Главные вкладки

    Проект по русскому языку (2 класс) на тему:
    Проект урока с технологической картой по русскому языку для 2 класса по теме "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне"

    Антонова Ольга Валерьевна

    Проект урока с технологической картой урока.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt_uroka_po_russkomu_yazyku_vo_2klasse.docx42.62 КБ

    Предварительный просмотр:

       ГБОУ  ДПО «Нижегородский институт развития образования»

                               Кафедра начального образования

        Курсы «Теория и методика преподавания в условиях ФГОС»

                                ( 30 мая 2016 г.  -    10 июня 2016г.)

                         ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА

                                         Проект урока по теме :

    «Правописание  слов с безударным гласным  звуком в корне»

                                                        Выполнил: учитель начальных классов

                                                        МАОУ «Школа №81»  Сормовского района

                                                        Антонова  Ольга  Валерьевна

                                                       Квалификационная категория:  первая

                                                       Стаж работы учителем начальных классов: 15лет      

                                                Нижний   Новгород

                                                        2016год

                                                                 Проект урока

    1)Общие сведения о проекте:

           - Название учебного предмета: русский язык

           -Класс: 2

           -УМК начального образования: «Школа России»

    -Программа по учебному предмету разработана на основе: 

    Сборника рабочих программ «Школа России».1-4 классы . Москва  «Просвещение» 2011  год. Русский язык.2 класс. Авторы:  Канакина В. П., Горецкий В.Г. , Дементьева М. Н., Стефаненко Н. А., Бойкина М. В.

    Учебник: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник для общеобразовательных

    учреждений. 2 класс.- М.: Просвещение, 2011.

                -Фрагмент календарно-тематического планирования :
         Раздел:
     Правописание слов с безударным гласным звуком в корне   (15 ч.)  

    2) Тема урока: Правописание слов с безударным гласным звуком в корне   (1урок)

    3)Задачи:

    Предметные:

    Формировать умение видеть и проверять безударные гласные в корне

    Учить различать 2 способа проверки безударных гласных: подбором однокоренного слова и изменением формы слова

    Метапредметные :

    Учить  ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    Развивать коммуникативные навыки при работе в группе

    Развивать навыки самооценки

    Личностные:

    Воспитывать бережное отношение к природе, к родному языку

    4)Ожидаемыемые результаты:

    Личностные:

    Сформирована внутренняя позиция бережного отношения к природе и к родному языку

    Сформирован учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

    Сформировано умение осуществлять коллективную постановку новых учебных целей и задач

    Метапредметные:

    Регулятивные:

    Умение ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    Проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве

    Коммуникативные :

    Умения учитывать разные мнения и интересы , представлять собственную позицию и аргументировать ее при выработке общего решения совместной деятельности

    Использование речи для регуляции своего действия

    Умение осуществлять адекватную самооценку и принимать решение в ситуации выбора

    Познавательные:

    Способность осознанно  и произвольно строить речевые высказывания

    Умение осуществлять анализ и синтез

    Предметные:

    Овладение первоначальными знаниями об орфограмме

    5) Презентация «Правописание слов с безударным гласным в корне», составленная Антоновой О.В., рабочая тетрадь (индивидуальное пособие) Канакиной В.П. .

    6) План урока с хронометражем.

    1. Организационный момент(3мин.).

    Организация внимания школьников и доброжелательного настроя учителя и учащихся  на работу на уроке.

    2.Постановка учебной задачи(2мин.).

    Понять и более глубоко изучить тему: «Правописание  слов с безударным гласным звуком  в корне  ».

    3.Постановка проблемы и её решение(5мин.).

    Сформировать умение правильного выбора гласной буквы при обозначении на письме безударного гласного звука при помощи составления  и использования алгоритма.

    4.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности(20мин).

    Уточнение и дополнение алгоритма действий при  выборе написания гласной буквы на месте безударного гласного звука в корне.

    5.Первичное закрепление(5мин).

    Отработка умения самостоятельно действовать при выборе написания гласной буквы на месте безударного гласного в корне, используя алгоритм; отработка умения самоконтроля.

