Карточка по теме "Знаки препинания в простом и сложном предложении" 4 кл
материал по русскому языку (4 класс) на тему

Фокина Ольга Николаевна

Карточка по теме "Знаки препинания в простом и сложном предложении" 4 кл

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спиши, расставь пропущенные запятые. Подчеркни главные члены. Составь схему каждого предложения.

1.Тарелка словно дымилась и я ощутил чувство голода. 2. Папа строго посмотрел на меня и я сразу перестал улыбаться. 3. В лагере мы купались загорали играли в футбол. 4. Учебный год подходил к концу мы готовились к сдаче экзаменов. 5. Ёлка плакала сначала от домашнего тепла утром плакать перестала задышала ожила. 6. Наша команда заняла первое место и болельщики хлопали нам в ладоши. 7. Воробей по улице прыгает и кружится. 8. Дорожка заросла травой а по бокам её толпились ёлочки. 9. Зима сначала освобождает землю от снега а затем ломает на реках лёд. Гребцы налегли на вёсла но лодка шла плохо.

Спиши, расставь пропущенные запятые. Подчеркни главные члены. Составь схему каждого предложения.

1.Тарелка словно дымилась и я ощутил чувство голода. 2. Папа строго посмотрел на меня и я сразу перестал улыбаться. 3. В лагере мы купались загорали играли в футбол. 4. Учебный год подходил к концу мы готовились к сдаче экзаменов. 5. Ёлка плакала сначала от домашнего тепла утром плакать перестала задышала ожила. 6. Наша команда заняла первое место и болельщики хлопали нам в ладоши. 7. Воробей по улице прыгает и кружится. 8. Дорожка заросла травой а по бокам её толпились ёлочки. 9. Зима сначала освобождает землю от снега а затем ломает на реках лёд. Гребцы налегли на вёсла но лодка шла плохо.

Спиши, расставь пропущенные запятые. Подчеркни главные члены. Составь схему каждого предложения.

1.Тарелка словно дымилась и я ощутил чувство голода. 2. Папа строго посмотрел на меня и я сразу перестал улыбаться. 3. В лагере мы купались загорали играли в футбол. 4. Учебный год подходил к концу мы готовились к сдаче экзаменов. 5. Ёлка плакала сначала от домашнего тепла утром плакать перестала задышала ожила. 6. Наша команда заняла первое место и болельщики хлопали нам в ладоши. 7. Воробей по улице прыгает и кружится. 8. Дорожка заросла травой а по бокам её толпились ёлочки. 9. Зима сначала освобождает землю от снега а затем ломает на реках лёд. Гребцы налегли на вёсла но лодка шла плохо.

Спиши, расставь пропущенные запятые. Подчеркни главные члены. Составь схему каждого предложения.

1.Тарелка словно дымилась и я ощутил чувство голода. 2. Папа строго посмотрел на меня и я сразу перестал улыбаться. 3. В лагере мы купались загорали играли в футбол. 4. Учебный год подходил к концу мы готовились к сдаче экзаменов. 5. Ёлка плакала сначала от домашнего тепла утром плакать перестала задышала ожила. 6. Наша команда заняла первое место и болельщики хлопали нам в ладоши. 7. Воробей по улице прыгает и кружится. 8. Дорожка заросла травой а по бокам её толпились ёлочки. 9. Зима сначала освобождает землю от снега а затем ломает на реках лёд. Гребцы налегли на вёсла но лодка шла плохо.

Спиши, расставь пропущенные запятые. Подчеркни главные члены. Составь схему каждого предложения.

1.Тарелка словно дымилась и я ощутил чувство голода. 2. Папа строго посмотрел на меня и я сразу перестал улыбаться. 3. В лагере мы купались загорали играли в футбол. 4. Учебный год подходил к концу мы готовились к сдаче экзаменов. 5. Ёлка плакала сначала от домашнего тепла утром плакать перестала задышала ожила. 6. Наша команда заняла первое место и болельщики хлопали нам в ладоши. 7. Воробей по улице прыгает и кружится. 8. Дорожка заросла травой а по бокам её толпились ёлочки. 9. Зима сначала освобождает землю от снега а затем ломает на реках лёд. Гребцы налегли на вёсла но лодка шла плохо.

Спиши, расставь пропущенные запятые. Подчеркни главные члены. Составь схему каждого предложения.

1.Тарелка словно дымилась и я ощутил чувство голода. 2. Папа строго посмотрел на меня и я сразу перестал улыбаться. 3. В лагере мы купались загорали играли в футбол. 4. Учебный год подходил к концу мы готовились к сдаче экзаменов. 5. Ёлка плакала сначала от домашнего тепла утром плакать перестала задышала ожила. 6. Наша команда заняла первое место и болельщики хлопали нам в ладоши. 7. Воробей по улице прыгает и кружится. 8. Дорожка заросла травой а по бокам её толпились ёлочки. 9. Зима сначала освобождает землю от снега а затем ломает на реках лёд. Гребцы налегли на вёсла но лодка шла плохо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 4 классе по теме:"Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложении с прямой речью"

Представлен подробный конспект урока ро русскому языку, 4 класс " Школа  2100". Данный урок может быть  проведен с использованием мультимедийного устройства....

Урок русского языка «Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью». 4 класс.

Урок русского языка «Развитие умения ставить знаки препинания в простом               предложении, сложном и в предложениях с...

Простые и сложные предложения. Знаки препинания в простом и сложном предложении.

Практическое пособие "Простые и сложные предложения..." помогут ребятам без особого труда, но при систематической работе над темой усвоить сложный материал из раздела русского языка "Синтаксис. Пункту...

Презентация к уроку русского языка 4 класс" Развитие умения ставить знаки препинания в простом, в сложном и предложениях с прямой речью"

Тема: " Развитие  умения  ставить знаки препинания в простом предложении,  в сложном и  в предложениях с  прямой  речью"Презентация к уроку....

Урок по теме «Простые и сложные предложения. Знаки препинания в простых и сложных предложениях с союзами и, а, но.»

Этот урок по русскому языку пригодится учителям, работающим в 4-м классе. Он содержит разнообразные формы работы: парную, индивидуальную, фронтальную. Урок оформлен в виде технолог...