Анкета для учащихся начальной школы " Мое отношение к предмету русский язык"
методическая разработка по русскому языку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Мосякина  Татьяна Юрьевна

Цель анкеты определить отношение  учащихся к русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_moe_otnoshenie_k_predmetu_russkiy_yazyk.docx16.72 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для уч-ся начальной школы

«Составь расписание» ( методика Байбородовой)

Цель анкеты: определить отношение  учащихся к учебным предметам

Сколько раз в неделю должен  проводиться    предмет?  (поставив знак «+ «)

 

Предметы

Количество  уроков  в неделю

1 урок

2 урока

3урока

4 урока

5 уроков

Больше

 5 уроков

1. Русский язык

2.Литературное чтение.

3.Математика

4.Окружающи мир.

5.Изобразительное искусство

6.Технология

7.Иностранный язык

8.Музыка

9 .физическая культура

Анкета для уч-ся начальной  школы

«Моё отношение к предмету русский язык»

Цель анкеты: определить отношение учащихся  к русскому  языку

1.Если бы тебе предложили составить рейтинг предметов. которые ты изучаешь, на какое место ты поставил бы урок русского языка  ( от 1 до 10 ) …………………………………………………………

2.С каким настроением ты идёшь на урок русского языка ?

а)  с желанием ,потому что хочу  узнать  что- то новое;

б) с  нежелание, потому  что не  люблю  этот  предмет;

в ) с  безразличием потому  что это очередной урок в расписании;

3.При выполнении домашнего задания по русскому   языку я …….

а ) постоянно  испытываю  трудности ;

б ) никогда  не испытываю  трудностей ;

в ) иногда испытываю  трудности ;

4.  Испытываешь ли ты  трудности при выполнении  задания по морфемному разбору

 а)  нет                    б)  да                               в) иногда

5.Закончи предложение :

а ) Когда  я  иду  на урок русского языка …………………………………………………….......................................

…………………………………………………………………………………………………………………………….

б ) Когда  меня вызывают к доске на уроке  русского  языка  я …………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология достижения планируемых результатов освоения программ начальной школы по предметам «Русский язык», «Чтение», «Математика», «Окружающий мир»

Стартовая диагностика:показатели, дидактические и раздаточные материалы          Стартовая диагностика в первых классах основывается на результатах м...

Адаптированная рабочая программа для учащихся с ОВЗ по предмету «Русский язык»

Адаптированная рабочая программа построена с учетом особенностей развития детей с задержкой психического развития (ЗПР)....

«Звуко-буквенное лото». Дидактический материал для изучения в начальных классах разделов предмета Русский язык, Речь и АК

Дидактический материал для изучения в начальных классах в игровой форме разделов предмета Русский язык, а также Речь и Альтернативная коммуникация«Звуко-буквенное лото». Изучение родн...

Раздаточный материал для учащихся начальных классов по предмету Русский язык: «Однородные члены предложения»,4 класс

Материал содержит вопросы теории  и практические задания. Разработку можно использовать на этапе закрепления изученного материал, контроля и оценке знаний,  в ходе индивидуальной или группов...

Примерная рабочая программа начального общего образования предмета «Русский язык» 4 класс ФГОС 3 поколения

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 4 классов на уровне начального общего образования составлена на основе Требований ...