    6.Самостоятельная работа  с  проверкой(5мин).

    Проверка умения самостоятельно действовать при выборе написания гласной буквы на месте безударного гласного в корне, используя алгоритм; проверка умения самоконтроля и контроля за своим товарищем.

    7. Домашнее задание(2мин.).

    Обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

    8.Рефлексия.  Итог урока(3мин).

    Отследить уровень понимания темы учениками уровень применения полученных знаний, умений и навыков .

                                                                         Ход урока

    Этапы урока

     Деятельность учителя

     Деятельность обучающихся

    Теоретическое обоснование

    1. Организационный момент.

    Включение в деловой ритм.

    -Наш урок русского языка я начну словами великого русского писателя Алексея Николаевича Толстого:

    «Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после вечернего ливня, меткий как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью».

    - Так писатель говорит о своем отношении к русскому языку.

    - А как вы относитесь к русскому языку?

    - Урок русского языка для вас трудный или легкий? Почему?

    - Зачем нужно изучать русский язык?  

    - Да, русский язык трудный. Вы любите преодолевать трудности?

    - Кто уверен, что сегодня на уроке вы справитесь со всеми трудностями?

    - Трудности все преодолеваются, если человек всё делает с хорошим настроением.

    -А давайте послушаем сами себя, какое настроение у вас сейчас? Позволит ли ваше настроение преодолеть все трудности на нашем уроке русского языка.

    -У вас на столе лежит солнышко, посмотрите и подумайте какое у вас сейчас настроение – если весёлое и вы готовы преодолеть всё, то вы можете поднять своё солнышко.  Покажите, у кого отличное рабочее настроение.

    -Сегодня мы с вами работаем в командах, а все трудности, когда мы вместе преодолеваются легко. И в зависимости, как будут работать  вы и  ваша команды, ваши экраны будут пополняться этими солнышками.

    И в конце урока, по количеству солнышек на ваших экранах мы определим, как работали команды.

    Подготовка класса к работе.

    Мы за парту сядем дружно,

    А шуметь совсем не нужно!

    Сели прямо  , ноги вместе!

    Класс затих. Вздохнули дружно ,

    Ведь урок начать нам нужно!

    Подравнялись , улыбнулись

    И ко мне все повернулись!

    - Трудный. Много правил.

    -Во-первых, мы русские люди, и это наш родной, поэтому мы обязаны знать его в совершенстве.

    - Во-вторых, изучать его необходимо,  чтобы грамотно и красиво выражать свои мысли.

    - В-третьих, чтобы самому быть понятым для окружающих и понимать других людей.

    Методы:

    -словесный;

    - эмоционального

    стимулирования.

    Личностные УУД:

    -самоопределение к деятельности;

    -установка на доброе

    отношение друг к другу,

    любовь и  бережное

    отношение к родному языку

    Регулятивные УУД:

    -целеполагание.

    Коммукативные УУД:

    -планирование учебного

    сотрудничества с учителем

    и сверстниками.

    2.Постановка учебной задачи.

    Активизирует деятельность учащихся , создает проблемную ситуацию.

    -Наш урок мы проведем сегодня в виде игры «Счастливый случай».

    Работать мы с вами будем в группах. Каждый из трёх рядов - это одна группа или команда. (Класс разноуровневый, поэтому дети, уже  поделены на три условных группы: 1ряд- ученики среднего уровня.2 ряд - ученики слабого уровня. 3ряд-ученики сильного уровня.)

    -Давайте с вами вспомним правила работы в группах.

    -А какой теме мы посвящаем наш необычный урок, выскажите мне сами.

    - Мы начинаем нашу игру с разминки: на 2слайде слова – прочитайте:

    лето                осень                зима                весна

    - Что это за слова?

    - Какому слову посвящены эти строчки?(3 слайд)

    Утром мы во двор идём-

    Листья сыплются  дождём,

    Под ногами шелестят

     И летят, летят, летят.

    -Какое настроение вызвали у вас прочитанные строки?

    -Почему я выбрала именно это слово?

