремуч.м лесу, перед дремуч.м лесом, о пышн.м пироге, пышн.м пирогом,со  сказочн.м чудовищем, о сказочн.м чудовище,перед ранн.м утром, о ранн.м утре, в осинов.м лесу, за осинов.м лесом,в зелён.м одеяле, над зелён.м одеялом.

1.В тяжёл..м рюкзаке, с тяжёл..м рюкзаком, в старинн..м дворце, за старинн..м дворцом, пред высок.м деревом, на высок..м дереве, с гряч.м чаем, в горяч.м чае, над син.м цветком, на син.м цветке, в ближн.м озере, за ближн.м озером, о хорош.м человеке, с хорош.м человеком, в зимн.м бору, перед зимн.м бором, под хрупк.м льдом, на хрупк.м льду.

2.В дремуч.м лесу, перед дремуч.м лесом, о пышн.м пироге, пышн.м пирогом,со  сказочн.м чудовищем, о сказочн.м чудовище,перед ранн.м утром, о ранн.м утре, в осинов.м лесу, за осинов.м лесом,в зелён.м одеяле, над зелён.м одеялом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Имена прилагательные мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах

Правописаниеокончаний мужского и среднего рода в предложном и творительном падежах....

Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падеже.

             Тема:  Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падеже....

Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падеже

Формирование умений распознавать Т. и П. падежи, правильно писать безударные окончания; развивать орфографическую зоркость, логическое мышление, речь учащихся; воспитывать интерес к языку. ...

Презентация: Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в Творительном и Предложном падежах" 4 класс.

Цель работы: Способствовать формированию знания учащихся правильного написания безударныых окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и Предложных падежах....