Карточки 1 класс. Списывание.
картотека по русскому языку (1 класс) на тему

Норвидене Светлана Николаевна

Распространенная проблема среди первоклассников - это ошибки при письме, неаккуратный почерк. Родителям нужно помочь ребёнку закрепить умение писать красиво и аккуратно. Для этого необходимо дополнительно заниматься дома. Главное, это регулярность занятий. При списывании слов, предложений,текстов  ребёнок научится писать грамотно и  аккуратно.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни непарные по звонкости/глухости согласные.

        Малыши жили на даче. Они часто ходили в рощу. В роще растут ландыши.

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни непарные по звонкости/глухости согласные.

        Малыши жили на даче. Они часто ходили в рощу. В роще растут ландыши.

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни непарные по звонкости/глухости согласные.

        Малыши жили на даче. Они часто ходили в рощу. В роще растут ландыши.

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни непарные по звонкости/глухости согласные.

        Малыши жили на даче. Они часто ходили в рощу. В роще растут ландыши.

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни непарные по звонкости/глухости согласные.

        Малыши жили на даче. Они часто ходили в рощу. В роще растут ландыши.

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни непарные по звонкости/глухости согласные.

        Малыши жили на даче. Они часто ходили в рощу. В роще растут ландыши.



Предварительный просмотр:

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь.
  2. Подчеркни в словах сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ.

У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили. Часто малыши играли. Маша водила их гулять в рощу.

1.Спиши текст в рабочую тетрадь.

      2.Подчеркни в словах сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ.

У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили. Часто малыши играли. Маша водила их гулять в рощу.

1.Спиши текст в рабочую тетрадь.

      2.Подчеркни в словах сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ.

У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили. Часто малыши играли. Маша водила их гулять в рощу.

1.Спиши текст в рабочую тетрадь.

      2.Подчеркни в словах сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ.

У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили. Часто малыши играли. Маша водила их гулять в рощу.

1.Спиши текст в рабочую тетрадь.

      2.Подчеркни в словах сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ.

У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили. Часто малыши играли. Маша водила их гулять в рощу.

1.Спиши текст в рабочую тетрадь.

      2.Подчеркни в словах сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ.

У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили. Часто малыши играли. Маша водила их гулять в рощу.



Предварительный просмотр:

1.Спиши. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом.

У ракиты кусты. Тут сорока. У косогора растут липы. С листа капали капли росы. На лугу норка крота. У Оли сапоги и зонт. У Ирины сумка с книгами.

2.Спиши. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом.

Тут пират Гигант. У пирата сапоги, клинок, кортик и наган. По карманам рассыпаны пули. У пирата попугай и кок Уксус.



Предварительный просмотр:

Задание:

1.Спиши текст в тетрадь.

2.К последнему предложению нарисуй схему.

         Забрались ребята на птичник. Алеша взял гусёнка. Гуси бросились на мальчика и стали шипеть. Птичница Даша вышла на крыльцо. Птицы затихли.

                                                                                                            6 марта

Задание:

1.Спиши текст в тетрадь.

2.К последнему предложению нарисуй схему.

         Забрались ребята на птичник. Алеша взял гусёнка. Гуси бросились на мальчика и стали шипеть. Птичница Даша вышла на крыльцо. Птицы затихли.

                                                                                                            6 марта

Задание:

1.Спиши текст в тетрадь.

2.К последнему предложению нарисуй схему.

         Забрались ребята на птичник. Алеша взял гусёнка. Гуси бросились на мальчика и стали шипеть. Птичница Даша вышла на крыльцо. Птицы затихли.

                                                                                                            6 марта

Задание:

1.Спиши текст в тетрадь.

2.К последнему предложению нарисуй схему.

         Забрались ребята на птичник. Алеша взял гусёнка. Гуси бросились на мальчика и стали шипеть. Птичница Даша вышла на крыльцо. Птицы затихли.

                                                                                                            6 марта

Задание:

1.Спиши текст в тетрадь.

2.К последнему предложению нарисуй схему.

         Забрались ребята на птичник. Алеша взял гусёнка. Гуси бросились на мальчика и стали шипеть. Птичница Даша вышла на крыльцо. Птицы затихли.

                                                                                                            6 марта



Предварительный просмотр:

Задание:

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни в тексте мягкие согласные.

Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.

5 марта

Задание:

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни в тексте мягкие согласные.

Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.

5 марта

Задание:

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни в тексте мягкие согласные.

Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.

5 марта

Задание:

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни в тексте мягкие согласные.

Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.

5 марта

Задание:

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни в тексте мягкие согласные.

Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.

5 марта

Задание:

1.Спиши текст в тетрадь.

2. Подчеркни в тексте мягкие согласные.

Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.

5 марта



Предварительный просмотр:

Списывание

Задание:

в лесу дети увидели ежа он бежал в норку на спине у ежа лист

1.Раздели текст на предложения (поставь точки). Вспомни правила оформления предложения. Запиши текст правильно.

2. Подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

3.Выпиши слово, в котором букв меньше, чем звуков. _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки 1 класс.Списывание.1 полугодие.

Карточки содержать небольшие тексты для списывания....

Карточки для списывания текста. Дети с ТНР

Карточки для учащихся с ТНР по рабочей программе 5.1...

Тексты и карточки для списывания в послебукварный период русский язык 1 класс.

Материал содержит файлы с текстами и раздаточными карточками для списывания учениками на уроках русского языка в 1 классе....

Карточки для списывания

Карточки для списывания в 1 и 2 классах...

Карточки для списывания

Карточки для списывания 1 класс...

Карточки для списывания по русскому языку 1 класс.

Карточки для списывания с печатного текста по русскому языку 1 класс....

Карточки для списывания по русскому языку 1 класс

Карточки для списывания с письменного текста по русскому языку 1 класс для развития орфографической зоркости, каллиграфических навыков и внимательности....