    - Какая орфограмма в слове осень?

    -Так какой теме мы посвящаем наш урок?

    Тема урока появляется на слайде. «Правописание  слов с безударным гласным звуком  в корне  » (4 слайд).

    - Так чему же мы сегодня будем учиться на уроке? Какова цель нашего урока?

    - Не мешать работе других.

    -Выслушивать мнение каждого по очереди.

    -Это слова-названия времён  года.

    -Радостное, потому что

    сразу перед глазами встаёт картина золотой осени- самого яркого времени года.

    -Потому что у нас сейчас осень.

    - Безударный гласный звук в корне слова.

    -Тема урока: «Правописание  слов с безударным гласным звуком  в корне  ».

    Формулируют и уточняют тему урока, ставят цель.

    Цель: понять и более глубоко изучить тему: «Правописание  слов с безударным гласным звуком  в корне  ».

    Формы работы:

    -фронтальная.

    Задачи:

    -познакомить детей с целью урока;

    -развивать познавательную деятельность.

    Методы:

    -словесный; наглядный.

    Средства: ИКТ.

    УУД:

    Регулятивные:

    -целепологание;

    Познавательные;

    Общеучебные:

    -самостоятельное

    выделение- формирование

    познавательной цели;

    Логические:

    -формулирование проблемы

    3.Постановка проблемы и её решение.

    -Ребята, а скажите мне, могу ли я сразу записать слово «осень» на доску, или мне сначала надо выполнить какие-то действия, что бы безошибочно написать это слово.

    -Какую орфограмму вы видите в этом слове?

    -Какие  советы вы бы дали мне и своим товарищам из других команд?

    Ответы от каждой команды:

    -Молодцы! Вы дали мне много мудрых советов!

    - А сейчас попробуйте из своих советов составить алгоритм (памятку) для написания слов с безударным гласным звуком в  корне .

    Первым  заслушивается 3ряд.

    После обсуждения на экране     появляется алгоритм-памятка (5-й слайд).

     На доске появляется слово «осень» под комментированное письмо учеников.

    За разминку все 3 команды получают по 1 солнышку (баллу) –  настроение повышается.

    -Обозначение на письме безударного гласного звука в корне.

    -Поставить ударение в слове.

    -Выделить корень и подчеркнуть орфограмму (гласный звук в слабой позиции).

    -Подобрать проверочное слово.

    -Вставить гласную букву.

    1ряд (средний уровень) получает полоски с началом предложений. Детям необходимо дописать предложения  и расставить их в правильном порядке.

    2ряд(слабый уровень) получает весь алгоритм, но детям необходимо восстановить порядок.

    3ряд (сильный уровень) составляет  самостоятельно.

    УУД:

    Регулятивные:

    -планирование,

    -прогнозирование.

    Познавательные:

    -моделирование.

    Логические:

    -решение проблемы;

    -построение логической цепи рассуждений;

    -составление алгоритма.

    Коммуникативные:

    -инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

    4.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

    1-ый гейм – «Заморочки из бочки».

    Первая заморочка.

     На экране(на 6-м слайде) текст, предлагаемый авторами учебника из упражнения№141 на странице 93.

    Учитель читает выразительно текст.

    Гусей кр..кливых караван

    Т..нулся к югу: приближалась

    Довольно скучная пора;

    Стоял ноябрь уж у дв..ра.

                                  А.С. Пушкин

    Задание (от учителя)

    -Посмотрите внимательно на текст.

    Что вы заметили?

    -Слова с какой орфограммой встретились нам в тексте?

    -Что поможет нам при написании слов?

    Давайте выпишем эти слова в парах с проверочными словами.

    1слово комментирует 1ряд,2слово-3 ряд,3слово-2ряд (один человек от команды выходит к доске).

    Получились пары слов:

    крикливых - крик;

    тянулся-тянет;

    у двора-двор.

    -Какая пара слов здесь лишняя? Почему?

    -Так какой же вывод можно сделать?

    Появляется новая  памятка с алгоритмом на 7-м слайде.

