Тестирование по русскому языку 3 класс
тест по русскому языку (3 класс) на тему

Шушкина Марина Викторовна

Тест содержит материал для повторения разделов "Синтаксис", "Пунктуация", "Мофология", "Фонетика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russ3.docx21.81 КБ

Предварительный просмотр:

Ф. И. ________________________________________

1. Раздели текст на предложения. Укажи количество предложений.

  Ветер крутится в верхушках деревьев хлещет проливной дождь мы пробуем укрыться под старой ольхой молния на мгновение озаряет все вокруг мы покидаем убежище и выходим из леса.

1)  3         2)  4        3)  5        4)   6       5)  7

2.Укажи слова, в которых букв больше, чем звуков:

1) лошадь         4) тетрадь        7) беседа

2) елка              5) ястреб          8) песня

3) просьба        6) книга           9) банька

3. Укажи слова, в которые соответствуют схеме: корень, суффикс, окончание 

1) выдумка            4) кофточка       7) парта

2) ковер                 5) поездка          8) конек

3) книжка              6) часики           9) игрушка

4.Укажи слитное написание:

1) (от)говорил            4) (под)окном             7) (не)выходить

2) (без)радостный      5) (про)лезет              8) (до)гадался

3) (со)стола                6) (на)катался             9) (из)калитки

5.Укажи слова, в которых пропущена буква «е»:

1) отв..чал                4) р..сунок               7) п..ровать

2) прокр..чал            5) л..нивый             8) пос..лился

3) выл..зает              6) б..лет                   9) см..шной

6.Укажи слова, в которых пропущена звонкая согласная:

1) ни..кий                 4) мя..кий                 7) бере..ка

2) ду..ло                   5) но..ка                    8) коло..

3) варе..ка                6) пу..ка                    9) ли..кий

7.Укажи слова с непроизносимой согласной в корне:

1) опас..ный                4) радос..ный               7) чес..ность

2) чудес..ный              5) ужас..ный                8) праз..ник

3) мес..ный                 6) пас..бище                 9) крас..ный

8.Укажи слова с разделительным твердым знаком (ъ):

1) в..юга                 4) ш..ем                   7) с..емка

2) плат..е                5) с..едобный         8) об..ем

3) под..ем              6) сем..я                   9) брат..я

9.Прочитай. В каких предложениях знаки препинания поставлены неправильно:

  1. И зеленые, и красные, и желтые листья медленно падают на землю.
  2. В лесу мы собирали грибы, и ягоды.
  3. Папа нашел белый гриб, а потом подберезовик.
  4. Сегодня я много читал но не играл в игрушки.
  5. Мама поставила на стол пирожки, конфеты, варенье.

10. Прочитай предложения. Расставь знаки препинания.

  1. Миша Коля и Сережа рано утром отправились на рыбалку.
  2. В ранцах у школьников лежат и ручки и карандаши и тетради.
  3. Осенью птицы улетают на юг а весной возвращаются.

  1.  Исправь ошибки:

Я отправился в экспедицыю. Погода неблагоприятна: цыклон. Удалось собрать коллекцыю насекомых, попались даже цыкады. Птици мешают в работе. 

  1. В каком слове на месте пропуска пишется буква  Ы

Ц…ган                    милиц…я                            нарц…сс    

панц…рь                на ц…почках                      ц…нга   

ц…плята                 с улиц…                             секц…я 

  1. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?

1) ш..к         2) тяж..лый                  3) щ..лка                    4) ч...тное число

14. В каком слове на месте пропуска пишется буква Ё?

1) ж..р              2) ш..рох              3) ч...рствый                    4) ш..колад

15. Подчеркни лишнее слово.

1.Ра . таять, , ра . бить, ра .чётливый, ра . свет,

2.Бе . вкусный, ,бе . головый , бе . брежный. бе . шумный

16. Найдите побудительное предложение:

а) Где это вы были всё это время?

б) Приезжайте к нам за грибами!

в) В саду мы насобирали красной и чёрной смородины.

г) Ах, какая красивая бабочка!

17. Укажи грамматическую основу предложения:

На поляне охотники разожгли большой костёр.

18. В  предложении подчеркни все обстоятельства.

По ночам в глубоких дуплах страшно кричали совы.

19. В  предложении подчеркни все дополнения.

Маляр покрасил белой краской оконные рамы.

20. В  предложении подчеркни все определения.

Трава зелёной щёточкой поднялась на огромных полях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое тестирование по русскому языку в 4 классе

Тесты. Система оценивания тестов....

Итоговое тестирование по русскому языку "Орфограммы 3 класс"

Итоговый тест для учащихся 3 класса УМК Л. В. Занков...

Презентация на тему «Формирование ключевых компетенций учащихся при подготовке к итоговому тестированию по русскому языку в 4 классе»

Презентация на тему «Формирование ключевых компетенций учащихся при подготовке к итоговому тестированию по русскому языкув 4 классе». Занятие кружка «Занимательная грамматика» на тему «Три склонения и...

Контрольное тестирование по русскому языку для 4 класса за 3 четверть

Контрольное тестирование по русскому за 3 четверть предназначенно для учеников 4 класса, обучающихся по программе "Начальная школа XXI века". Тест содержит в себе три блока. В блоке А ученикам предлаг...

Итоговое тестирование по русскому языку 4 класс

Назначение  данного  пособия – отработка  практических  навыков  учащихся  по  подготовке  к  итоговому тестированию за курс начальной школы.  Тесты...

Тестирование по русскому языку 4 класс.

Контрольное тестирование по теме "Имя существительное" в 4 классе....