Проверочная работа по теме «Определение падежей имён существительных» 3 кл
материал по русскому языку (3 класс) на тему

Фокина Ольга Николаевна

Проверочная работа по теме «Определение падежей имён существительных» 3 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opredeli_padezh_sushch.docx15.06 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Определение падежей имён существительных»

  1. Определи падеж выделенных имён существительных.

  1. Без труда не вытянешь и рыбку из пруда. 2) Дыма без огня не бывает. 3) Зайца ноги носят,   волка зубы кормят. 4) Живём, хлеб жуём. 5) По работе и мастера знать. 6) От добра добра не          ищут.
  1. Определи падеж выделенных существительных.

Однажды я рано встал и отправился на рыбалку. Луг был не золотой, а зелёный. Я пошёл и отыскал одуванчик. Он сжал свои лепестки, как пальцы. Утром взошло солнце, одуванчик раскрыл свои ладошки.

  1. Поставь данные существительные, употребив их в указанном падеже с данными предлогами.

Пассажир (Р.п.) – нет _______________________________________

Девочка (Т.п.) – с __________________________________________

Зеркало (Д.п.) – к __________________________________________

Работа (В.п.) – на __________________________________________

Багаж (Т.п.) – за ___________________________________________

Коньки (Р.п.) – без _________________________________________

Человек (П.п.) - о__________________________________________

Повидло (Т.п) – с __________________________________________

Проверочная работа по теме «Определение падежей имён существительных»

1.Определи падеж выделенных имён существительных.

  1. Без труда не вытянешь и рыбку из пруда. 2) Дыма без огня не бывает. 3) Зайца ноги носят,   волка зубы кормят. 4) Живём, хлеб жуём. 5) По работе и мастера знать. 6) От добра добра не          ищут.

2.Определи падеж выделенных существительных.

Однажды я рано встал и отправился на рыбалку. Луг был не золотой, а зелёный. Я пошёл и отыскал одуванчик. Он сжал свои лепестки, как пальцы. Утром взошло солнце, одуванчик раскрыл свои ладошки.

3.Поставь данные существительные, употребив их в указанном падеже с данными предлогами.

Пассажир (Р.п.) – нет _______________________________________

Девочка (Т.п.) – с __________________________________________

Зеркало (Д.п.) – к __________________________________________

Работа (В.п.) – на __________________________________________

Багаж (Т.п.) – за ___________________________________________

Коньки (Р.п.) – без _________________________________________

Человек (П.п.) - о__________________________________________

Повидло (Т.п) – с __________________________________________

4.Выполни звуко-буквенный разбор слова пальто:

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

4.Выполни звуко-буквенный разбор слова пальто:

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивный тренажёр "Определение падежа имён существительных" для 4 класса

Интерактивный тренажёр "Определение падежа имён существительных" подойдёт для любого УМК....

Конспект урока Определение падежа имён существительных. Несклоняемые имена существительные.

Предмет: Русский языкКласс: 4Тема урока: Определение падежа имён существительных. Несклоняемые имена существительные.Цели урока: развить умения определять падеж имён существительных, распознават...

Урок русского языка в 3 классе на тему " Упражнение в определении падежей имён существительных"

Урок закрепления знаний о падежах и их признаках. На уроке формируется умение различать падежи по вопросу и предлогу, проводится словарная работа, работа по развитию речи учащихся. Разработана методик...

Проверочная работа на тему «Падежные окончания имён существительных» 3 кл

Проверочная работа на тему: «Падежные окончания имён существительных», 3 кл...