    Задание( от авторов):

    -Что обозначает в этом стихотворении выражение «скучная пора»?

    -Итак, хотя и настроение у стихотворения печальное, но у вас на экранах появляются солнышки за правильные ответы.

    - Давайте ещё немного взбодримся и проведём физкультминутку.

    Добавим себе ещё немного солнечного настроения

    Физкультминутка.

              Один, два, три, четыре, пять,

              Все умеем мы писать.

              Отдыхать умеем тоже:

              Руки за спину положим,

              Голову поднимем выше

              И легко-легко подышим.

              Все ребята дружно встали

              И на месте зашагали.

              На носочках потянулись

              И друг к другу повернулись.

              Как пружинки мы присели,

              А потом тихонько сели.

    На столе бочонок – в нем задание. Учитель вытаскивает и зачитывает.

    Вторая заморочка

    Задание ( на 8-м слайде):

    Запишите слова в тетрадь(каждый ряд работает со своей строчкой, номер строчки совпадает с номером ряда).

    Поставьте ударение;

     Выделить корень;

    Подобрать проверочное слово и обозначить орфограмму.

    Проверка с помощью сигнальных карточек.

    - Прочитайте первое слово, - поднимите карточку с той буквой, которая написана в корне вашего слова, объясните свой выбор

    - второе, третье, четвертое, пятое слово.

    1ряд

    Св..тильник , тр..ва , т..гровый , п..тно, сл..варь.

    2ряд

    Ст..лы , л..сной ,  гр..бной , р..ды, с..ды.

    3ряд

    Сн..жинка, отг..дка, скр..пучий, т..жёлый, п..чтальон.

    За правильное выполнение 5 (солнышек) баллов. Появляется 9 слайд и дети ещё раз себя проверяют.

    -Ребята давайте ещё раз все вместе хором прочитаем слова, которые записаны в этих трёх столбиках.

    -На какие бы две большие группы вы разделили бы эти слова, опираясь на их звучание и не упуская из виду тему нашего урока?

    -Посмотрите внимательно на эти две группы. На экране появляется 10 слайд.

    -Какая буква написана в слове на месте безударного[а]?

    -Какая буква написана в слове на месте безударного[и]?

    -А какие безударные гласные звуки вы бы не стали проверять?

    2-ый гейм – «Ты мне – я тебе».

    Команды обмениваются теоретическими вопросами, то есть вопросами из правил. (Учитывается правильно поставленные вопросы и полные ответы        

    1 к ——2 к——3к)

    За правильные вопросы и ответы команды получат по 2 солнышка (балла).

    3-ый гейм – «В гостях у леса».

    Ребята встаньте из-за парт и давайте немного отдохнем. Закройте глаза и представьте, что прогуливаетесь в солнечный день по осеннему лесу. В лесу суета. Многие животные готовятся к зиме (включается аудиозапись – голоса птиц).

    Как мы себя должны вести в лесу?

    Правила вспомнили. Итак, мы в осеннем лесу.

    Физкультминутка.

    - Запишите в тетрадях имена всех птиц, которых вы сейчас услышали.

    соро́ка,    воро́на,     воробе́й,    скворе́ц,

    сова

    - Кто из этих птиц вместе с осенью прощается с нами до весны?

    А теперь занимаем свои места и послушайте задание от Лесовичка:

    - Какая орфограмма вам встретилась во всех этих словах? (Сигнальные карты - безударная гласная в корне  слова)

    - На какие  группы вы поделили эти слова?

    Проверяю работу команд, оцениваю работу. За правильное выполнение 3 солнышка (балла).

    Вывод: В русском языке не все безударные гласные звуки в корне слова можно проверить. Слова, в которых есть непроверяемая безударная гласная – называются словарными словами. Словарные слова надо запоминать. Так же в русском языке много слов, где  в корне несколько безударных гласных звуков.

    -В тексте есть слова с пропущенной буквой.

    -Слова с безударным гласным звуком в корне.

    -Алгоритм-памятка.

    -Третья пара  (у двора-двор), так как в первых двух  проверяли при помощи нахождения однокоренного слова, а в этом случае изменили форму слова.

    -Проверять безударный гласный звук в корне можно двумя способами:

    1)изменением формы слова;

    2)подбором однокоренного слова.

    Уточняется 5-й пункт алгоритма.

    - Когда автор говорит «скучная пора», то он имеет в виду позднюю осень.

    -В первую группу можно отнести слова с безударным [и], а во вторую - слова с безударным [а].

    -При обозначении безударного [а]  на письме мы выбираем букву о ли а, а при обозначении безударного [и]  на письме мы выбираем буквы: и, е, я.

    -Безударный [у]  и безударного [ы.]  

    1) Какие слова являются проверочными? (Однокоренные слова, в которых гласный звук стоит в сильной позиции.) Например:

    Трава́ - тра́вка

    Моря́ – мо́ре, леса́ – ле́с, грибы́ - гри́б

    2) Какие гласные в словах требуют проверки? (Требуют проверки гласные буквы, которые на письме обозначают гласный звук в слабой позиции, то есть безударный гласный звук.) Например:

    Страна́ - стра́ны, река́ - ре́ки.

    3) Как надо действовать, чтобы правильно написать   гласную  букву, обозначающую безударный гласный звук в корне  слова? (Алгоритм.)

    -Тихо, не мешать лесным жителям, не кричать, не включать громко музыку, не сорить, не разорять гнезда).

    -1.)Слова с проверяемым безударным гласным звуком в корне (сова,скворец);

    2.) слова с непроверяемым безударным гласным звуком в корне (сорока,ворона) ;

     3.)- слова с двумя безударными гласными звуками- непроверяемым в 1слоге и проверяемым во втором слоге(воробей).

    Коммуникативные  УУД:

    -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

    Познавательные УУД:

    Логические:

    -решение проблемы;

    -построение логической цепи рассуждений;

    -доказательство,

    выдвижение гипотез  и их обоснование.

    Форма работы:

    Групповая.

    5.Первичное закрепление.

    4-ый гейм – «Самые внимательные».

    А сейчас я прочитаю вам текст   про осень (текст учитель читает два раза), а вы  выпишите все слова с проверяемой безударной гласной в корне, которые вам встретились в тексте.

     Ученики находят и записывают слова с проверяемой безударной гласной в корне слова.

                               

                                              Осенью.

               Мы часто ходим в ближайший лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи голоса. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.

    Проверка проводится как аукцион. Называют слова по очереди, от команды к команде, слова не повторяют. Кто назвал последнее слово – тот и победил. Победитель получает 2 солнышка (балла).

    Проверка на 12-ом слайде

    Познавательные УУД:

    Логические:

    -решение проблемы;

    -построение логической цепи рассуждений;

    -доказательство. 

    Общеучебные:

    -умение структурировать

    знания;

    -выбор наиболее эффективных способов решения задания;

    -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

    -рефлексия способов и условий действия.  

    6.Самостоятельная работа  с  проверкой.

    5-ый гейм – «Самый умный».

    Работа с  13-ым  и 14-м слайдами.  Списать и вставить нужную букву карандашом.

    Содержание упражнения:

    Запиши словосочетания, вставляя пропущенные буквы.

    сл..зать с дерева - сл..зать варенье

    пол..скать кошку - пол..скать бельё

    зап..вать песню - зап..вать лекарство

    отв..рить калитку – отв..рить овощи

    - Ребята , а на что влияет ещё выбор гласной буквы на письме для обозначения безударного звука?

    А теперь команды считают свои солнышки (баллы) и наклеивают их на экран настроения: на доску. У кого больше всего солнышек, у той команды самое солнечное настроение.

    - Каждая команда определяет, кто лучше всего работал в команде.

    Ученики оценивают работу.

    - Каждый работает самостоятельно. Проверка: дети меняются тетрадями и проверяют друг друга. Проверка проводится с комментированием по цепочке. Ребёнок, который выполнил правильно всё задание, приносит своей команде солнышко.

    -На лексическое значение слова.

    УУД:

    Регулятивные:

    -контроль;

     -коррекция.

    Познавательные:

    Общеучебные:

    -умение структурировать

    знания;

    -выбор наиболее эффективных способов решения задания;

    -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

    -рефлексия способов и условий действия.

    Коммуникативные:

    -управление поведением партнёра, контроль, коррекция, оценка действий партнёра.

    Форма работы:

    -коллективная,

    -самостоятельная.

    7. Домашнее задание.

    -Ребята, а как вы думаете над чем дома вам нужно ещё поработать?

     -Откройте свои рабочие тетради на странице 41 упражнение №88.

    -Прочитайте это весёлое стихотворение. На что оно похоже?

    Безударный гласный звук
    Причиняет много мук.
    Как писать г(о,а)ра, тр(о,а) ва
    И слова м(о,а)ря, д(и,е) ла?
    Чтобы не было сомненья,
    Ставим звук под ударенье:
    Горы, травы, море, дело!
    Вот теперь напишем смело

    -Давайте его ещё раз повторим.

    -Дома вы ещё раз прочитаете это весёлое стихотворение, которое вам поможет вам  раскрыть скобки и записать правильно эти слова, а так же выполнить следующее подобное задание в №89 на странице 41. Но, не забывайте и про наш алгоритм.

    Ответы детей

    -На алгоритм, который мы составили на уроке.

    Познавательные:

    Общеучебные:

    -умение структурировать

    знания;

    -выбор наиболее эффективных способов решения задания;

    -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

    -рефлексия способов и условий действия.

    8.Рефлексия.  Итог урока.

    - Вспомним, какую цель мы перед собой ставили? (Проверить себя, как мы научились определять безударную гласную в корне слова.)

    - Кто уверен, что он научился определять и безошибочно проверять безударную гласную в корне  слов?

    - Кому это еще трудно и нужно ещё поработать над этой темой?

    - Что вам помогло так работать на уроке? (Знания, помощь товарищей, хорошее настроение.)

    -А теперь я предлагаю вам проанализировать свою деятельность на уроке и деятельность вашего товарища при помощи листа самооценки.

    п/п

    Вопрос

    Ответ:(+;-)

    1.

    Комфортно ли вам было на уроке?

    2.

    Поняли ли вы тему урока?

    3.

    Теперь я имею прочные знания по этой теме?

    4.

    Требовалась ли вам помощь на уроке:

    а)учителя,

    б) одноклассников?

    5.

    Оцените работу на уроке по 5 бальной системе:

    Оцени себя сам

    Оцени товарища

    Оценка

    Познавательные ууд:

    - решение проблемы,

    - построение логической цепи рассуждений,

    - доказательство.

    Форма работы:

    Самостоятельно.

    Задачи:

    -проанализировать желаемый и реальный результат;

    -дать оценку работе на уроке.

    УУД:

    Регулятивные:

    -контроль,

    -коррекция,

    -выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению,

    -осознание качества и уровня усвоения.

    Личностные:

    -самоопределение.

    Коммуникативные:

    -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

    Познавательные:

    -рефлексия.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок русского языка для 2 класса по теме "Правописание слов с безударной гласной в корне слова"

    В данном материале представлена презентация к уроку русского языка во 2 классе. Урок разработан по УМК «Школа 2100».Тема урока: «Правописание слов с безударной гласной в корне слова»Тип урока: урок ра...

    Конспект урока русского языка во 2 классе "Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне".

    Конспект урока русского языка во 2 классе "Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне" разработан в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке второклассники учатся ф...

    Урок русского языка во 2 классе по теме: «Слова с безударными гласными в корне слова»

    Урок закрепления новых знаний. Основные понятия:Орфограмма, корневая орфограмма, безударные гласные, предложение, текст. Предметные умения:·        сформир...

    Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова", УМК "Начальная школа XXI века"

    Технологическая карта урока русского языка   по теме "Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова". Урок открытия новых знаний. На уроке используются фронтальная, парная и групповая форм...

    Урок русского языка во 2 классе."Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова."

    Формировать умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова. Развивать письменную речь, умение отвечать на вопросы....